![]() |
FORD FOCUS 3 ABS
парни пните в нужном направлении.
FORD FOCUS 3 после лёгкой аварии не заводится. Airbag почистили подухи новые.в бодике после стирания ошибок-отсутствие связи с ABS соответственно авто не заводится. питалово на ABS присутствует. |
После ДТП обычно массу где-нибудь забывают прикрутить, а вообще кроме питания и массы шину проверять надо...
|
машинку другие мастера смотрели которые радиаторы с бампером меняли и красили.
говорят все массы на месте,питалово(плюсы массы) на блоке присутствуют,шину говорят тоже проверяли. подскажите как проверить шину.какое должно быть сопротивление шины?на каких контрольных точках проверять? заранее благодарен. |
у меня была аналогичная ситуация только Nissan Pathfinder во время удара сорвало массу с блока ABS по KAN прошило 12 вольт сгорел бодик и моторник попробуй снять разьем ABS без него должна завестись и обрати внимание на блок предохранителей в моторнике
|
Непосредственно на разъёме модуля ABS со стороны проводки, между контактами 12 и 13 должно быть 60 Ом, если проводка шины исправна, естественно провода шины не должны звониться ни на массу, ни на плюс. Если питания, массы и шина исправны, а модуль ABS в отказе, то замена модуля.
|
Цитата:
|
обычно работу KAN проверяю осцилографом у всех нормальный машин 5-ти вольтовая -
|
спасибо всем откликнувшимся.
буду проверять. |
pluskvem1,
Что значит выражение "не заводится"? Не крутит стартер (тишина). Крутит и не заводится?.. Кнопку "аварийной блокировки топливного насоса" в исходное положение вернули? При чем тут ABS//&:eek: НИКАКОЙ СВЯЗИ С "НЕ ЗАВОДИТСЯ" PATS в PCM и IC (в панели), в ABS его НЕТ. |
ВАЙС,
Ошибаетесь уважаемый, либо путаете со вторым фокусом, в котором так и есть, как вы описали. В Форд фокус 3 ключи прописываются в ВСМ или RFA(KVM), если автомобиль с бесключевым запуском, также в PATS входят модули РСМ и ABS, а без щитка приборов третий фокус может замечательно заводиться и работать. |
pfyelf73,
Согласен, Ф3 без щитка работает...сути не меняет - неисправность ABS на запуск не влияет. даже с "копкой". |
ВАЙС,
К сожалению в FordEtis нет описания системы PATS ФФ3, но есть описание PATS Grand C-Max, по этой части они аналогичны: Описание и принцип действия PATS (пассивная противоугонная система) Автомобили без бесключевой системы запирания / отпирания и пуска двигателя Функции PATS встроены в GEM (многофункциональный электронный модуль). Поэтому модуль приемо-передающей антенны напрямую соединен с ним. После считывания кода ключа (в положении замка зажигания "II") от GEM проводится соответствующий опрос идентификации через шину HS-CAN (протокол передачи данных) на PCM (модуль управления силовым агрегатом). Для обеспечения безопасности дополнительно осуществляется опрос идентификации от PCM к модулю ABS (антиблокировочной системы тормозов). Только после того, как модуль PCM получит подтверждение, дается разрешение на пуск двигателя. Реле стартера имеет жесткое проводное соединение с PCM и контролируется им. Реле топливного насоса имеет жесткое проводное соединение с GEM. В ключе имеется пластмассовый транспондер. При программировании ключа реализован кодированный доступ "Coded-Access". Дисплей щитка приборов отображает имеющиеся ошибки. ПРИМЕЧАНИЕ: После замены GEM необходимо снова провести программирование ключа PATS. Необходимые указания см. в соответствующей документации по техническому обслуживанию. Автомобили с бесключевой системой запирания / отпирания и пуска двигателя В этой системе функциональность PATS сохраняется в модуле бесключевой системы запирания / отпирания и пуска двигателя. Вместо традиционного ключа здесь используется пассивный ключ. Достаточно, если водитель имеет при себе пассивный ключ. Как только пассивный ключ окажется в салоне и активируется кнопка включения зажигания, модуль бесключевой системы запирания / отпирания и пуска двигателя передает запрос через MS-CAN на GEM. Кроме того, передается опрос идентификации через HS-CAN на PCM или модуль ABS. После успешного завершения идентификации можно осуществить запуск двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: После замены модуля бесключевой системы запирания / отпирания и пуска двигателя необходимо снова провести программирование для пассивного ключа. Необходимые указания см. в соответствующей документации по техническому обслуживанию. |
при чем здесь ABS человек просил помощи в блоке ABS нет и не было ключей
|
ruslan303, это даже не смешно, внимательно предыдущий пост прочитайте, где там написано что в модуле ABS ключи прописаны? У вас понимание есть что такое PATS? При неисправности какого-либо из модулей: PCM, BCM, ABS, KVM/RFA (в а/м с бесключевым запуском) автомобили Ford Focus 3, Grand C-Max, Kuga 2, Mondeo 4, S-Max/Galaxy не заведуться, стартер крутить не будет, не будет впрыска топлива и искрообразования, если вы принудительно заставите стартер вращаться, например перемкнув реле стартера. PATS - это иммобилайзер, в дословном переводе пассивная противоугонная система.
|
Зря спорите. pfyelf73 абсолютно прав! В блоке АБС происходит дополнительная проверка системы безопасности. Если он не будет отвечать по КАНу запуска на Фокус 3 не будет. И при замене АБС требуется инициализация системы PATS.
|
Каким оборудованием можно произвести инициализацию?И ещё вопрос если проблемы только в гидро блоке и на разборе взять другой блок .От него использовать только гидро-блок,а электронику перекинуть со старого.Ну чтобы не нужно было инициализацию делать.Пройдёт такой вариант?
|
Casper 6791,
инициализировать можно VCM или VCM2 фордовскими онлайновыми сервисами FDRS или PTS (естественно с наличием доступа к ним), если гидроблок переставляется то не требуется |
alex1024, Добрый день. подскажите пожалуйста порядок инициализации блока АВС. Мондео 4 1.8 DCI 2008г. (VIN WF0GXXGBBG8R49034) старий мой подгорел, но машинку даёт завести, установил б\у http://s46.radikal.ru/i111/1607/75/a8240272d89b.jpg после инсталяции вышло сообщение http://s45.radikal.ru/i108/1607/19/2f7fef3a7ff7.jpg . на блоке CDP программа виснет минут 40 сидел, пробовал 3 раза результат тот же. на блоке SRM удалось ввести VIN. дальше http://s020.radikal.ru/i722/1607/0d/97f81c183afc.jpg . Перешёл в програмирование модуля PATS получил вот http://s45.radikal.ru/i108/1607/ce/72f39c6195aa.jpg и всё не могу найти систему без ключевого доступа.
|
extelen,
для фокус 3 через IDS, насколько я знаю, по простому сейчас не получится, при наличии доступа надо использовать FDRS - это онлайновый сервис, зайти на сайт ETIS, раздел "программирование" |
Спасибо, будем искать
|
extelen,
блин не обратил сразу внимание тема то по фокусу 3, а у вас Мондео дорейстал - вам надо IDS - инициализация в разделе типа что про безопасность - бесключевой доступ , а возможно и не дилерский прибор подойдет например АДС |
при инициализации PATS просит интернет, использую 96.03 версию может более раннюю поставить?
|
extelen, наверно можно старую - раньше коды вручную вводились
|
Попробуем 86 версию говорят самая стабильная, отпишусь по результатам.
|
Чего то опять застрял на 86 версии http://s019.radikal.ru/i609/1607/88/27f768cbec0e.jpg просит ввести код http://s020.radikal.ru/i712/1607/a8/5e8141428754.jpg пните пожалуйста в нужную сторону, достала уже.:confused:
|
Отвечу сам, через PATS login calculator , заработался.
|
Ребят а если не имеешь форд IDS и Абритуса с лицухои за 2 штуки евро и родного моторника..
Можно ли привезать другои БУ мотор на форд фокус 3 MED17.2 прочитал и ипром и флеш может можно руками поправить? поправил вин номера в моторнике ошибка по иммо пропала а в щитке висит и в абс:shock: фвди тоже помоему в сторонке стоит чот ошибку дает :confused:[COLOR="Silver"] |
elmconfig попробуй . forscan нужна полная версия. Либо тупо перепайкой камней из блока в блок. с родного моторика конфигурация ecu есть в bcm.
|
а по каким адресам конфиг лежит в BCM и на каких адресах должен он лежать в ECU. или может прочитаю BCM и выложу сюда оба дампа если кто сможет поправить отблагодарю не бесплатно
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot