Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Focus 2 нет импульса открытия багажника (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=67797)

air09 04.11.2025 23:12

Ford Focus 2 нет импульса открытия багажника
 
Вложений: 1
Здравствуйте!
Ford Focus 2 2009г. хетчбек.
Не могу решить проблему открытия замка багажника.
Глубокая предыстория неизвестна, скажу лишь, что по многим признакам машина была в аварии, а недавняя история заключается в том. что жгут проводов, идущий к двери багажника, до меня меняли достаточно грубо, провода одинакового цвета, меняли почему-то не только то, что в гофре, а вплоть до замка, было очень сильно напутано, куда зря, долго разбирался, вроде всё восстановил согласно схеме.
GEM мотор замка видит, при отключении разъёма выставляет код по обрыву, но при этом с кнопки не управляется.
Дистанционный брелок есть, но там две кнопки, открыть/закрыть, кнопки багажника там нет. Брелок явно нештатный, лезвие ключа там другое, менялся уже.
Двери открываются, закрываются, всё нормально.
Подозрение на то, что раз проводка была напутана, что-то там в GEM могло выгореть.
Заказываем другой, аналогичный GEM, ставлю - тот- же результат.
При подаче "-" на контакт 30 разъёма С99 GEM нет никакой реакции, нет импульса отпирания на контакте 46 разъёма С100 GEM.
Ошибок нет ни в каких блоках.
Скрины ELMconfig по конфигурации есть, если есть смысл, положу, ничего критичного там не заметил.

psixoz55 04.11.2025 23:45

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416806)
Здравствуйте!
Ford Focus 2 2009г. хетчбек.
Не могу решить проблему открытия замка багажника.
Глубокая предыстория неизвестна, скажу лишь, что по многим признакам машина была в аварии, а недавняя история заключается в том. что жгут проводов, идущий к двери багажника, до меня меняли достаточно грубо, провода одинакового цвета, меняли почему-то не только то, что в гофре, а вплоть до замка, было очень сильно напутано, куда зря, долго разбирался, вроде всё восстановил согласно схеме.
GEM мотор замка видит, при отключении разъёма выставляет код по обрыву, но при этом с кнопки не управляется.
Дистанционный брелок есть, но там две кнопки, открыть/закрыть, кнопки багажника там нет. Брелок явно нештатный, лезвие ключа там другое, менялся уже.
Двери открываются, закрываются, всё нормально.
Подозрение на то, что раз проводка была напутана, что-то там в GEM могло выгореть.
Заказываем другой, аналогичный GEM, ставлю - тот- же результат.
При подаче "-" на контакт 30 разъёма С99 GEM нет никакой реакции, нет импульса отпирания на контакте 46 разъёма С100 GEM.
Ошибок нет ни в каких блоках.
Скрины ELMconfig по конфигурации есть, если есть смысл, положу, ничего критичного там не заметил.

а на 26ом минус то появляется?
закрой замок отверткой
и проверь

а то смысл сему плюс подавать на мотор
если допустим он и так видит что открыт

air09 04.11.2025 23:59

не, 26 работает, открыто/закрыто видит. Проверено.

darka7 05.11.2025 02:16

Пробуй открыть через сканер.

air09 05.11.2025 12:40

Через сканер не нашёл такой функции.
Установлена нештатная система дистанционного управления замками дверей не через GEM, а по силовым цепям, соответственно, так как GEM не получил команду открытия дверей с родного брелка, его нет, то и не даёт разрешение на открытие багажника с кнопки. Так я это понял, могу ошибаться.

margadon 05.11.2025 12:46

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416834)
Установлена нештатная система дистанционного управления замками дверей не через GEM

Хм...? На фф2? Хотел бы посмотреть на это чудо... Это кому такая мысля в голову приехала?...
Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416834)
Так я это понял, могу ошибаться.

Достаточно открыть цз через личинку замка вод двери

air09 05.11.2025 13:16

Комплектация без модулей дверей.
Сборная солянка этот Форд, открыть замок двери ключом не представляется возможным, т.к. нет такого ключа, тот, что в ЗЗ, не подходит.
Что бы не мудрствовать лукаваго, было принято решение подавать импульс открытия из салона на бело-зелёный , конт. 46 С100.
Как на старой доброй ВАЗ 2115 ))

margadon 05.11.2025 13:19

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416837)
нет такого ключа,

на джэм подать сигнал отпирания с личинки...

air09 05.11.2025 13:24

Не понял,что значит с личинки...
А, понял, с личинки замка.

margadon 05.11.2025 13:33

Ну да... Черно оранжевый вроде отпирание.на разьеме с99 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

air09 05.11.2025 13:44

Вложений: 1
Да, интересно, попробую.
Что-то не получилось с картинкой, 14 С99 зелёно-черный - открытие, 13 С99 оранжево-черный - закрытие.

air09 05.11.2025 14:03

13 и 14 пины пустые в разъёме С99.
Это характерно для комплектаций с модулями дверей.

margadon 05.11.2025 14:29

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416844)
13 и 14 пины пустые в разъёме С99

так получается по кану цз (блоки в дверяъх должны стоять )...ну либо комплектуха амбиент -без цз на веслах ,что нелогично для рестайла

----------

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416844)
Это характерно для комплектаций с модулями дверей.

да все верно ..тогда чтобы джем понял что авто открыто ,и дал разрешение на отпирание багажника ,нужно найти этот провод в одной из передних дверей и подать на него массу ...если там наколхожен неродной цз может все провода из дверей отрезаны ?поэтому сканер не видит дверных модулей ?

air09 05.11.2025 14:30

Двери не вскрывал, модули дверей не диагностируются, и ошибок по кану нет, в комплектации не значатся, может отключили а может и не было. Сзади вёсла, вроде модули должны стоять там, где все СП присутствуют, читал где-то. Сборная солянка. Владелец, намучившись с поисками решения проблемы открытого багажника, весьма охотно одобрил установку кнопки от ваз 2115. В качестве токоограничительного резистора отлично подойдёт лампа 21 Вт.
Так что всё на этом, спасибо за участие! Весьма благодарен!

margadon 05.11.2025 14:34

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416848)
модули должны стоять там, где все СП присутствуют

это верно ... должны быть 4 стеклоподьемника,все с доводчиками в обе стороны ...а пины в джэме на отпирание запирание присутствуют ? в разьеме с99? если прямо в него подать минус отпирания ?

air09 05.11.2025 14:37

В разъёме нет проводов.

margadon 05.11.2025 14:38

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416848)
одобрил установку кнопки от ваз 2115

ну раз колхоз ,так колхоз:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416851)
В разъёме нет проводов.

я про пины в самом блоке ...

air09 05.11.2025 14:54

В блоке пины конечно есть!

Точно, на них же можно подать

----------

Попробую перед тем, как колхозить дальше

----------

При подаче минуса на 13, 14 пины С99 какая-либо реакция отсутствует.

----------

Что немудрено, если он сконфигурирован на работу с модулями дверей.

----------

С другой стороны, ошибок-то нет никаких...

margadon 05.11.2025 15:48

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416854)
Что немудрено, если он сконфигурирован на работу с модулями дверей.

а что прописано в конфигурации джэм ?

air09 05.11.2025 16:21

В конфиге старого стояла галка, в конфиге нового не было.
Снял на старом GEM галку "наличие дверных модулей", подал минус на 14 С99, - о, чудо! замок работает!
Теперь надо решить, что делать с этим пином 14 и 13 делать, ведь двери закрываются в обход GEM и теперь получается, что багажник не блокируется и его всегда можно открыть с кнопки

----------

Замок багажника, уточню. Замки дверей, как я выше говорил, работают от нештатной приблуды.

margadon 05.11.2025 16:32

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416861)
постоянный минус на него подать, что ли?

получается так ...но и багажник будет всегда открываться -хулиганы залезут...как вариант на нештатной приблуде найти провод который дает массу при отпирании ..например выход на блокировку двигателя ,если есть такой

air09 05.11.2025 16:45

Или искать сигналы открытия/закрытия от нештатной приблуды и подавать их на 13/14 (что тоже колхоз), напрямую не подашь, надо развязку, и куда это всё вылезет неизвестно. Или всё же - кнопка, дёшево и функционально.
Как говорил персонаж Сергея Никоненко из фильма Ёлки-палки - нецелесообразно.

margadon 06.11.2025 03:19

Цитата:

Сообщение от air09 (Сообщение 1416865)
Как говорил персонаж

Как говорили при Сталине -колхоз дело добровольное... Но если не вступишь -расстрел :wave:
Фф2 машинка простая, но в то же время -очень капризная... Нужно проверить как будет засыпать (и будет ли вообще...) GEM при запирании не штатным способом ... Хотя, в принципе, и открытым должен уснуть... Ждать только долго -минут 40 надо... Опять же если не заснет-посадит батарею...
Мое мнение -вернуть все в сток...

air09 06.11.2025 21:27

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1416919)
Мое мнение -вернуть все в сток...

100% с вами согласен!!!
Будь это мой авто, или владелец был бы заинтересован, тут без вариантов. Везде удаляю сигналки (тот ещё колхоз!) безжалостно, и прочий хлам, ненавижу грубое и непрофессиональное вмешательство в штатную схему автомобиля.
Но бывают всякие обстоятельства, когда владелец говорит: мне надо её продать, надо, чтобы багажник как-то закрывался. Согласитесь, что навязывать своё виденье это как-то не комильфо в данной ситуации.
Плюс тот фактор, что там уже до меня наколхожено так, что мама не горюй, то и мне разгребать эти авгиевы конюшни, пытаясь убедить владельца, что это всё надо оплачивать, нет никакого резона. Такие дела.

----------

а засыпать - да, не засыпает что-то. 300 мА.
Вот кто следующий у него купит, вот и будем разбираться))


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.