|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2014, 02:22 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 777
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Ford Fiesta дизель 2006 года не заводится, стартер не крутит
Ребята такая вот машинка стоит и не заводится,стартер не крутит
Форд Фиеста 2006 года, дизель. Моторник 5DSC Суть проблемы такова, нормально ездила потом не завелась, на приборке после поворота ключа лампочка иммо горит постоянно потом выдает код 23 по ИДСу ошибка Р1259 62 Пробывал привязать ключ через программу, все получилось, потом делал синхру моторника тоже все вроде прошло спокойно без ошибок, но результат ноль. Вычитал епром, там Bosch 6S6112a650VC 5DSC Eprom 95160 пин что на карточке с машиной идет тоже есть 8505 если замкнуть реле стартера то что стоит под бардачком то стартер крутит, предохранители в порядке. Подскажите что делать?
__________________
Заметки на полях Чем больше знает человек тем меньше от него толку на форуме. Помогают в основном такие же новички как ты сам. |
30.12.2014, 17:46 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
|
Антена на замке целая? Вклиуциай ИДС и смотри по параметрам где цего нет.
|
31.12.2014, 12:34 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 777
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Синхронизации нет между моторником и приборкой, через идс синхранизация не помогает, вычитал дампы из приборки и моторника, теперь вот нужно синхронизировать, в настоящий момент ищу прогу которая это может зделать.
Для бензина есть а вот для дизеля нет.
__________________
Заметки на полях Чем больше знает человек тем меньше от него толку на форуме. Помогают в основном такие же новички как ты сам. |
01.01.2015, 18:58 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
|
процедуру с 2 клиуциами делал?делал ни оди раз такое .
Последний раз редактировалось doktormasters; 01.01.2015 в 18:59.. |
02.01.2015, 02:38 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 777
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Что значит накачка, как я понимаю по дампам нет согласования между моторником и приборкой. Сейчас подправили дамп приборки руками, залью его и посмотрим заведется или нет.
Ну и по ходу вопрос, у меня есть два ключа но заводилось авто только от одного, второй иммо сразу маргал быстро. Если я удалю оба и пропишу ИДИСом то изменится дамп только тахо или моторника тоже?
__________________
Заметки на полях Чем больше знает человек тем меньше от него толку на форуме. Помогают в основном такие же новички как ты сам. Последний раз редактировалось Tetris; 02.01.2015 в 02:38.. |
02.01.2015, 14:43 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
|
Если у тебиа масына заводитсиа с одним,а со вторым нет ,так куда ту лезис ,проблема с клиуциом.Тебе зе писали:смотри параметры.
Последний раз редактировалось doktormasters; 02.01.2015 в 14:45.. |
02.01.2015, 15:07 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 777
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Машина вообще не заводится ни с одним ключом, просто с одним при повороте на 2 положение иммо просто тупо горит, а со вторым при повороте начинает быстро маргать
__________________
Заметки на полях Чем больше знает человек тем меньше от него толку на форуме. Помогают в основном такие же новички как ты сам. |
02.01.2015, 18:59 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 777
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Цитата:
Вычитал дамп из моторника, там синхра изменилась а вот в приборке осталась старая. Попробывал руками внести новую синхру в приборку результата нет, стартер не крутит, хотя если принудительно через реле то стартер работает, но не заводит.
__________________
Заметки на полях Чем больше знает человек тем меньше от него толку на форуме. Помогают в основном такие же новички как ты сам. |
|
|
|