|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.08.2013, 01:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: мерседс 202
|
форд фиеста 2008 года
форд фиеста 2008 года 1.4 перестала заводится.Сначала сел аккумулятор.После прикуривания от соседнего аккумулятора стала моргать
лампочка иммобилайзера,тухнут а потом загораются лампочки чек и температура двигателя,после этого появляются прочерки вместо километража.Стартер не крутит.По ошибкам во всех блоках нет связи с блоком управления двигателем.Да и сам блок на связь не выходит.Вскрыл почти всю проводку, нашел три блокировки, убрал.Предохранители проверял с двух сторон с верху и внутри.Разобрал два блока предохранителей,блок BSM под бардачком,блок управления двигателем.Внешних повреждений нет.На ЭБУ есть постоянный плюс и плюс при зажигании.Бензонасос не включается плюса на катушке нет.При подачи его включается насос,но это на прямую а от блока управления нет.Просто беда.Схемы не найти. |
18.08.2013, 09:34 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
|
Схемы должны быть в Autodata, если я не ошибаюсь(нет программы под рукой, чтобы точно сказать). Проверь по схеме кан, питания и массы. Если все есть, то надо выскрывать блок двигателя и смотреть там.
Кан на блок двигателя должен звониться прямо с ОБД-2 разъема. |
11.01.2015, 16:36 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: е36
|
Цитата:
|
|
27.10.2015, 21:27 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
|
Делай диагностику смотри связь между блоками на что ругается , по кан шине если блоки друг друга не видят авто не запуститься, разрешения на запуск не будет. Проверяй разъемы под ногами пассажира справа, разбирай накладку над порогом и смотри там.
---------- А может и не прикурили а раскурили переполюснули или вольтаж не тот подали все(как говориться достаточно одной таблэтки) на связь вообще моторный блок выходит. |
30.11.2015, 16:07 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: мерседс 202
|
под аккумулятором шел тонкий проводок отвалился
|
Сказал Спасибо megadraif за это сообщение: | Malik500 (30.11.2015) |
30.11.2015, 17:42 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Renault Fluence
|
У нас Fiesta 1.4 TDI
Ключ слетел, привезали его,стартер крутит Теперь у нас другая проблема. Не заводится, ошибки P0200 (Неисправность в цепи впрыска топлива) и P1213 (Повреждение инжектора или его проводки). Проводку звонили. Пока чешим репу. Если есть мысли,пишите , буду признателен. |
|
|