Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   ford escape 2013 2.0 ecoboost (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45245)

Pavel321 01.01.2023 17:48

ford escape 2013 2.0 ecoboost
 
Вложений: 2
Всех с Новым годо:wave:
Парни подскажите куда копать уже начинаю буксовать с этим фордом. Проблема заключается в том что авто ехало и заглохло, постояло начало заводится но может проработать 10 минут может 1 час и снова глохнет, запуск затруднительный, если заводится то сразу глохнет при этом выскакивает список ошибок приведенный ниже. Сразу начал смотреть опорное датчиков 5v стабильных даже когда глохнет p06a7, так же была ошибка p2127 в дате не было 5v опорных на педали газа, почистили fuse box разъем и ошибка ушла. провода от датчиков распредвала и до Эбу так же прозвонили под нагрузкой. Единственное не смотрел осциллографом и не менял местами датчики распредвала, но не думаю что дпкв и дпрв отвалились вместе.Может кто дельный совет подкинет Спасибо.

megabyteauto 01.01.2023 18:37

На какой модели точно уже не вспомню давненько встречалась проблемка с датчиком педали : при поломке нижнего ограничителя положения периодически появлялся коротыш в датчике.

launcer 01.01.2023 20:27

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1220578)
На какой модели точно уже не вспомню давненько встречалась проблемка с датчиком педали : при поломке нижнего ограничителя положения периодически появлялся коротыш в датчике.

Нет там никакого "нижнего ограничителя положения", тупой ты пидорас!

Поздравляю тебя с 1-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас!

Ещё 847 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

megabyteauto 01.01.2023 21:04

Цитата:

Сообщение от долбоёб (Сообщение 1220608)
Нет там никакого "нижнего ограничителя положения"

Для тебя , долбоёб ты рагульный:
На некоторых есть пластмасска , которая иногда ломается и ползунок выходя из диапазона(движения по резистивному слою) перемыкает дорожки питания!:cool:

launcer 01.01.2023 21:08

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1220633)
На некоторых есть пластмасска , которая иногда ломается и ползунок выходя из диапазона(движения по резистивному слою) перемыкает дорожки питания!:cool:

Специально для мега тупых пидорасов зарабатывающих на жизнь разжиганием межнациональной розни, повторяю второй раз.

Нет там никакого "ограничителя нижнего положения".


Поздравляю тебя с 2-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас!

Ещё 846 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Pavel321 01.01.2023 21:33

Парни харэ ругатся, снимал я педаль разобрал посмотрел все адекватно выглядит . Подскажите что такое цепь B, где то вычитал что на схеме это считается выходы из эбу Vefr но я их проверил

launcer 01.01.2023 21:42

Pavel321, шли этого тупого пидораса нахуй, а то тебе щас в топе наколотит пару десятков бесполезных сообщений. На форуме все так делают. Пока помогает.

megabyteauto 01.01.2023 21:45

Цитата:

Сообщение от Pavel321 (Сообщение 1220652)
Подскажите что такое цепь B

Датчики положения педали\ положения заслонки дублируются и датчики "В" питаются от отдельного стабилизатора 5в. в ЕСМ ... а цепь питания датчиков "А" обычно нагружена и другими датчиками. Кстати иногда проблемы в цепи питания "А" возникают после капиталки ДВС ( моторюги иногда ленятся нормально крепить проводку)...

launcer 01.01.2023 23:05

Pavel321, я ж тебе говорил - шли нахуй этого тупого пидораса, не имеющего никакого отношения к авторемонту, пока он тебе не высрал в топе пару десятков бесполезных сообщений.

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1220660)
Датчики положения педали\ положения заслонки дублируются и датчики "В" питаются от отдельного стабилизатора 5в. в ЕСМ ... а цепь питания датчиков "А" обычно нагружена и другими датчиками.

Не бывает второго стабилизатора 5V для датчиков.

Поздравляю тебя с 3-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас!

Ещё 843 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.