Фокус в лямбде или...?
Добра всем! Подскажите пожалуйста. Форд фокус 3 1.6 до рестайла. Поставили б/у двигатель, родной развалился. Запускаем, на холостых работает ровно, газуешь- начинает пердеть, стрелять то в выхлоп, то во впуск. Резко с холостых в пол тапку- пердит, но потихоньку поднимает обороты, тысяч с 4х начинает нормально крутить. Либо очень нежно давишь на акселератор, то нормально развивает обороты. -Отсутствует кат, отсутствуют задние лямбды, на одной первой О2- обрыв подогрева, вторая тоже неисправна. Вопрос- может из-за лямбд так тупить? Они ведь датчики первого приоритета.
|
Давление топлива меряли?
|
Ревизию мотору перед установкой делали? ...Гидрики выдавили , фазы проверили?
|
Какой мотор стоит.
---------- Давление в топливной рампи должно быть около 4.0 бар. нужно померять. |
Цитата:
|
Купили у армяна, ни чего не делали. Давление 3.5.
---------- Движёк такой- же они брали как и родной... ---------- Говорят что движка такая- же. Вин код, etis и всё такое...[/LIST] |
по DTC то че, Да́мблдор ты наш... кроме лямбд
|
Цитата:
ВАХ КАКОЙ ХАРОШИЙ МАТОР ДА!...:cool: ... Неужели даже на прокладку под бошку пожмотились,что-бы посмотреть ,что в моторе?.... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
огласите весь список, пожалста...я про коды дтс
мотик меняли, лямбды с того мотика остались ведь? |
Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot