Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Фокус 1 генератор


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2020, 00:02   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Фокус 1 генератор

Всем привет !
Проблема с первым фокусом 1.6
Генератор выдает около 15 вольт .
Оригинальный регулятор конечно давно похерен , стоит практически новый мобилитрон ...
Напруга постоянно прыгает 14 .6- 14 .9 вольт ...хоть с нагрузкой , хоть без ..мерцание ламп , скачки оборотов итд ...
Проводку регулятора прозвонил , +12 в с акб есть на красном проводе (проверено нагрузкой цепи ) ...
Серый и голубой провода до эбу звонятся норм ...
Поможет замена реугулятора на оригинальный ?
Или проблема в эбу двс ?

----------

Год 02 ...не американец ...генератор без опознавательных знаков ( наклейки нет ) на пластиковой крышке магнетти марелли , на других деталях денсо ...
Генератор разобрал - все в норме , мост 6 диодов все звонятся по 490 ом , коллектор ротора заменил , была выработка значительная ...ротор ., статор все в норме ...регулятор менялся неделю назад ( видно что новый ) вобщем претензий к гене нет , если снять разьем с регулятора , напруга стабильная 14 .2 ничего не мерцает и не плавает , только висит ошибка в эбу и горит лампа акб на приборке ...
Разьем подключаешь - напруга скачет 14.5 - 15 вольт мерцает свет , плавают обороты .., ошибка сбрасывается , лампа акб гаснет ...
Массы кузова , эбу , двс - проверены все ок ...
Временное решение проблемы нашел - убрал с разьема регулятора провода на эбу ( серый с голубым ) закоротив их между собой резистором 120 ом ..
Напруга 14 ,0 - 14 .4 в завистмости от нагрузки ...обороты норм , мерцания света нет, ошибок в эбу нет , лампа акб не горит ...но хотелось бы вернуть интеллектуальное управление генератором ...
Куда рыть ? Подскажет кто нибудь ?

Последний раз редактировалось margadon; 09.05.2020 в 00:46..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.