![]() |
Focus I проблема с PATS
История такая - машина заглохла в движении. При включении зажигания мигает лампочка иммо. IDS почему-то не хотел опознавать машину пока не отключил блок ABS. Хотя всякие левые сканеры типа ланча соединялись... В блоке висят ошибки
B1342 – Неисправность PATS B1601 – PATS получил неправильный ключевой код от приёмопередатчика ключа зажигания При попытке программирования PATS она пишет что в памяти 8 ключей, при попытке стереть после ввода incode пишет что введён неправильный код. Да и серийный номер в outcode тоже какой-то странный 000000-000L00. Но тис вроде на него не ругается. Как думаете - сдох эбу? Или как-то его ещё можно поправить? |
Такая же проблема ошибка В1342 и В1601 что скажут умы эбу или антена с передатчиком ? Надеюсь на помощь
|
смотрите накачку на антенне есть нету и по схеме правильно ли подключены провода на антенне? Никакого incode не нужно в первом фокусе. Берешь два чипа ложишь или МВП или ВЦМ 10 минут ждать нужно и все
|
Цитата:
PS Странно что машина на ходу заглохла... ---------- Цитата:
|
Цитата:
А лучше конечно полносьтю указывать год авто какой тип моторника стоит ключи 4d или 4с лучше дамп моторного. Внешний иммо либо в моторном? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Год 2003, мотор 1.8 zetec, коробка ручка, россиянской сборки. Иммо встроен в ЭБУ. Снаружи только усилитель на антенне. Так то он не молчит - диагностика идёт же.
|
Цитата:
ключ есть чем почитать? на антенне + и - первый и второй контакты есть? может какой предохранитель сгорел? и аккум ок 12 вольт? |
Ключ прочитать нечем. На антенне питание есть, если этот блок отключить - ошибка другая. Значит ключ скорее всего читается. Стартер естественно не крутит, лампочка иммо мигает.
|
странно только пока одно причина почему заглохла на ходу? идс вцм есть? если есть заходите в прагроммирование стирайте ключи потом пишите заново но нужно два чипа. Если есть программатор почти любой подйдет. 95040 стоит в моторном прочитайте выложите дамп посмотрим что с ключами.
|
Симптомы те же самые, причина не выяснена, ремонт (и сразу же на базар) или замена эбу.
|
B1342 висит неудаляемая? как бы минусы и + все проверить до блока может просадка где нить. Если нет блок другой подкидывать
|
Лампа выдает блик коды у меня выдает 15 и без ключа 13 а так все как у тебя пробовал стереть ключи СК-100 не прошло будим искать блок
|
Была на подобие проблема, тоже притащили фокуса который на ходу заглох, я в приборке перепаял tja1040,tja1050 и машина завелась сразу.
|
речь о первом фокусе
|
Была такая-же проблема на фф2,разъём приборки пришлось перепоять
|
Цитата:
|
Ford focus1 2005гв. 1.6 дуратек. Россиянской сборки.
здраствуйте. авто притянули с проблемой не заводки. раньше стартером крутила но не заводилось, приволокли уже с не крутящим стартером. моргает иммо одинаково что с ключом что без, что с зажиганием что без. выяснилось нет накачки на рамке иммо, эбу на связь не выходит... разобрал мозг вылетели- ключи управления катушкой их криворукие пытались заменить... косяки устранил... результат 0... на всяк случай прописал ключ по новой, результата никакого, заказал МАА45U01 может изза нее эбу в ступоре???. подушки на связь выходят, сопротивление кан 560 и 182ом без эбу бесконечность, на входе эбу так же 560 и 182ом . может у кого есть схема или контрольные значения напряжений на разъеме эбу 60пин 6PVF т.к прибором детальки проверил вроде норма. откровенно сгоревших деталей кроме ключей катушки не обнаружил. на панели приборов спустя 4секунды после вкл. зажигания прочерки лампочка иммо моргает как и без зажигания |
Вложений: 1
заменил микросхему МАА45U01, еще нашлось что нет питания процессора и памяти 3,9в паяли транзистор подающий питание. вопрос какой там должен стоять??? т.к влепили GS14C40L а он однозначно не может здесь работать, он из серии управления катушками
|
УРА!!! ЗАВЕЛАСЬ! транзистор заменил 5104db на нужный. появилось 5,0в и все пошло!!!
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot