Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Focus I проблема с PATS


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 10:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию Focus I проблема с PATS

История такая - машина заглохла в движении. При включении зажигания мигает лампочка иммо. IDS почему-то не хотел опознавать машину пока не отключил блок ABS. Хотя всякие левые сканеры типа ланча соединялись... В блоке висят ошибки
B1342 – Неисправность PATS
B1601 – PATS получил неправильный ключевой код от приёмопередатчика ключа зажигания
При попытке программирования PATS она пишет что в памяти 8 ключей, при попытке стереть после ввода incode пишет что введён неправильный код. Да и серийный номер в outcode тоже какой-то странный 000000-000L00. Но тис вроде на него не ругается.
Как думаете - сдох эбу? Или как-то его ещё можно поправить?
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 13:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alex_xela
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: парк
По умолчанию

Такая же проблема ошибка В1342 и В1601 что скажут умы эбу или антена с передатчиком ? Надеюсь на помощь
alex_xela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 15:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim, Belarus
По умолчанию

смотрите накачку на антенне есть нету и по схеме правильно ли подключены провода на антенне? Никакого incode не нужно в первом фокусе. Берешь два чипа ложишь или МВП или ВЦМ 10 минут ждать нужно и все
scamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 20:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scamp Посмотреть сообщение
смотрите накачку на антенне есть нету и по схеме правильно ли подключены провода на антенне? Никакого incode не нужно в первом фокусе. Берешь два чипа ложишь или МВП или ВЦМ 10 минут ждать нужно и все
Ну судя по тому что коды ошибок разные если ключ есть в антенне и когда его нет - то накачка наверное есть. А как положить ключи с помощью VCM без кодов? IDS же в функциях PATS требует код?
PS Странно что машина на ходу заглохла...

----------

Цитата:
Сообщение от alex_xela Посмотреть сообщение
Такая же проблема ошибка В1342 и В1601 что скажут умы эбу или антена с передатчиком ? Надеюсь на помощь
Я пробовал антенну с усилителем другой подкидывать - не помогло.
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 20:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim, Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriYuri Посмотреть сообщение
Ну судя по тому что коды ошибок разные если ключ есть в антенне и когда его нет - то накачка наверное есть. А как положить ключи с помощью VCM без кодов? IDS же в функциях PATS требует код?
PS Странно что машина на ходу заглохла...

----------


Я пробовал антенну с усилителем другой подкидывать - не помогло.
у меня был случай недавно разьем на атнтенне 4 провода масса была перепутана с линией передачи данных накачка шла а ключи не ложились.
А лучше конечно полносьтю указывать год авто какой тип моторника стоит ключи 4d или 4с лучше дамп моторного. Внешний иммо либо в моторном?
scamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:14   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 269
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 104
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriYuri Посмотреть сообщение
Как думаете - сдох эбу?
скорее всего
ka3ax61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim, Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ka3ax61 Посмотреть сообщение
скорее всего
Если все питания на месте а ЭБУ молчит тогда да. Так нужно померять, но что б не догадываться хоть написал бы год обьем какой

Последний раз редактировалось scamp; 21.04.2015 в 21:21..
scamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:27   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Год 2003, мотор 1.8 zetec, коробка ручка, россиянской сборки. Иммо встроен в ЭБУ. Снаружи только усилитель на антенне. Так то он не молчит - диагностика идёт же.
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:39   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim, Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriYuri Посмотреть сообщение
Год 2003, мотор 1.8 zetec, коробка ручка, россиянской сборки. Иммо встроен в ЭБУ. Снаружи только усилитель на антенне. Так то он не молчит - диагностика идёт же.
короче стартер не крутит я так понимаю?
ключ есть чем почитать?
на антенне + и - первый и второй контакты есть? может какой предохранитель сгорел?
и аккум ок 12 вольт?

Последний раз редактировалось scamp; 21.04.2015 в 21:40..
scamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:49   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Ключ прочитать нечем. На антенне питание есть, если этот блок отключить - ошибка другая. Значит ключ скорее всего читается. Стартер естественно не крутит, лампочка иммо мигает.
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.