Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Fiesta MK7 13+ не заводится, ошибки в PCM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19129)

Mr.Pum@ 05.10.2016 21:52

Fiesta MK7 13+ не заводится, ошибки в PCM
 
Ситуация следующая:

У друга Fiesta MK7 13+ г.в.

Зажигание включается, ни чек-енжин, на ошибок на приборке и инфодисплее нет.

Не заводится. Даже не пытается крутить стартером. Пуско-зарядное, другая батарея - без разницы. Вообще никак не реагирует.

На клеммах аккума когда притащили авто на станцию была Обильная накипь прямо как хлопьями.



По диагностике. Все модули выходят на связь. Читаются ошибки. Ошибок нет, кроме модуля PCM (ошибки приложу отдельно). При попытке стереть с него ошибки, результат стабильно одинаковый, модуль не отвечает, и перестает выходить на связь вообще. Выходит на связь либо после снятия клеммы либо иногда сам по себе раздупляется через минут пять...



Есть возможность с точно такой же машины подкинуть блок PCM, но есть вопросы, должна ли заводится ли Fiesta MK7 с чужим блоком?, ключи хранятся в приборке, про инициализацию PATS после замены PCM в ETISe ни слова.



Буду благодарен за советы.



Чтение ошибок DTC - PCM
Ошибок по модулю: 9

P058A - Battery Monitor Module Performance
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: 48 - Цилиндр 5. DTC Присутствует на момент запроса.

U0111 - Потеря связи с BECM A

U0111 - Потеря связи с модулем управления электропитанием аккумулятора A
Статус: 00 - Нет информации
6C- Доп. статус не найден в базе...

P058A - Battery Monitor Module Performance
Статус: 81 - Получены недействительные данные через последовательный порт
Доп.Статус: 48 - Цилиндр 5. DTC Присутствует на момент запроса.

P1794 - Электрическая цепь напряжения аккумулятора

P1794 - Напряжение батареи
Статус: 16 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Доп.Статус: 48 - Цилиндр 5. DTC Присутствует на момент запроса.

P2123 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

P2123 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика TP/ переключателя D
Статус: 22 - Амплитуда сигнала больше максимального значения
Доп.Статус: 48 - Цилиндр 5. DTC Присутствует на момент запроса.

P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика TP/ переключателя D
Статус: 21 - Амплитуда сигнала меньше минимального значения
68- Доп. статус не найден в базе...

P2138 - Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей D/E
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 48 - Цилиндр 5. DTC Присутствует на момент запроса.

P068A - Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания ECM/PCM

P068A - ECM/Слишком ранняя подача питания к реле питания PCM
Статус: 92 - Характеристики или неправильная работа
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

P0562 - Низкое напряжение в системе
Статус: 1C - Напряжение в электрической цепи вне допустимого диапазона
Доп.Статус: 48 - Цилиндр 5. DTC Присутствует на момент запроса.

vitamin7000 06.10.2016 22:28

Если чек-енжин не горит при включении зажигания то скорее всего нет напряжения на блоке управления или же он не исправен. Думаю что проблема в районе аккума масса отгнила или проводка. Основные ошибки по напряжению. Если аккум парил то последствия разные бывают, даже в аккумуляторной клемме провод обкисает внутри. Ну и с донорским блоком так просто не заведешь.


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.