Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   ФФ2,2008 ,движок-1800 см,обороты холостого хода. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7895)

Дмитрий67 19.10.2014 07:58

ФФ2,2008 ,движок-1800 см,обороты холостого хода.
 
Всем привет!Проблема такая.Приехал Форд Фокус 2,двигатель 1.8,2008 г,рестайл.Жалобы на повышенный холостой ход.Заслонку почистили,ошибок ЭБУ не говорит ничего,но обороты меньше 1200 не опускаются,при старте поднимает до 3000,висят,через 3-4 секунды падают,но не на место.Аккумулятор отсоединяли,пробовали через педель газа инициализировать,как советовали,ничего не помогает.Как понял со слов владельца,они пробовали через Forscan что-то делать.Но до того,как обороты повисли,или после-не знаю.Куда копнуть,или отправить к официалам на перешивку?

evgeniyy 19.10.2014 09:41

Подсос воздуха проверьте в первую очередь

Дмитрий67 19.10.2014 17:24

Все проверено,рукой перекрываю дроссель,глохнет сразу.Именно дроссельная заслонка не встает на место.

evgeniyy 19.10.2014 17:37

внимательно дроссель надо осмотреть , может износ какой есть

Дмитрий67 19.10.2014 19:53

Дроссельный узел снят,промыт,блестит так,как с завода не блестел,ошибок нет,все отрабатывает,за исключением позиционирования режима холостого хода.Какая процедура адаптации дросселя без спецоборудования,кто-нибудь знает?

evgeniyy 19.10.2014 19:56

Я имел в виду на износ посмотреть самой лопатки дросселя , по краям где вал сидит

Дмитрий67 20.10.2014 05:57

Там все ровно,пробег машины(реальный)78 тысяч.Рано еще изнашиваться.

Александр_68 20.10.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от Дмитрий67 (Сообщение 201618)
Дроссельный узел снят,промыт,блестит так,как с завода не блестел,ошибок нет,все отрабатывает,за исключением позиционирования режима холостого хода.Какая процедура адаптации дросселя без спецоборудования,кто-нибудь знает?

Без IDS никак,если не ошибаюсь там всё KAM память рулит по дросселю.

Дмитрий67 20.10.2014 14:29

Попробуем к официалам заехать.

mcvar 30.10.2014 01:20

Официалы проблему решить не могут, а менять дроссель смысла нет

mcvar 30.10.2014 01:21

достаточно снять "лягушку" с педали сцепления и обороты плавать перестанут

Дмитрий67 30.10.2014 05:15

Пробовали отсоединять,тоже самое-все равно повышенные.

mechanicus 30.10.2014 09:00

А каким сканером смотрите?

Дмитрий67 30.10.2014 18:25

Delphi и ELM327-через ELMConfig

mechanicus 30.10.2014 18:57

С ЕЛМ дел не имел, а ДС150 параметры показывает достаточно адекватно.
Посмотри в параметрах на датчик педали (причём и вольты и %) - при отпущенной педали должен быть 0 или какая-то мелочь. Если нет, попробуй подкинуть педаль.
Если с педалем всё хорошо, то надо ИДС и обновить калибровку в ПСМ.

Дмитрий67 30.10.2014 20:44

Прошили мозги по-новой,все заработало.Слетели калибровки.Всем спасибо!!!

Salekhard 02.11.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от Дмитрий67 (Сообщение 201415)
Куда копнуть,или отправить к официалам на перешивку?

Для начала попробовать перефлешить IDS, и потом сделать инициализацию.

Sergofan5 20.01.2015 19:12

Проблема кроется в прошивке PCM, нужно перепрошить блок управления на последнюю прошивку, помыть дроссель, сбросить KAM и все будет как в лучших домах ЛОндона и Парыжу:wave:

Кирилл442 30.01.2015 23:11

со сканера сброс кам делать. Должно помочь.


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.