![]() |
EcoBoost 2.0
Добрый день
Кто знает сколько должна дуть турба на этом моторе в прошивке на 199лс и в прошивке на 240лс? И еще, если у кого есть нормальным даташитом по этой турбине - поделитесь. Поменян коллектор на чугуний, вместо треснувшего опять же чугуния. Кроме вони выхлопа других проблем не было, дуло и валило как надо. А теперь передув почти сразу на старте. Калитка отрегулирована, вопрос в не штатном клапане управления сборосом давления который не понятно как подключен, такое ощущение что перепутали шланги... Около турбы и ваккум подключается и надув от коллектора. Но привод калитки надувный же, не вакуумный? А зачем тогда в патрубок втыкается вакуум? У кого есть инфа, поделитесь, плиз |
Странно что на столь серьезном форуме никто не знает такой инфы... :)
Или я не в тот раздел запостил тему? Ладно, вдруг кому пригодиться, инфа правда не 100%, но какая есть. Для прошивки (речь только о стоковых) на 200 кобыл - 1.0 дует Для прошивки на 240 кобыл - 1,3 дует Должно дуть :) Зачем подключается ваккум под турбу я так и не понял. С остальным разобрались, шланг между нагнетателем и клапаном оказался поврежден и травил воздух. Но поврежден был так, что этог не было видно. Хвостик на патрубке с одной стороны видно - одет, и с дургой стороны видно. а поврежденную часть за трубами и не видно было. В общем - заменил этот шланг - теперь все работает как часики. |
Спасибо за инфу)
|
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot