![]() |
Вложений: 1
Цитата:
Прикупил такой девайс. На удивление очень быстро пришел. По моему так быстро еще ничего не приходило из Китая.... 9 дней!! :thumbup: По приборчику.... хоть и фирмА вроде какая никакая, но проверил все таки внутри. На мой взгляд все красиво и "чистенько". Т.е. пайка хорошая, флюса никакого нет...плата чистая. Вчера только получил, поэтому еще сильно не разобрался. Но с наскока запустить не удалось пока. Не определяется что то номер адаптера а выскакивающие окна с "кракозябрами" в виде ????????. Буду сегодня разбираться с "кракозябрами" и дальнейшей установкой. Вот кому интересно фото внутренностей. Проц "спилен"....))) |
Виджар, я правильно понимаю, VCS Nano это клон Ford VCM IDS и работает с оригинальным софтом Ford IDS ? Поддерживает только версию идущую с ним или возможно обновление на более новый ?
|
Не правильно понял. Allscaner на 10 частей... Что они там сотворили до конца не ясно, но схема другая и софт 96 -95 с update без русского.
По выше указанному сайту апосля там регистрации и брать. А дядька А_ли_баба конечно крутой парень, но кинет обязательно. А кондюки могли бы и по полтиннику поставить. Достали уже со своей экономией. Армки правда уже в чайники и утюги суют. Виджар вот этой бедой попробуй:
За кракозябры ясно станет... |
Да, как и написал sergpetrov, правильнее сказать, что этот адаптер не клон VCM или VCM II, а типа свой приборчик..... но работающий с программой IDS. Правда определяется он в проге IDS как VCM II.... ))).
Сергей, спс, за ссыль....но так и делал все. Все это прописано на дисках, которые шли с прибором. И так же все файлы есть на этих дисках. Т.е. и "виртуалка". Поставил ее, программу, все запускается и работает....но адаптера НЕ ВИДИТ ссучара!! Правда как и написал, в процессе запуска IDS появляются окна с кракозябрами. В "китайских" примерах они отсутствуют. Из понятных слов есть только IDS и Rotunda. )))) Остальное ???????? ?????? ??? . Получается что это кракозябры в английской виртуальной винде, и связаны они скорей всего с китайским. Методом тыка не получилось ничего с этими окнами. Ну да ладно.... я думаю что эти окна о регистрации IDS. Потому что в запущеной проге я вычитал....." An active IDS software license is not found on you computer...." . Т.е. иди на хрен дорогой товарищ, активировать прогу. Наверное китаезы не доломали что то, или патч какой не сунули..... Далее... Нашел на ихних дисках еще прожки - IDS Ford V86 и IDS Mazda V90. Их и спокойно и замечательно поставил. Так вот в этих версиях адаптер отлично определяется как VCM II. Правда серийный номер на "фордовской проге" - 0, а на "маздовской" - 88683699. Вообще какие то левые номера, не те что на адаптере и плате наклеены. Ну пока на авто не пробовал....выходные, никого не найдешь. На днях думаю попробую....должно наверное работать. А с "ихними" V95 может как нибудь разберусь. Не горит..пока и V86 и V90 я думаю хватит. Вот такие пока дела..... )))) =0) . |
sergpetrov, Виджар, Спасибо
reprogramming работает ? |
Насчет этого не скажу.... если честно, не интересует "программинг". Больше интересна нормальная диагноза/ ))). Почитал еще инструкцию на сайте производителя...таких данных на дисках не было. Короче я так понял, для того что бы запустить 95 версию, надо поставить 81, 91, а потом уже 95. Но что то не охота заморачиваться..... гарантийные машины ко мне не едут ))). Так что сойдет и V86. Кстати, скачал по ссылке на сайте производителя V86. Снес ту что установил с диска.... и все заработало еще лучше. Адаптер не отлетает (иногда отваливался), и номер адаптера VCM II теперь определился в проге нормально, как и должно быть - 31606732.
|
По ELM 327
Коллеги!
Хорошо показал себя ELM 327 c ForScan на моем Ford F250 6,4 PowerStroke Diezel.Вычитал все ошибки,которые не видели другие.Провел самодиагностику всех модулей на ОК. На Rangere 2008 стер ошибки.Двигатель заработал ощутимо лучше,мягче.Расход по трассе с 1тн груза замерил специально стал 8,3 л против 10 л. Замечу,кстати,заметно добавило экономии солярки установка 2 магнитов на топливную трубку.Это имеет смысл только при больших постоянных пробегах! |
Ага а KKL ещё лучше. До твоей заметки думал у меня экономичный авто.
Теперь так не думаю. Вроде и FAP с Yolis нет и прошивку под себя раз пять переюзал. Егр заглушен, резина Мишлен эконом . На 6-й 70км/ч 3 литра, 3 ю воткну тапком нажму - один распредвал относительно другого на 15 градусов и 999 - дальше цифр нету. Так и езжу как дурак 5 литров солярки на сотню. Вот думаю или под линией электропередач на 330 кВ почаще бывать нужно или Автоком с ELM327 за 500 рублей купить. Может магнитами обвесить - ЛЭП наверно слабое поле, в Москве буду ставить тачку под Останкино, в Белгороде и Курске под полк ПВО или в аэропорту. Может тогда наступит экономия? Если такой танк 8 литров хавает, то моя шелупонь со своим коэффициентом аэродинамики в 10 раз меньше получается просто нещадно жрёт. |
Еще раз про ELM
Написал про ELM,т.к. были вопросы на форуме,
для не очень продвинутых,которым интересно не платить за несложную диагностику,нет времени на серьезные изыски в автомобилестроении,с большими постоянными пробегами,с грузом... При цене вопроса 3300 руб (ELM HS+MS на оригинальном чипе + диск с нормальными ForScan,ScanMaster,специально разрабатываемыми драйверами,заточенными под Ford,Mazda,другие,поддержкой,форумом)-думаю неплохо. |
к вопросу о магнитах. товарищи нваторы! вы забыли, что каждый бензонасос - это электродвигатель, и в нём уже ЕСТЬ два магнита!
|
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot