Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Диагностическое оборудование ФОРД (FORD) | Сканеры, адаптеры Форд (FORD) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4854)

Анатолий Николаевич 22.04.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от Saturn11 (Сообщение 289982)
Подскажите, пожалуйста, какой сканер и ПО лучше использовать для диагностика Ford Galaxy 2.0i (07.1996 года)? Блок управления двигателем WAVE MLE-236 VW95-12A650-HE.

по OBD должен читаться . СКАНМАТИК сгодится уж точно. Про ELM запамятовал - попробуй FORScan.
Для начинающего вполне доступно.

Saturn11 24.04.2015 11:31

Подскажите, пожалуйста, блок управления двигателем является независимым устройством или необходимо программное согласование его с иммобилайзером?

Saturn11 06.06.2015 21:37

Ford Galaxy 2.0i (NSE), 1996

RaZoR4eg 09.06.2015 19:55

Люди, а пользует кто-нибудь чинский FORD VCM OBD, который за 13-20 уе? Автоком слабо справляется с фордами (на мой вгляд) мб этот бюджетный вариант получше будет?

Санёк 23 12.06.2015 23:40

Пользовался, так читалка толком ничего не может.
Пользуюсь за 200$ VCM работает как дилер. И денег свох стоит. Главное на флай не нарваться.

Electric_Man 20.06.2015 10:06

Пользуюсь хорошим клоном VCM ,VCM 2 . С машинами до 2011 г творят что хотят,а вот со свежими(прописка блоков) уже нужен оригинал и дилерский доступ.
Так же для скрутки пробега замечательный шнурок купленный у братьев украинцев Fordometr .

Никалаф 28.06.2015 22:23

Пользуюсь ELM327, немного доработал для работы с обеими кан-шинам, с помощью спец. программы можно активировать разные функции на ФФ2

mkuzminov 21.07.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от Санёк 23 (Сообщение 308280)
Пользуюсь за 200$ VCM работает как дилер. И денег свох стоит. Главное на флай не нарваться.

Подскажи как выбрать, что бы не Флай ?

Виджар 03.08.2015 21:41

Вложений: 1
Привет! Ребят, а кто нибудь пользуется вот такой хренью? Стоит ли брать? Сэнк!

sergpetrov 16.08.2015 00:49

Привет! Вот ты где пропадаешь... Нормально работает. Только русского nein.
И если и брать то на самом сайте производителя - по другому попадалово night update:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как понял? Приём...

Виджар 16.08.2015 07:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 333135)
Как понял? Приём...

Привет!! Have you load and clear. Ov.... ))) В смысле все понял. Прием.... )))
Прикупил такой девайс. На удивление очень быстро пришел. По моему так быстро еще ничего не приходило из Китая.... 9 дней!! :thumbup:
По приборчику.... хоть и фирмА вроде какая никакая, но проверил все таки внутри. На мой взгляд все красиво и "чистенько". Т.е. пайка хорошая, флюса никакого нет...плата чистая. Вчера только получил, поэтому еще сильно не разобрался. Но с наскока запустить не удалось пока. Не определяется что то номер адаптера а выскакивающие окна с "кракозябрами" в виде ????????. Буду сегодня разбираться с "кракозябрами" и дальнейшей установкой.
Вот кому интересно фото внутренностей. Проц "спилен"....)))

mkuzminov 16.08.2015 12:08

Виджар, я правильно понимаю, VCS Nano это клон Ford VCM IDS и работает с оригинальным софтом Ford IDS ? Поддерживает только версию идущую с ним или возможно обновление на более новый ?

sergpetrov 16.08.2015 16:28

Не правильно понял. Allscaner на 10 частей... Что они там сотворили до конца не ясно, но схема другая и софт 96 -95 с update без русского.
По выше указанному сайту апосля там регистрации и брать. А дядька А_ли_баба конечно крутой парень, но кинет обязательно.
А кондюки могли бы и по полтиннику поставить. Достали уже со своей экономией. Армки правда уже в чайники и утюги суют.
Виджар вот этой бедой попробуй:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

За кракозябры ясно станет...

Виджар 16.08.2015 19:29

Да, как и написал sergpetrov, правильнее сказать, что этот адаптер не клон VCM или VCM II, а типа свой приборчик..... но работающий с программой IDS. Правда определяется он в проге IDS как VCM II.... ))).
Сергей, спс, за ссыль....но так и делал все. Все это прописано на дисках, которые шли с прибором. И так же все файлы есть на этих дисках. Т.е. и "виртуалка". Поставил ее, программу, все запускается и работает....но адаптера НЕ ВИДИТ ссучара!! Правда как и написал, в процессе запуска IDS появляются окна с кракозябрами. В "китайских" примерах они отсутствуют. Из понятных слов есть только IDS и Rotunda. )))) Остальное ???????? ?????? ??? . Получается что это кракозябры в английской виртуальной винде, и связаны они скорей всего с китайским. Методом тыка не получилось ничего с этими окнами. Ну да ладно.... я думаю что эти окна о регистрации IDS. Потому что в запущеной проге я вычитал....." An active IDS software license is not found on you computer...." . Т.е. иди на хрен дорогой товарищ, активировать прогу. Наверное китаезы не доломали что то, или патч какой не сунули..... Далее...
Нашел на ихних дисках еще прожки - IDS Ford V86 и IDS Mazda V90. Их и спокойно и замечательно поставил. Так вот в этих версиях адаптер отлично определяется как VCM II. Правда серийный номер на "фордовской проге" - 0, а на "маздовской" - 88683699. Вообще какие то левые номера, не те что на адаптере и плате наклеены. Ну пока на авто не пробовал....выходные, никого не найдешь. На днях думаю попробую....должно наверное работать. А с "ихними" V95 может как нибудь разберусь. Не горит..пока и V86 и V90 я думаю хватит. Вот такие пока дела..... )))) =0) .

mkuzminov 16.08.2015 20:40

sergpetrov, Виджар, Спасибо
reprogramming работает ?

Виджар 17.08.2015 16:34

Насчет этого не скажу.... если честно, не интересует "программинг". Больше интересна нормальная диагноза/ ))). Почитал еще инструкцию на сайте производителя...таких данных на дисках не было. Короче я так понял, для того что бы запустить 95 версию, надо поставить 81, 91, а потом уже 95. Но что то не охота заморачиваться..... гарантийные машины ко мне не едут ))). Так что сойдет и V86. Кстати, скачал по ссылке на сайте производителя V86. Снес ту что установил с диска.... и все заработало еще лучше. Адаптер не отлетает (иногда отваливался), и номер адаптера VCM II теперь определился в проге нормально, как и должно быть - 31606732.

DeVlad 12.09.2015 00:51

По ELM 327
 
Коллеги!
Хорошо показал себя ELM 327 c ForScan на моем Ford F250 6,4 PowerStroke Diezel.Вычитал все ошибки,которые не видели другие.Провел самодиагностику всех модулей на ОК.
На Rangere 2008 стер ошибки.Двигатель заработал ощутимо лучше,мягче.Расход по трассе с 1тн груза замерил специально стал 8,3 л против 10 л.
Замечу,кстати,заметно добавило экономии солярки установка 2 магнитов на топливную трубку.Это имеет смысл только при больших постоянных пробегах!

sergpetrov 12.09.2015 01:39

Ага а KKL ещё лучше. До твоей заметки думал у меня экономичный авто.
Теперь так не думаю. Вроде и FAP с Yolis нет и прошивку под себя раз пять переюзал. Егр заглушен, резина Мишлен эконом . На 6-й 70км/ч 3 литра, 3 ю воткну тапком нажму - один распредвал относительно другого на 15 градусов и 999 - дальше цифр нету. Так и езжу как дурак 5 литров солярки на сотню.
Вот думаю или под линией электропередач на 330 кВ почаще бывать нужно или Автоком с ELM327 за 500 рублей купить. Может магнитами обвесить - ЛЭП наверно слабое поле, в Москве буду ставить тачку под Останкино, в Белгороде и Курске под полк ПВО или в аэропорту. Может тогда наступит экономия?
Если такой танк 8 литров хавает, то моя шелупонь со своим коэффициентом аэродинамики в 10 раз меньше получается просто нещадно жрёт.

DeVlad 13.09.2015 15:41

Еще раз про ELM
 
Написал про ELM,т.к. были вопросы на форуме,
для не очень продвинутых,которым интересно не платить за несложную диагностику,нет времени на серьезные изыски в автомобилестроении,с большими постоянными пробегами,с грузом...
При цене вопроса 3300 руб (ELM HS+MS на оригинальном чипе + диск с нормальными ForScan,ScanMaster,специально разрабатываемыми драйверами,заточенными под Ford,Mazda,другие,поддержкой,форумом)-думаю неплохо.

uncle_sem 15.09.2015 14:10

к вопросу о магнитах. товарищи нваторы! вы забыли, что каждый бензонасос - это электродвигатель, и в нём уже ЕСТЬ два магнита!

DeVlad 16.09.2015 11:21

Добрый день!
Нелишне напомнить,что при ремонте,модернизации очень важно быть очень внимательным.
Откуда в дизеле бензонасос?
Форум придуман для обмена опытом.А у кого что получится-дело другое и зависит от множества условий.
Неодимовые,не подделка,магниты - это не магниты электродвигателей.
Топливная система современных дизелей очень тонкая штука,как говаривал известный герой.

Peter7 16.09.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от DeVlad (Сообщение 346687)
Добрый день!
Нелишне напомнить,что при ремонте,модернизации очень важно быть очень внимательным.
Откуда в дизеле бензонасос?
Форум придуман для обмена опытом.А у кого что получится-дело другое и зависит от множества условий.
Неодимовые,не подделка,магниты - это не магниты электродвигателей.
Топливная система современных дизелей очень тонкая штука
,как говаривал известный герой.

Иконка в кабине говорят еще больше помогает в экономии топлива и особенно много этой экономии у современный дизелей. Главное осветить ее в правильном месте... :eek:

uncle_sem 16.09.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от DeVlad (Сообщение 346687)
Добрый день!
Нелишне напомнить,что при ремонте,модернизации очень важно быть очень внимательным.
Откуда в дизеле бензонасос?
Форум придуман для обмена опытом.А у кого что получится-дело другое и зависит от множества условий.
Неодимовые,не подделка,магниты - это не магниты электродвигателей.
Топливная система современных дизелей очень тонкая штука,как говаривал известный герой.

отвечаю новаторам-буквоедам! в современных дизелях как правило есть электрический подкачивающий ТОПЛИВНЫЙ насос, если так станет легче. он по конструкции ваще ничем от насоса для бензиновых машин не отличается. только нюансами - производительность, давление, размеры. на F250 были, насколько я знаю, варианты как с электронасосами, так и без них.

чем отличаются неодимовые магниты от "обычных" кроме их "силы" - я уж прям и не знаю. но вот то что они нихрена не дают при креплении к топливной магистрали - это совершенно проверенный факт. его проверял журнал "за рулём", еще в те времена когда там попадались интересные и полезные статьи, а не одна реклкма как сейчас.

впрочем, еще ни один лох не признался что его развели, а неодимовые магниты на магистраль - это уже просто притча...

DeVlad 19.09.2015 15:44

О расходе дт
 
Цифры.
Ranger,хороший пробег,нормальное техсостояние.
Орел-Подмосковье-Москва-Орел,830 км,Роснефть.на машине и прицепе по 1 тн груза в оба конца,Скорость по трассе 70-80,погода,пробки обычные.Расход примерно 80 л дт (по заправке).Итого-9,6.Раньше до 11.Хорошо.
Езжу на разном с 1978 г,все,кроме Д,категории.Ремонт всего почти своими руками.800-900 км;3-4 суток в пути весьма часто.Работаю не водителем.При затратах на солярку до 300 т.р./год задумаешься не только про НДС.
Недавно ремонтировал CommonRail ТНВД-увидел нашу солярку в деле.
Глубокие следы коррозии,коричневые отложения,концентрические царапины на парах трения.Картина не для слабонервных.
И если даже хоть одну металлическую частицу (проверить то как-время покажет) удасться задержать большой коэрцитивной силой,я-за.

michlen 28.09.2015 22:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] очень выручает данный шнурок с тумблером.работаю им с программой ELMConfig дешево и сердито респект производителю:thumbup:

ytryura 28.10.2015 15:34

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот еще одна программа для елм327 .

ytryura 29.10.2015 18:22

Программа под "Андрюху "

Дмитрий 00700 04.11.2015 16:13

Доброго всем дня! Подскажите где можно недорого заказать IDS . Поменял тнвд на транзите теперь запустить не могу:mad:

Ded740 04.11.2015 16:35

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 00700 (Сообщение 368837)
Доброго всем дня! Подскажите где можно недорого заказать IDS . Поменял тнвд на транзите теперь запустить не могу:mad:

дешевле на один раз к дилеру форд обратится:smile:

Дмитрий 00700 04.11.2015 16:38

Откуда внашем колхозе дилеры? Но спасибо за совет

kronia777 04.11.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 00700 (Сообщение 368859)
Откуда внашем колхозе дилеры? Но спасибо за совет

Клон можно не дорого купить...

vl@dimir 20.12.2015 10:04

ELM327 и программа forscan с расширенной лицензией привяжет

beneton 27.12.2015 19:53

Виджар доскажи пожалуйста, русский есть или нет?

Виджар 28.12.2015 00:15

Привет. Это ты о VCS Nano?? Ну смотря какую версию IDS поставишь. Это же просто сканер..... если есть русский в ПО, то и будет работать на русском. У меня V86 работает на русском, если уже поконкретней.....

sanya77 29.12.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 00700 (Сообщение 368859)
Откуда внашем колхозе дилеры? Но спасибо за совет

Наверно от сырости [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

05sg1965 30.12.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 333179)
Привет!! Have you load and clear. Ov.... ))) В смысле все понял. Прием.... )))
Прикупил такой девайс. На удивление очень быстро пришел. По моему так быстро еще ничего не приходило из Китая.... 9 дней!! :thumbup:
По приборчику.... хоть и фирмА вроде какая никакая, но проверил все таки внутри. На мой взгляд все красиво и "чистенько". Т.е. пайка хорошая, флюса никакого нет...плата чистая. Вчера только получил, поэтому еще сильно не разобрался. Но с наскока запустить не удалось пока. Не определяется что то номер адаптера а выскакивающие окна с "кракозябрами" в виде ????????. Буду сегодня разбираться с "кракозябрами" и дальнейшей установкой.
Вот кому интересно фото внутренностей. Проц "спилен"....)))

А как прикупил то, мне господин George Wu ответил, что нужно мин 2 купить (FORD/MAZDA. It will be at $95 per unit, minimum order is 2 units)?

Trans025 20.01.2016 16:06

Уважаемые форумчане! Не пинайте меня слишком - я не очень компетентен в диагностической терминологии.
А суть вопроса в следующем - у нас на работе несколько фургонов Форд Транзит 1999г. выпуска. Моторы практически одинаковы - турбодизели с электронным ТНВД Лукас.
И периодически возникает необходимость диагностики.
Что вы можете посоветовать в смысле приобретения сканера? Меня смущает, что в применяемости сканеров не написано чётко, что они подходят к машинам (к примеру) 1999г. Да и модели Транзитов указаны странно - например Транзит 185.
Так что прошу о помощи! Заранее благодарен!

демсерж 20.01.2016 20:30

Турбодизели с электронным ТНВД Лукас-не так все просто. Ссылки вы не увидите , мало сообщений. Наберите в любом поисковике : программа для работы с тнвд лукас от Дениса. Сайт Транзит-клуб к примеру, на форуме есть обсуждение. Коротко, основное. Оборудование для работы с Лукасом дорогое(очень дорогое). Есть альтернатива. Подключение диагностики на самом насосе. Возможно и другие варианты существуют. Данной темой интересовался когда в сестры была аналогичная машина.

Trans025 22.01.2016 08:56

Если можно - объясните, что это за такая "проклятая" программа для работы с Лукас Эпик, что различные сканеры и бортовые компьютеры на поддерживают её?
В некоторых сканерах по их применимости написано, к примеру, что они совместимы с Форд/Мазда с середины 90х годов. Но Транзит до 2000г. - увы!
За программу от Дениса я слышал, но её цена доступна наверно крупному сервису.
На Транзит-клуб я периодически захожу, но там царит некоторая неразбериха по диагностическому оборудованию.

демсерж 22.01.2016 11:12

Конкретно ничего подсказать не могу. Прошло около 10 лет. На момент наличия такой машины, не было такого количества диагностического оборудования и программ. На данное время необходимо проверять с нынешним софтом и ПО. Самый дешевый и доступный вариант ELM327 и программа FORScan. Если бы была у меня такая машина под рукой , перепроверил возможность подключения. Но по опыту общения с Лукасами на других марках можно сказать однозначно -диагностика возможна, остальное -нет. В то время , в большинстве случаев,проблемы с электронным Лукасом решались заменой на Bosch.


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.