![]() |
Цитата:
Для начинающего вполне доступно. |
Подскажите, пожалуйста, блок управления двигателем является независимым устройством или необходимо программное согласование его с иммобилайзером?
|
Ford Galaxy 2.0i (NSE), 1996
|
Люди, а пользует кто-нибудь чинский FORD VCM OBD, который за 13-20 уе? Автоком слабо справляется с фордами (на мой вгляд) мб этот бюджетный вариант получше будет?
|
Пользовался, так читалка толком ничего не может.
Пользуюсь за 200$ VCM работает как дилер. И денег свох стоит. Главное на флай не нарваться. |
Пользуюсь хорошим клоном VCM ,VCM 2 . С машинами до 2011 г творят что хотят,а вот со свежими(прописка блоков) уже нужен оригинал и дилерский доступ.
Так же для скрутки пробега замечательный шнурок купленный у братьев украинцев Fordometr . |
Пользуюсь ELM327, немного доработал для работы с обеими кан-шинам, с помощью спец. программы можно активировать разные функции на ФФ2
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Привет! Ребят, а кто нибудь пользуется вот такой хренью? Стоит ли брать? Сэнк!
|
Привет! Вот ты где пропадаешь... Нормально работает. Только русского nein.
И если и брать то на самом сайте производителя - по другому попадалово night update: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как понял? Приём... |
Вложений: 1
Цитата:
Прикупил такой девайс. На удивление очень быстро пришел. По моему так быстро еще ничего не приходило из Китая.... 9 дней!! :thumbup: По приборчику.... хоть и фирмА вроде какая никакая, но проверил все таки внутри. На мой взгляд все красиво и "чистенько". Т.е. пайка хорошая, флюса никакого нет...плата чистая. Вчера только получил, поэтому еще сильно не разобрался. Но с наскока запустить не удалось пока. Не определяется что то номер адаптера а выскакивающие окна с "кракозябрами" в виде ????????. Буду сегодня разбираться с "кракозябрами" и дальнейшей установкой. Вот кому интересно фото внутренностей. Проц "спилен"....))) |
Виджар, я правильно понимаю, VCS Nano это клон Ford VCM IDS и работает с оригинальным софтом Ford IDS ? Поддерживает только версию идущую с ним или возможно обновление на более новый ?
|
Не правильно понял. Allscaner на 10 частей... Что они там сотворили до конца не ясно, но схема другая и софт 96 -95 с update без русского.
По выше указанному сайту апосля там регистрации и брать. А дядька А_ли_баба конечно крутой парень, но кинет обязательно. А кондюки могли бы и по полтиннику поставить. Достали уже со своей экономией. Армки правда уже в чайники и утюги суют. Виджар вот этой бедой попробуй:
За кракозябры ясно станет... |
Да, как и написал sergpetrov, правильнее сказать, что этот адаптер не клон VCM или VCM II, а типа свой приборчик..... но работающий с программой IDS. Правда определяется он в проге IDS как VCM II.... ))).
Сергей, спс, за ссыль....но так и делал все. Все это прописано на дисках, которые шли с прибором. И так же все файлы есть на этих дисках. Т.е. и "виртуалка". Поставил ее, программу, все запускается и работает....но адаптера НЕ ВИДИТ ссучара!! Правда как и написал, в процессе запуска IDS появляются окна с кракозябрами. В "китайских" примерах они отсутствуют. Из понятных слов есть только IDS и Rotunda. )))) Остальное ???????? ?????? ??? . Получается что это кракозябры в английской виртуальной винде, и связаны они скорей всего с китайским. Методом тыка не получилось ничего с этими окнами. Ну да ладно.... я думаю что эти окна о регистрации IDS. Потому что в запущеной проге я вычитал....." An active IDS software license is not found on you computer...." . Т.е. иди на хрен дорогой товарищ, активировать прогу. Наверное китаезы не доломали что то, или патч какой не сунули..... Далее... Нашел на ихних дисках еще прожки - IDS Ford V86 и IDS Mazda V90. Их и спокойно и замечательно поставил. Так вот в этих версиях адаптер отлично определяется как VCM II. Правда серийный номер на "фордовской проге" - 0, а на "маздовской" - 88683699. Вообще какие то левые номера, не те что на адаптере и плате наклеены. Ну пока на авто не пробовал....выходные, никого не найдешь. На днях думаю попробую....должно наверное работать. А с "ихними" V95 может как нибудь разберусь. Не горит..пока и V86 и V90 я думаю хватит. Вот такие пока дела..... )))) =0) . |
sergpetrov, Виджар, Спасибо
reprogramming работает ? |
Насчет этого не скажу.... если честно, не интересует "программинг". Больше интересна нормальная диагноза/ ))). Почитал еще инструкцию на сайте производителя...таких данных на дисках не было. Короче я так понял, для того что бы запустить 95 версию, надо поставить 81, 91, а потом уже 95. Но что то не охота заморачиваться..... гарантийные машины ко мне не едут ))). Так что сойдет и V86. Кстати, скачал по ссылке на сайте производителя V86. Снес ту что установил с диска.... и все заработало еще лучше. Адаптер не отлетает (иногда отваливался), и номер адаптера VCM II теперь определился в проге нормально, как и должно быть - 31606732.
|
По ELM 327
Коллеги!
Хорошо показал себя ELM 327 c ForScan на моем Ford F250 6,4 PowerStroke Diezel.Вычитал все ошибки,которые не видели другие.Провел самодиагностику всех модулей на ОК. На Rangere 2008 стер ошибки.Двигатель заработал ощутимо лучше,мягче.Расход по трассе с 1тн груза замерил специально стал 8,3 л против 10 л. Замечу,кстати,заметно добавило экономии солярки установка 2 магнитов на топливную трубку.Это имеет смысл только при больших постоянных пробегах! |
Ага а KKL ещё лучше. До твоей заметки думал у меня экономичный авто.
Теперь так не думаю. Вроде и FAP с Yolis нет и прошивку под себя раз пять переюзал. Егр заглушен, резина Мишлен эконом . На 6-й 70км/ч 3 литра, 3 ю воткну тапком нажму - один распредвал относительно другого на 15 градусов и 999 - дальше цифр нету. Так и езжу как дурак 5 литров солярки на сотню. Вот думаю или под линией электропередач на 330 кВ почаще бывать нужно или Автоком с ELM327 за 500 рублей купить. Может магнитами обвесить - ЛЭП наверно слабое поле, в Москве буду ставить тачку под Останкино, в Белгороде и Курске под полк ПВО или в аэропорту. Может тогда наступит экономия? Если такой танк 8 литров хавает, то моя шелупонь со своим коэффициентом аэродинамики в 10 раз меньше получается просто нещадно жрёт. |
Еще раз про ELM
Написал про ELM,т.к. были вопросы на форуме,
для не очень продвинутых,которым интересно не платить за несложную диагностику,нет времени на серьезные изыски в автомобилестроении,с большими постоянными пробегами,с грузом... При цене вопроса 3300 руб (ELM HS+MS на оригинальном чипе + диск с нормальными ForScan,ScanMaster,специально разрабатываемыми драйверами,заточенными под Ford,Mazda,другие,поддержкой,форумом)-думаю неплохо. |
к вопросу о магнитах. товарищи нваторы! вы забыли, что каждый бензонасос - это электродвигатель, и в нём уже ЕСТЬ два магнита!
|
Добрый день!
Нелишне напомнить,что при ремонте,модернизации очень важно быть очень внимательным. Откуда в дизеле бензонасос? Форум придуман для обмена опытом.А у кого что получится-дело другое и зависит от множества условий. Неодимовые,не подделка,магниты - это не магниты электродвигателей. Топливная система современных дизелей очень тонкая штука,как говаривал известный герой. |
Цитата:
|
Цитата:
чем отличаются неодимовые магниты от "обычных" кроме их "силы" - я уж прям и не знаю. но вот то что они нихрена не дают при креплении к топливной магистрали - это совершенно проверенный факт. его проверял журнал "за рулём", еще в те времена когда там попадались интересные и полезные статьи, а не одна реклкма как сейчас. впрочем, еще ни один лох не признался что его развели, а неодимовые магниты на магистраль - это уже просто притча... |
О расходе дт
Цифры.
Ranger,хороший пробег,нормальное техсостояние. Орел-Подмосковье-Москва-Орел,830 км,Роснефть.на машине и прицепе по 1 тн груза в оба конца,Скорость по трассе 70-80,погода,пробки обычные.Расход примерно 80 л дт (по заправке).Итого-9,6.Раньше до 11.Хорошо. Езжу на разном с 1978 г,все,кроме Д,категории.Ремонт всего почти своими руками.800-900 км;3-4 суток в пути весьма часто.Работаю не водителем.При затратах на солярку до 300 т.р./год задумаешься не только про НДС. Недавно ремонтировал CommonRail ТНВД-увидел нашу солярку в деле. Глубокие следы коррозии,коричневые отложения,концентрические царапины на парах трения.Картина не для слабонервных. И если даже хоть одну металлическую частицу (проверить то как-время покажет) удасться задержать большой коэрцитивной силой,я-за. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] очень выручает данный шнурок с тумблером.работаю им с программой ELMConfig дешево и сердито респект производителю:thumbup:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот еще одна программа для елм327 . |
Программа под "Андрюху "
|
Доброго всем дня! Подскажите где можно недорого заказать IDS . Поменял тнвд на транзите теперь запустить не могу:mad:
|
Цитата:
|
Откуда внашем колхозе дилеры? Но спасибо за совет
|
Цитата:
|
ELM327 и программа forscan с расширенной лицензией привяжет
|
Виджар доскажи пожалуйста, русский есть или нет?
|
Привет. Это ты о VCS Nano?? Ну смотря какую версию IDS поставишь. Это же просто сканер..... если есть русский в ПО, то и будет работать на русском. У меня V86 работает на русском, если уже поконкретней.....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые форумчане! Не пинайте меня слишком - я не очень компетентен в диагностической терминологии.
А суть вопроса в следующем - у нас на работе несколько фургонов Форд Транзит 1999г. выпуска. Моторы практически одинаковы - турбодизели с электронным ТНВД Лукас. И периодически возникает необходимость диагностики. Что вы можете посоветовать в смысле приобретения сканера? Меня смущает, что в применяемости сканеров не написано чётко, что они подходят к машинам (к примеру) 1999г. Да и модели Транзитов указаны странно - например Транзит 185. Так что прошу о помощи! Заранее благодарен! |
Турбодизели с электронным ТНВД Лукас-не так все просто. Ссылки вы не увидите , мало сообщений. Наберите в любом поисковике : программа для работы с тнвд лукас от Дениса. Сайт Транзит-клуб к примеру, на форуме есть обсуждение. Коротко, основное. Оборудование для работы с Лукасом дорогое(очень дорогое). Есть альтернатива. Подключение диагностики на самом насосе. Возможно и другие варианты существуют. Данной темой интересовался когда в сестры была аналогичная машина.
|
Если можно - объясните, что это за такая "проклятая" программа для работы с Лукас Эпик, что различные сканеры и бортовые компьютеры на поддерживают её?
В некоторых сканерах по их применимости написано, к примеру, что они совместимы с Форд/Мазда с середины 90х годов. Но Транзит до 2000г. - увы! За программу от Дениса я слышал, но её цена доступна наверно крупному сервису. На Транзит-клуб я периодически захожу, но там царит некоторая неразбериха по диагностическому оборудованию. |
Конкретно ничего подсказать не могу. Прошло около 10 лет. На момент наличия такой машины, не было такого количества диагностического оборудования и программ. На данное время необходимо проверять с нынешним софтом и ПО. Самый дешевый и доступный вариант ELM327 и программа FORScan. Если бы была у меня такая машина под рукой , перепроверил возможность подключения. Но по опыту общения с Лукасами на других марках можно сказать однозначно -диагностика возможна, остальное -нет. В то время , в большинстве случаев,проблемы с электронным Лукасом решались заменой на Bosch.
|
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot