Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   CX-7 просадка опорного напряжения ДПКВ, ДПРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29445)

sirgun0909 13.08.2018 13:24

CX-7 просадка опорного напряжения ДПКВ, ДПРВ
 
Всем привет! Требуется консультация! Начну с начала. CX-7 2008г, свап двигателя с 2,3 D4 Turbo на простой атмосферник L3 от праворукой MPV 2006г. Сделано все по фэн-шую, все перепиновано, ключики и карты вложены в новый моторник. Проблема - моторник не видит вращение двигателя. Датчики поменяны, насос при старте запускается. Ошибок нет. После тщательного обследования выяснилось - опорное напряжение датчиков, при замере, ниже на 1-1,5в, при подключении контрольки просаживается до 7-7,5в. Питание на датчики идет с ЭБУ, питание датчиков не параллельно, т.е. с разных источников в ЭБУ. Моторник разобран, внутри, визуально, все цело, но это под крышкой. Все самое вкусное - после распайки разьемов (120пин). Пока не полез туда... За управление питанием отвечает драйвер/ключ или может еще что? Кто подскажет по моей проблеме? Авто в работе уже неделю, пора бы и отдать уже...

ЗЫ: питание на датчики подкидывал отдельно - пох...

31benz 14.08.2018 22:55

А опорное не 5 вольт случаем?

sirgun0909 14.08.2018 23:00

Возможно неправильно выразился... Питание обоих датчиков. Нет не 5В. По схеме СХ-7 питание поступает от главного реле. На МПВ, с которой все поставлено в СХ-7 - идет с моторника.

megabyteauto 15.08.2018 01:05

sirgun0909, у тебя прикол такой наверное ... гулять по форумам и втюхивать фигню ... типа я умный ,а меня никто не понимает!!!
... Какой блок стоял ( ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)! ... и на какой поменял ... включая параметры датчиков!:cool:

sirgun0909 15.08.2018 04:56

Фигню никто не втюхивает, и никто не умничает, кроме Вас. Ну обратился за советом на несколько форумов. И? Жду реального совета, т.к. за неделю мне эта Мазда уже поперек горла стоит...

По блокам: Митсу, старый L37L 18 881G, новый L3 LY3P. Большой и маленький, разьемы одинаковые на обоих.
Параметры датчиков какие интересуют? Осцилограф отдал, все остальное предоставлю. Добавлю, что клиент сам пытался завести авто, и, как я понимаю, на глаз, сращивал разьем блока предохранителя с новой косой, плюсом - менял блоки местами и до и после своих экспериментов.

31benz 15.08.2018 08:29

Млин. Ты можеш описать на какие датчики какой напряжение поступает?

sirgun0909 15.08.2018 08:52

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 725681)
Млин. Ты можеш описать на какие датчики какой напряжение поступает?

написал же - на оба - КВ и РВ. Машина не заводится, при запуске реле бензонасоса срабатывает, есть по одному импульсу на инжектора. Подкидывал питание и минус на оба датчика отдельно от блока - ничего не меняется, обороты двигателя сканером тоже не наблюдаются.

----------

Пока стартером маслаешь - насос все это время работает, после выключения стартера - еще секунды 3

megabyteauto 15.08.2018 12:50

31benz, бяда какая-то с ТС , что такое ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ понятия не имеет , чем для него "опорное напряжение" и напряжение питания датчика отличаются непонятно... и в одном и во втором случае по идее должен быть CAN EGI 1.0 ... но причину выхода из строя первого блока и в блоке-ли на самом деле проблема для форумчан озвучить "мы " не утруждаемся...
... Потом ещё рассказав нам что-то на тарабарском наречии будет возмущаться , что вокруг одни мудаки и никто ему помочь не желает...:frown:

Zann 15.08.2018 13:11

непонятно написаное автором, датчики поменяны,
разве разные моторы не предполагают разное навесное?
имеется ввиду новые датчики?

sirgun0909 15.08.2018 14:09

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 725813)
31benz, бяда какая-то с ТС , что такое ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ понятия не имеет , чем для него "опорное напряжение" и напряжение питания датчика отличаются непонятно... и в одном и во втором случае по идее должен быть CAN EGI 1.0 ... но причину выхода из строя первого блока и в блоке-ли на самом деле проблема для форумчан озвучить "мы " не утруждаемся...
... Потом ещё рассказав нам что-то на тарабарском наречии будет возмущаться , что вокруг одни мудаки и никто ему помочь не желает...:frown:

за 5 лет ничего не поменялось на форуме... Как выпендривались "самые умные" 100-200 человек по всей стране, так и продолжают... Если я не правильно выразился по "опорному" а не постоянному питанию, можно было и переспросить и поправить. Суть вопроса выложил досканально. Двигатель поменян вместе с косой и ЭБУ. Заклинил ли старый, получил гидроудар или еще чего - мне неизвестно. Прикатили машину с установленным двигателем и моторником от праворукой мазды МПВ 2006г.в. Старый блок отдали в придачу. Коса соединена по мануалу и так далее, все описано выше. При чем тут первый или второй блок? Проблема в питании датчиков КВ и РВ, на которых должно быть одинаковое напряжение с В+, а оно меньше. На каком не тарабарском нужно еще выложить "полную" информацию??? Если информации не хватает - я готов ее дополнить, задавайте вопросы. При открытии темы меня интересовал только один вопрос - есть ли в блоке драйвер управления питанием на эти два датчика! И все! Я готов к диалогу и критике, готов выслушать все предложения по решению проблемы с запуском!

----------

Цитата:

Сообщение от Zann (Сообщение 725816)
непонятно написаное автором, датчики поменяны,
разве разные моторы не предполагают разное навесное?
имеется ввиду новые датчики?

Где то по тексту есть фразы о замене датчиков? Двигатель полностью со всем навесным, со всеми датчиками-хератчиками, генераторами и стартерами, с косой и ЭБУ, привезен в полном комплекте вместе с АКПП.
Я уже не знаю, как понятнее написать, и что в моем вопросе не понятно.

----------

Вопрос закрыт. Блок под замену. Для проверки подкинут от Мазды 6. Машина завелась.

HALO 04.11.2018 18:08

Всем привет

vcm2remote 16.11.2018 12:06

Зарание Спасибо!!!


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.