![]() |
CX-7 просадка опорного напряжения ДПКВ, ДПРВ
Всем привет! Требуется консультация! Начну с начала. CX-7 2008г, свап двигателя с 2,3 D4 Turbo на простой атмосферник L3 от праворукой MPV 2006г. Сделано все по фэн-шую, все перепиновано, ключики и карты вложены в новый моторник. Проблема - моторник не видит вращение двигателя. Датчики поменяны, насос при старте запускается. Ошибок нет. После тщательного обследования выяснилось - опорное напряжение датчиков, при замере, ниже на 1-1,5в, при подключении контрольки просаживается до 7-7,5в. Питание на датчики идет с ЭБУ, питание датчиков не параллельно, т.е. с разных источников в ЭБУ. Моторник разобран, внутри, визуально, все цело, но это под крышкой. Все самое вкусное - после распайки разьемов (120пин). Пока не полез туда... За управление питанием отвечает драйвер/ключ или может еще что? Кто подскажет по моей проблеме? Авто в работе уже неделю, пора бы и отдать уже...
ЗЫ: питание на датчики подкидывал отдельно - пох... |
А опорное не 5 вольт случаем?
|
Возможно неправильно выразился... Питание обоих датчиков. Нет не 5В. По схеме СХ-7 питание поступает от главного реле. На МПВ, с которой все поставлено в СХ-7 - идет с моторника.
|
sirgun0909, у тебя прикол такой наверное ... гулять по форумам и втюхивать фигню ... типа я умный ,а меня никто не понимает!!!
... Какой блок стоял ( ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)! ... и на какой поменял ... включая параметры датчиков!:cool: |
Фигню никто не втюхивает, и никто не умничает, кроме Вас. Ну обратился за советом на несколько форумов. И? Жду реального совета, т.к. за неделю мне эта Мазда уже поперек горла стоит...
По блокам: Митсу, старый L37L 18 881G, новый L3 LY3P. Большой и маленький, разьемы одинаковые на обоих. Параметры датчиков какие интересуют? Осцилограф отдал, все остальное предоставлю. Добавлю, что клиент сам пытался завести авто, и, как я понимаю, на глаз, сращивал разьем блока предохранителя с новой косой, плюсом - менял блоки местами и до и после своих экспериментов. |
Млин. Ты можеш описать на какие датчики какой напряжение поступает?
|
Цитата:
---------- Пока стартером маслаешь - насос все это время работает, после выключения стартера - еще секунды 3 |
31benz, бяда какая-то с ТС , что такое ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ понятия не имеет , чем для него "опорное напряжение" и напряжение питания датчика отличаются непонятно... и в одном и во втором случае по идее должен быть CAN EGI 1.0 ... но причину выхода из строя первого блока и в блоке-ли на самом деле проблема для форумчан озвучить "мы " не утруждаемся...
... Потом ещё рассказав нам что-то на тарабарском наречии будет возмущаться , что вокруг одни мудаки и никто ему помочь не желает...:frown: |
непонятно написаное автором, датчики поменяны,
разве разные моторы не предполагают разное навесное? имеется ввиду новые датчики? |
Цитата:
---------- Цитата:
Я уже не знаю, как понятнее написать, и что в моем вопросе не понятно. ---------- Вопрос закрыт. Блок под замену. Для проверки подкинут от Мазды 6. Машина завелась. |
Всем привет
|
Зарание Спасибо!!!
|
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot