За три года 2 сообщения - это рекорд!
Где Ваше решение?:eek: |
Вложений: 1
Так получилось:smile:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Рабочий и мой и ваш:smile:
|
Тогда где спасибо?:shock::shock::shock:
|
Может и не там спрашиваю (если поправите - спасибо)
Фокус 3 2013 г - вроде нарыл что подушки обмануть можно 2,2Ома+47мкф и сколько надо на преднатяжители? |
около 4 Ом
|
Вложений: 4
Всем привет.
Имеется MAZDA PREMACY 1999 г. правый руль. Блок SRS Naldec 33218 44 C100 57 K30 A EEPROM 24LC04B Уважаемые гуру, нужна помощь в удалении crash-информации. Сам пытался чистить программами AirBagResetter v6.4 ENG и AirBagResetter v6.4 RUS. Они чистят по разному. Но обе версии чистки ошибку блока не убирают. Мало того ,при проверке блока, в верхних двух строках (русифицированной чистки) опять прописываются какие-то значения. резисторы вместо подушек стоят. Блок SRS отмаргивает только внутреннюю ошибку блока. когда отключаю водительскую подушку - блок начинает еще и ошибку по водительской подушке отмаргивать. прилагаемые файлы: crash , clear eng , clear rus , и слитый дамп после включения, где сами прописались значения |
и вдогонку вопрос: обязательно ли корпус блока SRS крепить на посадочное место. другими словами корпус блока сажать на массу авто обязательно , или достаточно разъемов воткнутых на место ?
|
лучше на массу сажать на некоторых блоках происходит срабатывание подушек.
|
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot