Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Лянча Тезис 3.2 2005 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44356)

feuodor 24.04.2022 20:21

Лянча Тезис 3.2 2005 год
 
Дайте понимание CAN архитектуры.
Насколько смог выяснить, присутствует CAN -A, -B, -С.
Вопрос. при неработающем CAN блока EPB чем это грозит?

psixoz55 24.04.2022 20:32

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В переводчик засунь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну и вся целиком
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

psixoz55 25.04.2022 07:52

Если я правильно понял схему то (м059) (это електроручник)
Он оконечный (то есть не является транзитом)
Да и диагностика его по(k-line)(по схеме и описанию)

feuodor 25.04.2022 15:11

Узлы, подключенные к корпусному компьютеру M001 через сеть C-CAN:

- блок управления двигателем M010;

- блок управления тормозной системой M051 (который подключается не напрямую, а через
M010);

- блок управления проверить тормозную систему M052 (который не подключается напрямую,
но через M051 и M010);

- блок управления переключателем передач автоматической коробки передач M053 (который не подключается напрямую,
но через M055 и M092);

- автоматический блок управления ambio M055 (который подключается не напрямую, а через
M092)

- ЭБУ рыскания M091 (который подключается не напрямую, а через
M053,M055 и M092);

- блок управления электрическим тормозом M059 (который подключается не напрямую, а через
M091, M053, M055 и M092);

- блок управления углом поворота M092;

- блок управления направляющей m076;

- ЭБУ круиз-контроля M087.

Узлы, связанные с Body Computer M001 через сеть B-CAN:

- блок управления M062;

- блок управления багажного отделения M063;

- блок управления пассивным входом M064;

-информационно-телематический блок управления M065
- блок управления дверью со стороны водителя M066;

- блок управления дверью со стороны пассажира M067;

- блок управления климат-контролем M070;

- блок управления датчиками парковки M084;

- блок управления рулевого управления M089;

- блок управления летающим узлом M093;

- ЭБУ комбинации приборов E050
ТВ-тюнер M100 подключен к информационно-телематическому блоку управления M065 для
управление командами функции телевизора.

Body Computer M001 диагностирует линии B-CAN a и B-CAN B соответственно
к контактам 14 и 6 разъема I.
Если есть какие-либо сетевые сбои, связанные с блоками управления с воздействием
на нескольких функциях комбинация приборов E050 должна включать световые индикаторы, соответствующие
и отображает сообщение о сбое сети CAN. Если они присутствуют
аномалии, связанные с блоком управления, предназначенным для одной функции отображается
конкретное сообщение.
Контакты 8 и 9 разъема и корпуса компьютера вместо этого заземлены .

D021 стык приборной панели / кондиционера-нагревателя

D030 соединение передней левой двери

D031 соединение передней правой двери

D047 спиральное контактное соединение

D055 переход на панель / телевизор

D070 соединение сиденья со стороны водителя

E050 комбинация приборов 5560B

M001 Body computer 5505A

M010 блок управления двигателем

M059 блок управления электрическим тормозом

M062 имперский блок управления (NIM) 7040E

M065 Инфотелематический блок управления (NIT) 5580P

M066 блок управления дверью со стороны водителя (NPG) 7005M

M067 блок управления дверью со стороны пассажира (АЭС) 7005M

M076 центральный блок управления

M087 блок управления круиз-контролем (NAC)

M089 блок управления рулевого управления (NBS)

M091 блок управления рысканием;
M092 блок управления углом поворота (NAS)

M110 блок управления обогревателем переднего пассажирского сиденья

psixoz55 25.04.2022 19:56

Вход централизованного тестера EOBD встроен в бортовой компьютер M001, разъем I. Он питается непосредственно от аккумулятора на контакте 16 по линии, защищенной предохранителем F039 подпанельного распределительного блока B002. Контакты 4 и 5 заземлены.
Штыри диагностического разъема I бодикомпьютера M001 внутренне соединены с контактами, имеющимися в других разъемах блока управления, которые взаимодействуют с различными частями автомобиля (передняя панель, передняя часть, задняя часть и т. д.).
Каждый выполняет определенную функцию:
контакт 1: проверяет блок управления тормозной системой M051 с помощью сигнала от контакта 16 разъема A бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 6 блока управления тормозной системой M051.
контакт 3: проверка блока управления подушками безопасности M060 с помощью сигнала от контакта 12 разъема D бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 19 разъема A блока управления подушками безопасности M060.
контакт 7: проверяет блок управления двигателем с помощью сигнала от контакта 20 разъема A бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 53 разъема A блока управления двигателем M010.
контакт 9: проверяет блоки управления в области передней панели, т. е. блок управления правильной регулировкой фар M073 и блок управления сервотроником M088. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления корректором фар M073 (контакт 5) и блок управления сервотроником M088 (контакт 4) через контакт 11 разъема D бодикомпьютера M001, подключенный снаружи, через короткозамыкающий контакт D097 C.
контакт 12: проверяет блоки управления в передней части, т. е. блок управления проверки тормозной системы M052, блок управления адаптивным круиз-контролем M087 и блок управления дополнительным отопителем M075. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления проверки тормозной системы M052 (контакт 5), блок управления адаптивным круиз-контролем M087 (контакт 11) и блок управления дополнительным отопителем M075 (контакт 2) через контакт 35 разъема B бортового компьютера M001, подключенного снаружи, через закорачивающий переход D097 C.
контакт 13: проверяет блоки управления в задней части, т. е. блок управления электрическим тормозом M059 и блок управления регулируемой подвеской M046. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления электрическими тормозами M059 (контакт 3) и блок управления управляемой подвеской M046 (контакт 8) через контакт 18 разъема F бортового компьютера M001, приваренного снаружи.
контакт 6: используется для проверки линии CAN B B.
контакт 14: используется для проверки линии B CAN A.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

feuodor 26.04.2022 00:14

Что характерно, патч-пакеты с 6-14 идут, но на ебу моторника их нет, либо мой арсенал не способен, хотя ...

----------

Очень загадочный автомобиль, от которого отказались многие (самомнеющий смайлик)

Lex29 26.04.2022 23:55

Все доходчиво и понятно:thumbup:

feuodor 04.05.2022 00:01

Что было с хостингом форума? После последнего сообщения висело 502... :bad:
Порыл по сетке и оказалось, что очень много зловонных глистов пытались вменить форуму какую-то политическую откровенную хуйню :confused:
Парни, прекращайте топить за интересы глистов - сильно мешает тематике и направлению форума...

----------

По теме. Вырулил с основными траблами:
- расходомер имеет существенное значение именно для этого года и комплектации;
- неадекватная работа АКПП напрямую связана с неработающей CAN-C из-за того, что на этой шине висит 10 блоков. Если хотя бы один какой-либо войдёт в "кому", то кирдык всей этой братии.
Далее предстоит заняться менее ответственными системами
- ALF (не работает корректор фар)
- замок габажника
- перетряхнуть все двери (не работают кнопки открывания)
- кондиционер, потенциометр заслонки притока
- датчики: дождя, сумерек ну и прочее.

От самой машины я, конечно, под приятным впечатлением - не даст заскучать.:smile:

feuodor 04.05.2022 00:16

Lex29, всё дело в том, что у меня вообще не было практики по "топу" от итальянцев. Насколько смог выяснить на практике - это большая разница от "топов" других именитых (если я правильно понял твою фразу)...:smile:

----------

Доцент1, Колюня, у нас всё нормально. Но ты, ведь, подотрёшь свою ерунду или оставишь? :biggrin1:

Доцент1 04.05.2022 00:33

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1151388)
После последнего сообщения висело 502..

:biggrin1::wave:


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.