![]() |
IAW59F.M3 на Punto 2
Здравствуйте.
Я хочу спросить о следующей задаче. Kак можно двигаться экю Punto 2 2001g.1.2 8V, на прохладное место, чем, где он сейчас - на коллектора. Я разговаривал со многими мастерами, и все считают, что одной из причин, которые делают проблему ЭКУ является тепло, которое подвергается и несвоевременная замена кабелей или увеличение сопротивление пробоя свечей зажигания. Если у вас есть коллега, который переехал экю, пожалуйста, поделитесь своим опытом. Я уже изменил мою экю друго.Предстоящий летний зной будет еще больше усугубить ситуацию. Я наблюдал сообщения коллегам за Fiat Stilo 1.6 - там экю, она находится в горячей и, естественно, создает проблемы. Некоторые коллеги Fiat Stilo уже переехали экю. Я хочу, чтобы попытаться перейти на Fiat Punto 2. Я надеюсь, что получить некоторые рекомендации для принятия решений. С уважением! |
основная причина - брак! У фиата на этот счет были обновления для защиты блока по проблемам связанным с катушками зажигания.
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot