Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Fiat scudo 2.0 multijet заглох і не заводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7976)

sasazhuryk 24.10.2014 22:27

Fiat scudo 2.0 multijet заглох і не заводиться
 
Хлопці допоможіть... Fiat scudo 2.0 multijet 2008. просто їхав і заглог... брав діагнозой КТS 540 ошибок немає.. топлівний насос високого тису не видає тиску. міняв пару насосів, міняв на них клапана але тиску немає. груша добре качає. напруга на датчиках і клапанах є.провіряв манометром прямо на виході з насоса-2 атмосфери максімум. не знаю куди далі лізти. распредвал цілий той що крутить насоса. можливо проблеми в самих мозгах може шо з напругою.. шось десь нема.. просто в тупик заліз. Прошу підкажіть шось.. дякую

fakker 25.10.2014 00:10

Чего то не припомню, но нет ли там в углу под капотом кнопки отсечки?

sasazhuryk 25.10.2014 01:07

ні. в цьому не має.. в старому є.. в цьому нема.. це точно... електро насоса в баку нема провняно зі страрим 2,0 Jtd.. тут тільки груша і все.

hauz 25.10.2014 01:32

Проверь, приходит ли питание на регулятор давления, там должно быть на одном из проводов 12в при вкл зажигания, если оно пропадёт, то и давления не будет,клапан нормально открытый, но тогда должна ошибка записаться по регулятору. А тест регулятора ктс-ом можешь сделать? Я такие скудики спокойно смотрю как ситроен джампи 3 или как пежо эксперт 3 диагбоксом. Вся электроника ПСА.

sasazhuryk 25.10.2014 10:49

РОбив тест ктс -ом, працює клапан, кляцає..і ошибкі нема не на одному клапані не на другому.. більше того я йому принудітельно кідав 12 вольт окремо і рекції неякої... з насоса єлі єлі соляра йде... насос робочий 100%.. кажуть шо може ктс не все показувать або брехати.. я з цим згоден бо було таке.. хочу попробувати оригінальним сітроеновскім сканером глянуть наприклад такій як LEXIA но коли зможу не знаю... пока обхожусь тыкы ктсом.. буду дплы ритись

Актин 13.11.2017 08:39

Приветствую Вас! Прочитал сообщения выше по теме, у меня такая же проблема: Двигатель HDI - RHR, DW10BTED4 2.0, 136 л.с. Блок 1320 - Siemens/Continental - SID803A.
23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше, но в аварийный режим не переходил и "чек" не горел. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, с проверкой на стенде, топливный насос на исправный - проверен на стенде, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак и всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивала когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320-SID803A, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку. На стенде насос давит, при старте 150 об. мин. - 1200 bar. На двигателе - 120-150 bar, далее падает??? Глушу трубки на форсунки заглушками - картина та же??? Подавал топливо минуя фильтр и с помощью эл. насоса ни чего не меняется. Вернул SID803A в "сток" - то же самое. Синхронизация КВ и РВ есть. "Лаборатория скорости" прошивавшая блок, перепроверяла машину и утверждает что неисправность не в электронной части. Мои мозги закончились….:confused: Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помощь.

hauz 13.11.2017 15:54

Проверяй внимательней ГРМ, было такое,синхронизация есть но не заводится, в итоге была срезана шпонка на колесе РВ.

Актин 13.11.2017 21:53

Проверил, шпонка на месте.

Актин 08.12.2017 18:34

:wave:Нашел причину! Проста до омерзения! Стакан на выпускном распредвале лопнул( не видимая глазу трещина) из-за подклинивания ТНВД и проворачивался. Он посажен "на горячую" на вал. Отсюда при пуске стартером, он то схватит шлицы РВ, то прокрутится на валу. Отсюда ТНВД -то крутанется, то вообще стоит, то есть давление но низкое, то его вообще нет. Всем удачи!.ru:super:


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.