|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2014, 08:27 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Volvo XC90
|
Надо осциллографом глянуть какой сигнал идет с ДПКВ и с ДПР в момент заводки со стартера,возможна просадка напряжения или наводка от стартера,с ЭБУ идет управление на форсы импульсное +- 12вольт и по этому мерить напруги тестером не стоит.И еще откуда там 70(!) вольт?
Последний раз редактировалось fim75; 01.05.2014 в 08:30.. |
01.05.2014, 11:17 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
|
там стоят пезо форсунки по этому и такое напряжение а при прокрутке стартером видно примерно оборотов 200 300
|
13.06.2014, 21:39 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
|
вся проблема была в стартере. Стартер при работе довал наводку на датчик коленвала и поэтому не заводилась так что тема закрыта огромное спасибо тем кто откликнулся и помог советом
|
|
|