![]() |
Здравствуйте . Подскажите , смогу ли я этой программой посмотреть АКПП на Фиате Мареа ? Есть шнурок VAG KKL 409.1 китайский . С программой FiatEcuScan 3.5 могу смотреть только двигатель , подушки , абс . Или какую программу посоветуете для АКПП .
|
Юраш, как говорится, RTFM, на оф. сайте проги есть таблица где черным по белому расписано, с каким блоком и каким адаптером она коннектится и через какой переходник.
|
Цитата:
|
Сдается мне я такого динозавра Визой читал, такое ископаемое с двумя компортами, которое. Могу ошибаться, но что проводка датчика сгнила под ковриком, это помню. И Разъем с мозгами под задним сиденьем?? Информация не 100%, могу и ошибаться, проверить смогу только через пару дней.
|
Посмотрел, виза не читает, а ту машину делал методом научного тыка, то есть там всего два датчика скорости входного и выходного вала. Идут по коаксиалу, надо проверить доходит ли до мозга сигнал с них осциллом. Посмотрел в эмуляторе карманскана 1, называется Cascade вроде есть ваша
короба, может повезёт. Cascade есть на рутрекере, работает если без кана, то через кл-адаптер. Сам не пробовал, но вдруг повезёт.:smile: |
Multiecuscan 1.7
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Пробовал, там требуется заменить серийник винта(!), какой-то хакерской прогой для приставок. На моем ноуте не прокатило. Так как плотно занимаюсь Италией, думаю о лицухе.:biggrin:
|
Цитата:
VolumeID Hardware ID Key 0000-6210 010101010703-0001 041D0-70F00-10070A 0006-F2CC 010101077703-7272 01606-16704-757C00 0006-F2CC 010101077703-7272 17707-60075-0C7A75 000F-17E3 010101770006-7402 7E1D0-57F02-7D7F74 0010-C2EE 010100017203-7474 0F790-B031C-070361 0010-C2EE 010100017203-7474 75127-37205-7E727F там их немерено |
Хорошо, попробую, в испанском не силен, а находил именно там.
alex.ki, сами то пробовали?? P.S. Я этим работаю, некогда эксперементировать, HardDiskSerialNumberChanger у меня не заработал и послал меня, написал, что-то типа невозможно произвести операцию и на этом опыты прекратил. Обойдусь пока 1.4, хотя он тоже не с первого раза пошёл, ибо не один добрый человек выкладывающий проги их не ставит и не пробует на живых авто. Оказывается, лоадер версии 1.4 рассчитан на работу с прогой установленной в папке Program files, а не pf(x86). То есть ставим автоматом 1.4 включаем она registered, подключаем елм, тыкаем в машину, а она становится free. То есть либо ищем ноут с 32-битной виндой, либо при установке ставим в просто program files. Проверено на личном опыте, работает. Поэтому не выкладываю не проверив на себе. Как-то так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Небольшой отчёт:
Для установки данной проги надо (!) заменить серийник винта, приложенной прогой. Так вот она не заработала на HP Dm1 на 7-ке 64 бита и ультрабуке HP на 8-ке 64 бита, то есть не смогла заменить серийник. Запустилась и сменила номер винчестера на Панасонике CF-52 под 32 битной ХРюшей. Ещё есть один достоверный пример работы лекарства на ХРюше. Как-то так.:idea: |
На виртуалке прокатит? Либо на другое железо ставить? При смене серийника есть шанс обрушить ряд софта привязаного к железу, типа течстрим и пр?
|
Цитата:
|
Попробую, отпишусь. Не сегодня точно, но проэкспериментировать имеетсмысл. Правда конфиг на всяк случай в регорганайзере сохраню)
|
Цитата:
|
wind7, а можно поподробнее про модель нетбука и операционку, информации от этого прибавится в разы??
|
Здравствуйте!!! Прочитал на форуме про программу, заинтересовался. Купил себе аппаратик ELM327 Ver1.5a и какого было разочарование, он не хочет работать с программой. Что толькео не делал, порты выставил толку никакого. Через прогу Фиатскан вообще ни хочет говорить, пишет нужен переходник. Через мульти пишет нет соединения. Что делать даже и не знаю. Может кто что и предложит....
|
Elm тест проходит после выставления порта? текст полностью в студию. А переходники нужны, без них только дрыгатель и еще пару систем.
|
В диспетчере устройств что?
|
В проге, выставляете тип устройства, порт, скорость и нажимете тест, а потом ответ выкладываете тут, если сами не поймете. Драйвера елмки нормально встали, как она в диспетчере задач обзывается??
|
В диспетчере устройств USB serial port (Com 3)
При проведении теста выдает такую штуковину: This interface is compatible with ELM 327 1.4! Should connect properly with all CAN modules. |
Все хорошо, елмка правильная, попробуйте двигатель прочитать с включенным зажиганием естественно, или сканирование запустите и будет вам счастье. А там еще резистор надо иногда выпаивать из елмки, чтобы соединялся с другими блоками, кроме движка, но эта доработка не отменяет переходники. Можно на худой конец проводочками перекоммутировать, но это на любителя.
|
Завтра попробую как Вы описали, потом сообщу Вам....И еще одно что за переходники....:confused::confused::confused:
|
Загляните на офф сайт проги, там схемы есть и как они выглядят, можете сами сделать, там просто перекоммутация с одних ног на другие, в них только провода, никаких других вещей, заодно таблицу глянете применяемости проги для авто и какой адаптер и переходник нужен для каких систем, но на английском, но с картинками. У китайцев можно переходники купить, долларей 20.
|
Вечер добрый форумчане. Как и писал, сегодня проверил прибор как советовали. При включенном зажигании прибор начал читаться, но только на некоторых программах. В FiatEcuSca, Multiecuscan не захотел конектится, а в AlfaOBD, ScanMaster-ELM все прочитал. Наконец то узнал свои ошибки. Всем помогавшим огромный спа...
|
Я мультиэкусканом в сервисе работаю и без проблем, альфаобд тоже ничего, но пока до нее руки не дошли. :smile:
|
Я тоже думал получится, но пока не хочет запускаться. Вроде все выставил, но результата нет....
|
Пробуйте разные блоки, ибо если альфаобд заработала, то и этот должен?? Машина какая??
|
Цитата:
Машина FIAT DUKATO 2007 г. , а про блоки какие говорите.... |
244 Дукато пробовали??? Елабуга?? Там два разных моторника, если 2.3. Если с новой мордой, то тип 250, там тоже варианты. Как-то так.
|
Цитата:
Нет не пробовал, у меня Дукато 250 я его из Германии пригнал для себя. При сканировании интересную вещь обнаружил. На спидометре показывает 225 тыс. км, а по диагностике 201. Откуда появилось такая цифра. Сомнение только одно, когда расстамаживали накрутили или как.... |
Или приборка от другой машины, вам бы сразу поглядеть и в моторнике и в приборке. Ладно, хватит оффтопить, тема про программу. Либо новую создавайте про ваш авто, либо пытаемся дальше экускан оживить. Мотор 2.2 чудище фордовское или 2.3 фиатовское??
|
Цитата:
|
Попробуйте другие блоки, приборную панель instrument panel Marelli, она вроде без переходника, а Visteon этот может и не читаться, бывает, правда на Пыжах и Ситроенах, но сдаётся мне может и на Фиате не читать. Угораздило вас 2.2 взять, аккуратнее с ним, нежен очень. Сил сколько кстати?? И сканирование в экускане запускали, видит что нибудь??
|
Сил 100л.с., При запуске начинает сканирование, выдает
Двигатель ISO номера какие то, далее E.G.R error E.G.R error и в конце выполнено... |
Дык, видит он моторник значит, надо пробовать. По порядку, Ducato 250 2.2 Multijet-->Дрыгатель-->Visteon CF4 (2.2) так?? Или пишет неправильный ISO code??
|
Цитата:
|
привет всем
хотел бы уточнить на альфа 147 2008 года это прога сделает диагностику?????? то есть fiat ecu scan на alfa 147 скорее всего can шина а елм и к лайн адаптеры не поддерживают КАН как мне объяснили поправьте пожалуйста |
Ээээ, начну по порядку, диагностику ни один прибор не делает. Прибор может ошибки прочитать и параметры показать, а их интерпретация полностью на совести человека. Елм версии 1.4, а они сейчас почти все такие, прекрасно работает с Каном. И filxomor удосужтесь посетить офф сайт, там есть прекрасная таблица применяемости данной проги и 147 там есть. И господа начинающие, прежде чем задавать глупые вопросы, хоть что то изучите, а то получите игнор, это мне сейчас скучно дома сидеть, а другие работают, и им лень будет отвечать на вопросы типа " а есть ли в Елм кан", гугл вроде работает и там никого не банят.:smile:
|
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot