![]() |
мазепа, Изначально 1.7, а теперь 2.2.
|
Цитата:
программу надо с правами администратора запускать. |
Хорошо, надо на 64 бита попробовать будет..
|
Здравия желаю уважаемые Мастера! Суть вопроса. В наличии имеется ELM327 с блютузным выходом. На компе СканМастер. Адаптер эмулируется под СОМ4. Пробовался с Пежо (мой личный Партнер 2005 года), Форд Фокус 2011, Мыцык-Лансер. Всё коннектится без проблем, ошибки моторной группы читаются. Облом случился с Добло_2008 "зажигалка" и Дукато_2003 (за год не уверен) "коммон_рейл" . Никакими "танцами с бубном" не получилось. Индикатор наличия питания в адаптере светится. В сообщении №19 в этой теме упоминается про переходные кабели. В сообщении №58 такая же проблема как у меня. С FiatECUScan также не коннектится. Где я накосячил ? меня больше всего смущает вопрос что индикатор питания в адаптере светится, а связи с ним нету ( "Под рукой" подопытного Фиата нету, буду приглашать после выяснения "тонкостей" чтения моторных ошибок.
|
Добло должен прочитаться, надо порт в настройках проги выставить, а вот про Дукато надо таблицу применимости от скана смотреть по году, ибо там другой адаптер может быть нужен. Переходники для мотора не нужны, опять же смотрите таблицу, там всё есть. Тест адаптера есть в проге.
|
Цитата:
|
В экускане надо порт настроить и проверить адаптер тестом. Уважаемый
ice007, читайте внимательнее, скан мастер и экускан это разные проги, а по итальяшкам вариантов мало их почитать и экускан с елмом не самый худший из них. А по сотношению цена- качество - лучший.:smile::biggrin1: |
тогда, читайте последнее предложение
|
Читаю, туплю наверное, не понял про сканмастер, но экусканом работал долго и успешно. С китайскими шнурками по десять баксов. Блютусные, конечно, ещё хреновее, но моторники читают. Короче, надо все проверять и делать выводы.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot