|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2015, 08:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
|
Fiat Marea 2002 год прошу помощи!
Всем доброго дня! История такова, приехала знакомая на данной машинке с троящим движком, подключился, выдало ошибки по катушке (P0351). Далее заменил свечи, провода и катушку, но ошибка не ушла, причем ошибка возникает не сразу при запуске двигателя, он может поработать минут 5, причем абсолютно нормально, а далее начинается калбосня двигателя, не могу понять. Ошибка и троение может возникнуть сразу, а может и нет. Что может быть? Глядеть проводку (визуально повреждений нет, разъем почистил) или "мозги" уже хотят отвалиться? И еще вопрос, лямбда, которая после катализатора выдает значения от 0 до 9 мВ, я так понимаю ее под замену? Какой должен быть диапазон у второй лямбды, так же в предела 0,1 - 1,2 В?
Всем заранее спасибо!!! |
27.01.2015, 11:14 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муравленко
Авто: ZZT251
|
Осциллограф поможет!По показаниям 2 ДК возможно катализатор не справляется со своей задачей
__________________
Only work |
27.01.2015, 12:22 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: нет
|
Цитата:
Что касаемо проблемы троения то есть ряд вопросов. Идентифицируйте авто полностью.Катушка менялась на новую,или заведомо исправную? |
|
29.01.2015, 08:52 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
|
Катушка менялась на новую, так же менялись свечи и провода. А по поводу ДК, разве в ЭБУ не прописывалась бы ошибка о неэффективности катализатора в случае его "умирания"? Ведь показания колеблются от 0 до 9 мВ, а не до 900 мВ.
Последний раз редактировалось sergei_radzhabov; 29.01.2015 в 08:57.. |
29.01.2015, 13:33 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
|
на добло убрали кат,ошибка не прописалась,даже не пришлось переводить на Е2
|
|
|