![]() |
Fiat Глохнет.
Какой то непонятный глюк в этом автомобиле.
Имеется Фиат Дукато 2001 год 2.8 дизель Ивеко комон рейл. Симптомы: автомобиль заводится и глохнет либо сразу либо после непродолжительной работы. Глохнут может и резко и с затуханием. Глохнет только на определенной температуре двигателя от 60 до 70 градусов. Ошибок никаких нет. Насос подкачки работает исправно давление подкачки 2.5 атм. Давление в рейке соотвествует запрошенному с отклонением давления во время работы плюс минус 8 атм. Было больше регулятор был заменен. Давление в рейке сохраняется при отключении двигателя. Форсунки ремонтные. И пробовали подкидывать другой екомплект. Перекачки гидрокомпенсаторов не должно быть так как их по всей видимости там нет. Первый раз с такой проблеммой столкнулся Может кто подскажет куда копать. |
1. как глохнет-при нажатии на педаль, или просто прогреется и на хх глохнет?
2. при работе на хх прогретого двигателя какая скважность клапана в насосе? (измеряется в % норма 16-18%, в твоем случае) 3. если греть двигатель выше 60-70 град. он что глохнуть перестанет? 4. когда заглох, заводится сразу?недолго? ---------- 5.двигатель тягу потерял? 6. спроси у клиента, после чего это произошло? (это наверно самый важный пункт) ---------- 7. без датчика давления топлива (отстегнуть фишку с датчика надо) двигатель как работает, не глохнет после прогрева? |
Цитата:
вы на дату посмотрели? тут уже другие вопросы задавать надо например, как вы решили проблему. |
да чето я стормозил:shock:
|
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot