|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
|
![]()
дукато 250 2015 год 2.3 jtd эбу магнети марелли заводится и глохнет,предистория человек заправился плохой соляркой проехал около 50 км машина начала глохнуть,тупить,доехал из краснодара домой примерно 500 км загнал на станцию,был заменен тнвд по причине того что заржавел и форсунки,заменено на новые.Изменений нет машина заводится и глохнет,ошибок нет,при прокрутке стартером давление в рампе доходит до 400 бар потом падает до 60,при отключении форсунок тоже самое,грм проверен,сигнал коленвала проверен,расходомер исключен подкидывали другой проводка проверена,перетертостей нет обрывов тоже,сигнализация отключена,сравнивали с другой такой же машиной,при отключении расходомера и датчика распредвала заводится и работает,при отключении форсунок давление в рампе набирает 400 и не падает,давление насоса подкачки проверено 5 бар стабильно,ставили другой эбу с кузовным блоком и ключом,никаких изменений,заводится и глохнет,неделю машина висит уже все перепробовали изменений нет.У кого какие мысли?
|
![]() |
![]() |
|
|