FIAT ducato 250 2015 заводится и глохнет
дукато 250 2015 год 2.3 jtd эбу магнети марелли заводится и глохнет,предистория человек заправился плохой соляркой проехал около 50 км машина начала глохнуть,тупить,доехал из краснодара домой примерно 500 км загнал на станцию,был заменен тнвд по причине того что заржавел и форсунки,заменено на новые.Изменений нет машина заводится и глохнет,ошибок нет,при прокрутке стартером давление в рампе доходит до 400 бар потом падает до 60,при отключении форсунок тоже самое,грм проверен,сигнал коленвала проверен,расходомер исключен подкидывали другой проводка проверена,перетертостей нет обрывов тоже,сигнализация отключена,сравнивали с другой такой же машиной,при отключении расходомера и датчика распредвала заводится и работает,при отключении форсунок давление в рампе набирает 400 и не падает,давление насоса подкачки проверено 5 бар стабильно,ставили другой эбу с кузовным блоком и ключом,никаких изменений,заводится и глохнет,неделю машина висит уже все перепробовали изменений нет.У кого какие мысли?
|
Ну так если меняли блоки, и хранения нет, то что напрашивается? Смотрите датчик давления, регулятор, и предохранительный клапан. Давление падает в момент прокрутки?
|
датчик давления заменен,регулятор новый 2 штуки,провода на регулятор другие напрямую с блока управления,давление падает что после заводки что просто при прокрутке стартером,набирает 400 и после этого падает до 60,тнвд новое форсунки новые,предохранительного клапана нет,регулятор только в тнвд по низкому давлению,в рейке нет.
|
Ну ка расскажите как вы проверили на данном авто грм? Склоняюсь что срабатывает защита по синхронизации,колено распредвалы.
|
возле шестерни коленвала заглушка,выкручиваешь вставляешь фиксирующий штифт,в шестерне распредвала отверстие в гбц отливка под фиксирующий штифт,в постели распредвалов две заглушки в самих распредвалах отверстия под фиксаторы,все сходится.Точно такая же машина с таким же двигателем и эбу заводится со снятой фишкой распредвала по аварийной программе после 6 секунд прокрутки,да тупо набирает обороты но заводится,синхронизация отпадает.
|
Сколько по времени работает? Какое управление дозатором?
|
работает 1 секунду,открытие регулятора 16-21 процентов,при этом давление падает.
|
ошибки какие есть?
|
на свечу накаливания только ругается и все...Сегодня тнвд вообще качать отказался...Новый тнвд...сняли отдали на стенд на проверку завтра ждем результата.:shock:
|
Проверьте сеточку на входе в насосе высокого давления.
|
тнвд умер,топливщик сказал что с восстановленными такое бывает,поставили б/у тнвд,то же самое,набирает давление сразу но не держит,импульс на регулятор осцилографом проверяли уже раза три,сигнал идет,по сканеру величина импульса увеличивается пытается поднять давление но без толку,по осцилографу тоже скважность начинает расти а давление падает,на датчике давления 5 вольт стабильно,на выходе 1.3 вольта и начинает падать следовательно показания сканера верные.
|
Проверьте какой у вас регулятор давления. Обязательно BOSCH! Никаких доминантов и прочей китайщины. Обратите внимание на парт-номер регулятора, на Дукато с Магнети-марели должен быть 0928400826 с зеленым уплотнительным кольцом, а на предыдущих с Bosch EDC16C39 0928400726. С виду абсолютно одинаковые но 0928400826 нормально закрытый, а 0928400726 нормально открытого типа. То-есть работают с точность до наоборот. На 290-м Дукато при замене ТНВД на новый глохла из-за превышения максимального давления, пока не установили родной регулятор.
|
регулятор бош 826,один со старой топки другой абсолютно новый,про разницу в регуляторах знаем все было перепроверено,вобщем машину хозяин увез к официалам,дальше с его слов,тнвд они собрали назад поставили на их стенд сказали он рабочий,хотя у нас в городе на бошевском стенде он отказался качать,собрали машину она также завелась и заглохла,подключали три разных сканера к машине подключиля только один,сказали ошибок нет,вроде бы после этого прописали форсунки пшикнули эфиром и он заработал,на вопрос хозяина в чем была причина,ответили что сами не поняли что сделали,машина ездит ,что с ней было никто так и не понял.
|
смотрите фильтра, магистраль на наличие засора ,
---------- смотрите фильтра, магистраль на наличие засора , |
Был у меня интересный опыт по факту он может глохнуть если банально через расходомер не будет фиксировать поток воздуха. Попробуй снять разъём с расходомера и завести автомобиль
|
Цитата:
|
23414134214st
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot