|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2019, 17:40 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
|
тнвд умер,топливщик сказал что с восстановленными такое бывает,поставили б/у тнвд,то же самое,набирает давление сразу но не держит,импульс на регулятор осцилографом проверяли уже раза три,сигнал идет,по сканеру величина импульса увеличивается пытается поднять давление но без толку,по осцилографу тоже скважность начинает расти а давление падает,на датчике давления 5 вольт стабильно,на выходе 1.3 вольта и начинает падать следовательно показания сканера верные.
|
07.02.2019, 16:11 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Проверьте какой у вас регулятор давления. Обязательно BOSCH! Никаких доминантов и прочей китайщины. Обратите внимание на парт-номер регулятора, на Дукато с Магнети-марели должен быть 0928400826 с зеленым уплотнительным кольцом, а на предыдущих с Bosch EDC16C39 0928400726. С виду абсолютно одинаковые но 0928400826 нормально закрытый, а 0928400726 нормально открытого типа. То-есть работают с точность до наоборот. На 290-м Дукато при замене ТНВД на новый глохла из-за превышения максимального давления, пока не установили родной регулятор.
|
12.02.2019, 12:16 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
|
регулятор бош 826,один со старой топки другой абсолютно новый,про разницу в регуляторах знаем все было перепроверено,вобщем машину хозяин увез к официалам,дальше с его слов,тнвд они собрали назад поставили на их стенд сказали он рабочий,хотя у нас в городе на бошевском стенде он отказался качать,собрали машину она также завелась и заглохла,подключали три разных сканера к машине подключиля только один,сказали ошибок нет,вроде бы после этого прописали форсунки пшикнули эфиром и он заработал,на вопрос хозяина в чем была причина,ответили что сами не поняли что сделали,машина ездит ,что с ней было никто так и не понял.
|
04.03.2019, 18:20 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: форд
|
смотрите фильтра, магистраль на наличие засора ,
---------- смотрите фильтра, магистраль на наличие засора , |
11.03.2019, 08:38 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Кременчуг
|
Был у меня интересный опыт по факту он может глохнуть если банально через расходомер не будет фиксировать поток воздуха. Попробуй снять разъём с расходомера и завести автомобиль
|
|
|