![]()  | 
	
		
 Fiat Ducato 2012 адаптация робота 
		
		
		Есть в природе какой то мануал? 
	Машина после замены коробки. Стоит, не едет. Ошибок нет. Пока нашел такой алгоритм: 1. Зачёркивание статистических данных. 2. Замена сцепления. 3. Продувка сцепления. 4. Сервисная калибровка. 5. Разрешение самоторирования сцепления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но хотелось бы официальную информацию увидеть. Multiecuscan 3.0 установил, с машиной связался.  | 
		
 В природе, конечно же, есть мануал по роботу, официальная информация на сайте linkentry-euro.fiat.com 
	 | 
		
 Смешно... 
	 | 
		
 Программа сама подсказывает...Можно в режиме DEMO поcмотреть... 
	 | 
		
 Вложений: 2 
		
		Провел все адаптации, продувку сцепления. 
	Во время теста щелкает передачами-все ровно, хорошо. Но при попытке переключиться с джойстика-тишина! По сканеру вижу, что ЭБУ задачу видит, но движения нет. В процессе адаптаций появилась ошибка Р290Е-по самотарировке сцепления. Полез под капот-обнаружил пустой бачок сцепления, и выскочивший с колокола элемент-на скрине номер 4-соединительный элемент. Скрин от коробки механики. На робот так ничего и не нашел! Вставил на место, прокачал. После этого на заглушенной машине машине стали переключаться передачи-первая и задняя. Да и то не всегда. При запуске тишина! Я так понимаю что то накосячили со сцеплением!? Как правильно дефектовать узел? Как ЭБУ определяет положение сцепления? В дате вижу, что когда передачи включаются значения падают с 18 до 10 мм. Я не увидел никаких датчиков там!?  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Ситуация не смешная-машина хрен знает где, не двигается. Инфы об работе агрегата не найти. Сейчас понимаю, что проблема со сцеплением. И видимо надо давать команду на повторный съем коробки...  | 
| Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.