|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2020, 16:41 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Fiat Doblo 1.4 2007 На какой зуб попадет ВМТ
Доброго времени суток. Народ подскажите на какой зуб после пропила попадет ВМТ на этих моторах. Пишут что на 20 м а по факту на 18. Проблема в P0016 переходящая в Р0011. Все выставлено по кондукторам, более того при натянутом ремне грм ослабили фазовращатель и подогнали под кондуктор распредвал, потом затянули то есть фазы по кондукторам в идеальном нуле. Но P0016 и Р0011 периодически нас навещают. Чтобы не ломать машину кто знает подскажите ))))
|
25.10.2020, 20:25 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Тихи сам с собою ))))
18 зуб строго Р0011 треснутый маслозаборник эмульсия масла с воздухом = недостаточное давление масла Р0016 Стружкой забитый клапан и сам фазовращатель и поломка стопорного штифта фазовращателя Как то так |
|
|