Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

ДМРВ GF-30


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 08:17   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию ДМРВ GF-30

Доброго времени. Нужна помощ по ДОБЛО 1.3 дизель без турбинны 2008г мультижет
На холодную заводится на горячею это проблемма, Ошибка была по EGR по чистил ошибка ушла, но проблемма не решилась. Интересует про ДМРВ PBT-GF-30 параметры по сканеру и ещё какое давление должен давать эл двигатель подкачки топлива. или куда глянуть.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 09:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузнецк
По умолчанию

в первую очередь давление в рейке при прокрутке стартером
после свечи накала
сергей петрович вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей петрович за это сообщение:
VIVATIK (28.01.2016)
Старый 28.01.2016, 11:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
По умолчанию

Форсунки на слив проверяйте
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо eddiklim за это сообщение:
VIVATIK (28.01.2016)
Старый 28.01.2016, 19:29   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Сегодня подключился, в измерениях показало давление в рампе 200кПа наченаю крутить стартером давление подымается медленно и доходя 15000кПа машина заводится глушу и давление падает до 200кПа, снял регулятор давления промыл сеточку без изменений. Может знает кто как проверить регулятор. на холодную тоже туго заводится. По ошибкам р2296

р0088
р0089

----------

Да прошу прощения совсем забыл турбина есть. запарелся.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 28.01.2016 в 18:45..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 19:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Расшифровку кодов сканер не дает, что ли?

Выше написали: проверяйте форсунки на слив. Пока не проверите, дальнейшие действия не имеют смысла.
Verasin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Verasin за это сообщение:
VIVATIK (12.02.2016)
Старый 12.02.2016, 07:32   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Доброго времени. Приношу извинение что не отписовался, не был на месте. Проблему с машиной решил, последовал вашему совету проверил по обратке всё нормально, проблема была в регуляторе давления. Поменял регулятор давления и машина начала работать как надо, так что всем огромное спасибо.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 09:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузнецк
По умолчанию

Привет в этих системах ДМРВ нужен больше для контроля ЕГР и на запуск не влияет
П.С. это мое мнение.
сергей петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 22:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3В6
По умолчанию

Это не мнение, это факт! ДМРВ на дизеле никак вообще не влияет на запуск. Ни на горяче ни на холодном двигателе.
AMes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 08:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMes Посмотреть сообщение
Это не мнение, это факт! ДМРВ на дизеле никак вообще не влияет на запуск. Ни на горяче ни на холодном двигателе.
Ну вы тогда еще не все дизеля видели, на многих низкообъемных современных дизелях подключенный датчик и снятая после него труба препятствуют работе мотора. В таких случаях конечно лучше его отключать.
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 20:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузнецк
По умолчанию

Привет речь о запуске двс,а не о качестве работы его.
сергей петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.