|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2016, 08:17 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
ДМРВ GF-30
Доброго времени. Нужна помощ по ДОБЛО 1.3 дизель без турбинны 2008г мультижет
На холодную заводится на горячею это проблемма, Ошибка была по EGR по чистил ошибка ушла, но проблемма не решилась. Интересует про ДМРВ PBT-GF-30 параметры по сканеру и ещё какое давление должен давать эл двигатель подкачки топлива. или куда глянуть. |
28.01.2016, 09:34 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузнецк
|
в первую очередь давление в рейке при прокрутке стартером
после свечи накала |
Сказал Спасибо сергей петрович за это сообщение: | VIVATIK (28.01.2016) |
28.01.2016, 11:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
|
Форсунки на слив проверяйте
|
Сказал Спасибо eddiklim за это сообщение: | VIVATIK (28.01.2016) |
28.01.2016, 19:29 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Сегодня подключился, в измерениях показало давление в рампе 200кПа наченаю крутить стартером давление подымается медленно и доходя 15000кПа машина заводится глушу и давление падает до 200кПа, снял регулятор давления промыл сеточку без изменений. Может знает кто как проверить регулятор. на холодную тоже туго заводится. По ошибкам р2296
р0088 р0089 ---------- Да прошу прощения совсем забыл турбина есть. запарелся. Последний раз редактировалось VIVATIK; 28.01.2016 в 18:45.. |
28.01.2016, 19:53 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Расшифровку кодов сканер не дает, что ли?
Выше написали: проверяйте форсунки на слив. Пока не проверите, дальнейшие действия не имеют смысла. |
Сказал Спасибо Verasin за это сообщение: | VIVATIK (12.02.2016) |
12.02.2016, 07:32 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Доброго времени. Приношу извинение что не отписовался, не был на месте. Проблему с машиной решил, последовал вашему совету проверил по обратке всё нормально, проблема была в регуляторе давления. Поменял регулятор давления и машина начала работать как надо, так что всем огромное спасибо.
|
12.02.2016, 09:05 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузнецк
|
Привет в этих системах ДМРВ нужен больше для контроля ЕГР и на запуск не влияет
П.С. это мое мнение. |
02.05.2016, 22:19 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3В6
|
Это не мнение, это факт! ДМРВ на дизеле никак вообще не влияет на запуск. Ни на горяче ни на холодном двигателе.
|
03.05.2016, 08:45 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
|
Ну вы тогда еще не все дизеля видели, на многих низкообъемных современных дизелях подключенный датчик и снятая после него труба препятствуют работе мотора. В таких случаях конечно лучше его отключать.
|
|
|