Фиатов так много а сканеры для них мало распостронены Они есть но мало что могут делать Сканируют не все только некоторые блоки
|
Цитата:
|
elm 327 версия 1.5. програма с рлей маркета ALFA OBD . АВТО FIAT DUCATO 2002 ГОД 2.8 127 Л сборка италия
|
elm327 или k-line в паре с multiecuscan
|
Честно говоря ... странное развитие темы ... особенно что касается KTS 570!!!!!
Первое - по номеру Бошевского блока впрыска определяется точный тип впрыска ! ...Далее в окошке диагностики KTS есть правая верхняя кнопочка " расширенный поиск" , далее отмечаем "галочкой" тот блок , который соответствует типу впрыска по десятизначному номеру блока ......... или просто "выбираем все" ... а далее в процессе опроса программа рисует нам в графе "запасные" , системы максимально совместимые с имеющейся по протоколу диагностики. |
Все фиаты смотрю диагбоксом для пежо и ситроен ,двигатель,абс вебасто,все видит
|
Всем привет! Короче я подключился к двигателю 7 пин и аирбагам 3 пин, всё ок. Тыкаю в АВS
|
Что лучше multiecuscan или alfaobd по функционалу?
Есть ли где "взломанные" версии? |
Лучше лексией, тема разорвана по максимуму, Вам что лень почитать тему, что конкретно Вы хотите увидеть, я имею ввиду какой блок,? Каждая прога по своему хороша, что мультиэкускан что Альфа обд, годные проги в нормальных руках и с нормальным шнурком. По движкам достаточно к лайника, да и для остального тоже, только ручками провода повтыкать придётся если что то кроме движка понадобится, если неохота на пять рублей разориться на нормальный шнурок с софтом.
---------- И взломанных версий как грязи, просто неуважение к форумчанин и профессии диагноста, что в гугле и яндексе Вас igogo забанили? |
FIAT DUCATO 2014г отлично видит лаунч (свисток) коррекции,дата адэкватно.Ошибки расшифровывает не по ОБД,а по протоколу.Автоком софт 14г не берёт мотор через марки.
|
дукато 2001-2006 г.в. отлично читаются автокомом
|
DiagBox + "правильный" переходник работает даже с DUCATO Euro5 со всеми блоками.
|
Я автокомом к дукато пару раз всего подключился
:smile: |
я кармансканом смотрю. тоже хорошо берет
|
23414134214st
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
я диагностику на эту модель делaю с Lexia или PP2000 выбирая аналог fiat-a, н.п. Jumper, Boxer. Конечно через переходникю
|
Вложений: 3
FICOM смотрит всю фиатовскую группу.
|
Lexia+Diagbox 7.83 4 года полет нормальный, иногда MultiEcuScan для 290 узкоглазых с эбу Magneti Marelli
|
Не понимаю, как так что Lexia (Пежо, Цитроен) поддерживает Фиат? Они что обединились?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ну а хотя бы почитать.:wave::wave::wave: |
Да про Боксер или Экперт это понятно. Добло же никогда ПСА не производился.
Или они просто все модели Фиатовские в Лексию влили? Вообще, какие модели Фиата видит Лексия? Все фургоны? Легковые? |
Peugeot partner Citroen berlingo ежели что :shock::wave:
|
Народ, кто нибудь обновлял ПО на БУ marelli, Fiat ducato?
|
Спец сканером?
|
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.
|
Цитата:
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную. |
Про какой хоть Дукато сейчас речь идёт?
А то впечатление , что тему открыла Шахерезада и 1000 и одну ночь её диагностирует... :shock: |
Цитата:
Говорят только замена на новые поможет. Началось на 60тыс,сей час 140 .Усугубляется ---------- Лаунч коррекции показывает не корректно. ---------- По сканеру вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Fiat ducato 2015г 130 multijet с БУ Marelli (это 250 кузов рейсталинг, узкоглазые еще их называют) Брали с выставочного, одни хозяева, заправляем только на РН Примерно с 30 т.км появились проблемы не зависимо от времени года. Двигатель запустили (запускается без проблем), работает ровно, проблем нет, проходит минут примерно 5, и начинают плавать обороты и валить едкий синий дым, если поднять обороты до примерно 1200 все проходит - дыма нет - двигатель на оборотах работает ровно. Как только отпустили газ, начинают плавать обороты и валит дым. Примерно нагревается до градусов 50 все бесследно проходит, работает ровно, тяга есть. На 130 т.км. снимали форсунки, возили на испытательный стенд MAKTEST, модель не помню, тестировали в разных циклах и режимах с нагреванием ( с холодной до горячей - примерно 90 градусов), все форсунки прошли тесты, значения их в пределах нормы, отклонений нет. Мыли носики - распылители в ультразвуковой ванне. Форсунки Bocsh, если листы результатов найду, могу сбросить. ---------- Программой я пользуюсь multiecuscan 3.6 и шнурком k-line. ---------- Цитата:
У меня бук с multiecuscan 3.6 и шнурком k-line. Такая проблема у многих, кто-то менял на новые, но у них эффекта не было, на следующий день все повторялось. Точного диагноза никто не может дать. ---------- https://d.radikal.ru/d32/2002/94/d7ce14095c31.jpg https://d.radikal.ru/d38/2002/e5/54cfaa50269f.jpg ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] работа двигателя (дым из трубы) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] работа двигателя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] значения ЕГР [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коррекция по форсункам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коррекция по форсункам |
ulaxal,
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем. |
Цитата:
1-Допустим форсы работают не адекватно, то почему только в одном диапазоне температуры двигателя и только на холостых? 2-На форуме по фиатам если мне не изменяет память, ни кто еще не поборол данную проблему, люди меняли форсы, сами, у дилеров, кто-то день ездил, кто-то неделю, но все возвращалось на круги своя. Я ни где не встретил запись, что симптомы один в один, он поменял форсы и забыл про них. Если есть такие записи и вы их встречали, можете скинуть ссылку или личный опыт. А так отдать 60-70 рублей и чтоб он задымил к вечеру, я не готов:shock: |
ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- ulaxal, И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем. |
гшнеав
|
Так какое решение? Не могу победить с Фиатами одной организации. 250-ые рестайл. ЭБУ марелли. Их 10 штук, 9 из 10 дымят. У недымящего пробег 60000, у остальных 250 000+. Замена форсунок проблему не решила. Отключение ЕГР, программно и физически, с сбросом адаптаций решает вопрос на неделю (1000км)
|
Цитата:
Коды форсунок с прописанными именно на соответствующий цилиндр совпадают? Какой смысл "обновлять ПО" если сама система нормально не работает.. |
Цитата:
|
Цитата:
На коррекцию может влиять не только качество распыла ,но и компрессия , состояние маслосъёмных колец ... не говоря уже о таких ляпах при сборке как установка лишнего уплотнительного кольца на форсунку! |
: biggrin1:
|
меня elm устраивает полностью
|
такая же хурма
|
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot