Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Чем диагностировать FIAT DUCATO? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7210)

ivansch 28.01.2018 22:52

Фиатов так много а сканеры для них мало распостронены Они есть но мало что могут делать Сканируют не все только некоторые блоки

ИГОРЬ-71 23.02.2018 18:01

Цитата:

Сообщение от Саша Дробахо (Сообщение 646030)
МАЗ с двигателем Mercedes. Проблема в том что BOSCH KTS 570 через МАЗ не берет его а через Mercedes когда начинаеш искать то там нет 502 двигателя цепляется через 460 параметров в минимум. может кто уже что знает? чем его как следует диагностировать???

Если еще актуально, пробуйте в Star diagnosis в индустриальных агрегатах поискать, есть там вроде 502 мотор

ВАЛЕРА. 09.06.2018 13:09

elm 327 версия 1.5. програма с рлей маркета ALFA OBD . АВТО FIAT DUCATO 2002 ГОД 2.8 127 Л сборка италия

Bolshoy_John 09.06.2018 14:22

elm327 или k-line в паре с multiecuscan

megabyteauto 09.06.2018 17:59

Честно говоря ... странное развитие темы ... особенно что касается KTS 570!!!!!
Первое - по номеру Бошевского блока впрыска определяется точный тип впрыска ! ...Далее в окошке диагностики KTS есть правая верхняя кнопочка " расширенный поиск" , далее отмечаем "галочкой" тот блок , который соответствует типу впрыска по десятизначному номеру блока ......... или просто "выбираем все" ... а далее в процессе опроса программа рисует нам в графе "запасные" , системы максимально совместимые с имеющейся по протоколу диагностики.

валерий тлт 04.09.2018 15:01

Все фиаты смотрю диагбоксом для пежо и ситроен ,двигатель,абс вебасто,все видит

erkanceylan97 05.09.2018 14:13

Всем привет! Короче я подключился к двигателю 7 пин и аирбагам 3 пин, всё ок. Тыкаю в АВS

igogo 03.12.2018 19:39

Что лучше multiecuscan или alfaobd по функционалу?
Есть ли где "взломанные" версии?

ИГОРЬ-71 04.12.2018 01:22

Лучше лексией, тема разорвана по максимуму, Вам что лень почитать тему, что конкретно Вы хотите увидеть, я имею ввиду какой блок,? Каждая прога по своему хороша, что мультиэкускан что Альфа обд, годные проги в нормальных руках и с нормальным шнурком. По движкам достаточно к лайника, да и для остального тоже, только ручками провода повтыкать придётся если что то кроме движка понадобится, если неохота на пять рублей разориться на нормальный шнурок с софтом.

----------

И взломанных версий как грязи, просто неуважение к форумчанин и профессии диагноста, что в гугле и яндексе Вас igogo забанили?

-Александр- 29.12.2018 20:30

FIAT DUCATO 2014г отлично видит лаунч (свисток) коррекции,дата адэкватно.Ошибки расшифровывает не по ОБД,а по протоколу.Автоком софт 14г не берёт мотор через марки.

mrking 01.02.2019 00:28

дукато 2001-2006 г.в. отлично читаются автокомом

olegzom 09.03.2019 16:42

DiagBox + "правильный" переходник работает даже с DUCATO Euro5 со всеми блоками.

Диагност1976 09.03.2019 23:17

Я автокомом к дукато пару раз всего подключился
:smile:

ajdarin 25.03.2019 14:19

я кармансканом смотрю. тоже хорошо берет

Kolbasnik98 28.03.2019 01:48

23414134214st
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Gintas 04.07.2019 00:02

я диагностику на эту модель делaю с Lexia или PP2000 выбирая аналог fiat-a, н.п. Jumper, Boxer. Конечно через переходникю

texnokar 04.07.2019 08:54

Вложений: 3
FICOM смотрит всю фиатовскую группу.

duduman 27.08.2019 09:27

Lexia+Diagbox 7.83 4 года полет нормальный, иногда MultiEcuScan для 290 узкоглазых с эбу Magneti Marelli

igogo 28.08.2019 18:18

Не понимаю, как так что Lexia (Пежо, Цитроен) поддерживает Фиат? Они что обединились?

texnokar 28.08.2019 19:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ну а хотя бы почитать.:wave::wave::wave:

igogo 30.08.2019 10:56

Да про Боксер или Экперт это понятно. Добло же никогда ПСА не производился.
Или они просто все модели Фиатовские в Лексию влили? Вообще, какие модели Фиата видит Лексия? Все фургоны? Легковые?

duduman 30.08.2019 12:38

Peugeot partner Citroen berlingo ежели что :shock::wave:

ulaxal 18.02.2020 16:05

Народ, кто нибудь обновлял ПО на БУ marelli, Fiat ducato?

-Александр- 18.02.2020 16:32

Спец сканером?

ulaxal 18.02.2020 18:18

А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.

duduman 18.02.2020 19:14

Цитата:

Сообщение от ulaxal (Сообщение 913938)
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.

Какой программой смотрели? Какие величины коррекции по всем форсункам? И каким образом мыли форсунки :shock:
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную.

megabyteauto 18.02.2020 19:39

Про какой хоть Дукато сейчас речь идёт?
А то впечатление , что тему открыла Шахерезада и 1000 и одну ночь её диагностирует... :shock:

-Александр- 18.02.2020 22:34

Цитата:

Сообщение от ulaxal (Сообщение 913938)
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.

Есть дукато у соседа тоже дым и троит на холодную,пока не много не прогреется,ошибок нет,егр работает,свечи новые,форсы на стенде идеал.
Говорят только замена на новые поможет.
Началось на 60тыс,сей час 140 .Усугубляется

----------

Лаунч коррекции показывает не корректно.

----------

По сканеру вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ulaxal 19.02.2020 04:50

Цитата:

Сообщение от duduman (Сообщение 913946)
Какой программой смотрели? Какие величины коррекции по всем форсункам? И каким образом мыли форсунки
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную

И так, начнем по порядку
Fiat ducato 2015г 130 multijet с БУ Marelli (это 250 кузов рейсталинг, узкоглазые еще их называют)
Брали с выставочного, одни хозяева, заправляем только на РН
Примерно с 30 т.км появились проблемы не зависимо от времени года. Двигатель запустили (запускается без проблем), работает ровно, проблем нет, проходит минут примерно 5, и начинают плавать обороты и валить едкий синий дым, если поднять обороты до примерно 1200 все проходит - дыма нет - двигатель на оборотах работает ровно. Как только отпустили газ, начинают плавать обороты и валит дым. Примерно нагревается до градусов 50 все бесследно проходит, работает ровно, тяга есть.
На 130 т.км. снимали форсунки, возили на испытательный стенд MAKTEST, модель не помню, тестировали в разных циклах и режимах с нагреванием ( с холодной до горячей - примерно 90 градусов), все форсунки прошли тесты, значения их в пределах нормы, отклонений нет. Мыли носики - распылители в ультразвуковой ванне. Форсунки Bocsh, если листы результатов найду, могу сбросить.


----------

Программой я пользуюсь multiecuscan 3.6 и шнурком k-line.

----------

Цитата:

Сообщение от -Александр- (Сообщение 914024)
Лаунч коррекции показывает не корректно.

Лаунч я так понимаю диагностический прибор?
У меня бук с multiecuscan 3.6 и шнурком k-line.
Такая проблема у многих, кто-то менял на новые, но у них эффекта не было, на следующий день все повторялось. Точного диагноза никто не может дать.

----------

https://d.radikal.ru/d32/2002/94/d7ce14095c31.jpg
https://d.radikal.ru/d38/2002/e5/54cfaa50269f.jpg

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] работа двигателя (дым из трубы)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] работа двигателя
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] значения ЕГР
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коррекция по форсункам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коррекция по форсункам

duduman 19.02.2020 09:28

ulaxal,
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем.

ulaxal 19.02.2020 10:23

Цитата:

Сообщение от duduman (Сообщение 914131)
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем.

Тут больше стоял вопрос о обновлении ПО в БУ двигателя.
1-Допустим форсы работают не адекватно, то почему только в одном диапазоне температуры двигателя и только на холостых?
2-На форуме по фиатам если мне не изменяет память, ни кто еще не поборол данную проблему, люди меняли форсы, сами, у дилеров, кто-то день ездил, кто-то неделю, но все возвращалось на круги своя.
Я ни где не встретил запись, что симптомы один в один, он поменял форсы и забыл про них. Если есть такие записи и вы их встречали, можете скинуть ссылку или личный опыт. А так отдать 60-70 рублей и чтоб он задымил к вечеру, я не готов:shock:

duduman 19.02.2020 14:37

ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

ulaxal,
И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем.

hoceb82880 28.05.2020 16:12

гшнеав

Donovan 30.05.2020 21:21

Так какое решение? Не могу победить с Фиатами одной организации. 250-ые рестайл. ЭБУ марелли. Их 10 штук, 9 из 10 дымят. У недымящего пробег 60000, у остальных 250 000+. Замена форсунок проблему не решила. Отключение ЕГР, программно и физически, с сбросом адаптаций решает вопрос на неделю (1000км)

megabyteauto 30.05.2020 21:56

Цитата:

Сообщение от ulaxal (Сообщение 914166)
Тут больше стоял вопрос о обновлении ПО в БУ двигателя.

Я прошу прощения ,но вообще-то в этом впрыске каждая форсунка по классу распыла и производительности прописывается ( по коду на этой форсунке в разделе "согласования"например в Боше) именно на тот цилиндр ,где она стоит!

Коды форсунок с прописанными именно на соответствующий цилиндр совпадают?

Какой смысл "обновлять ПО" если сама система нормально не работает..

Donovan 31.05.2020 10:53

Цитата:

Сообщение от duduman (Сообщение 914237)
ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

ulaxal,
И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем.

какая коррекция по форсункам допустима на 2.3 ЭБУ mfrelli? По первой форсунке коррекция +1.2. При отключении ее дымность пропадает. По остальным форсункам коррекции +0.35, -0.3,-0.3

megabyteauto 31.05.2020 18:01

Цитата:

Сообщение от Donovan (Сообщение 950641)
какая коррекция по форсункам допустима на 2.3 ЭБУ mfrelli? По первой форсунке коррекция +1.2. При отключении ее дымность пропадает. По остальным форсункам коррекции +0.35, -0.3,-0.3

Я обычно принимаю за норму не более 1,0 мг\такт ... Хотя здесь не всё так однозначно !
На коррекцию может влиять не только качество распыла ,но и компрессия , состояние маслосъёмных колец ... не говоря уже о таких ляпах при сборке как установка лишнего уплотнительного кольца на форсунку!

koyzinho 22.06.2020 15:45

: biggrin1:

Igorrr 10.07.2020 14:07

меня elm устраивает полностью

Abirvalg 20.08.2020 10:04

такая же хурма


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.