Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Чем диагностировать FIAT DUCATO?


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2020, 18:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: mb c230
По умолчанию

А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.

Последний раз редактировалось ulaxal; 18.02.2020 в 18:19..
ulaxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 19:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulaxal Посмотреть сообщение
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.
Какой программой смотрели? Какие величины коррекции по всем форсункам? И каким образом мыли форсунки
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную.
duduman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 04:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: mb c230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duduman Посмотреть сообщение
Какой программой смотрели? Какие величины коррекции по всем форсункам? И каким образом мыли форсунки
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную
И так, начнем по порядку
Fiat ducato 2015г 130 multijet с БУ Marelli (это 250 кузов рейсталинг, узкоглазые еще их называют)
Брали с выставочного, одни хозяева, заправляем только на РН
Примерно с 30 т.км появились проблемы не зависимо от времени года. Двигатель запустили (запускается без проблем), работает ровно, проблем нет, проходит минут примерно 5, и начинают плавать обороты и валить едкий синий дым, если поднять обороты до примерно 1200 все проходит - дыма нет - двигатель на оборотах работает ровно. Как только отпустили газ, начинают плавать обороты и валит дым. Примерно нагревается до градусов 50 все бесследно проходит, работает ровно, тяга есть.
На 130 т.км. снимали форсунки, возили на испытательный стенд MAKTEST, модель не помню, тестировали в разных циклах и режимах с нагреванием ( с холодной до горячей - примерно 90 градусов), все форсунки прошли тесты, значения их в пределах нормы, отклонений нет. Мыли носики - распылители в ультразвуковой ванне. Форсунки Bocsh, если листы результатов найду, могу сбросить.


----------

Программой я пользуюсь multiecuscan 3.6 и шнурком k-line.

----------

Цитата:
Сообщение от -Александр- Посмотреть сообщение
Лаунч коррекции показывает не корректно.
Лаунч я так понимаю диагностический прибор?
У меня бук с multiecuscan 3.6 и шнурком k-line.
Такая проблема у многих, кто-то менял на новые, но у них эффекта не было, на следующий день все повторялось. Точного диагноза никто не может дать.

----------




----------

[Только для зарегистрированных...] работа двигателя (дым из трубы)
[Только для зарегистрированных...] работа двигателя
[Только для зарегистрированных...] значения ЕГР
[Только для зарегистрированных...] коррекция по форсункам
[Только для зарегистрированных...] коррекция по форсункам

Последний раз редактировалось ulaxal; 19.02.2020 в 05:36..
ulaxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 09:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

ulaxal,
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем.
duduman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 10:23   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: mb c230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duduman Посмотреть сообщение
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем.
Тут больше стоял вопрос о обновлении ПО в БУ двигателя.
1-Допустим форсы работают не адекватно, то почему только в одном диапазоне температуры двигателя и только на холостых?
2-На форуме по фиатам если мне не изменяет память, ни кто еще не поборол данную проблему, люди меняли форсы, сами, у дилеров, кто-то день ездил, кто-то неделю, но все возвращалось на круги своя.
Я ни где не встретил запись, что симптомы один в один, он поменял форсы и забыл про них. Если есть такие записи и вы их встречали, можете скинуть ссылку или личный опыт. А так отдать 60-70 рублей и чтоб он задымил к вечеру, я не готов
ulaxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 14:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС.
[Только для зарегистрированных...]

----------

ulaxal,
И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем.

Последний раз редактировалось duduman; 19.02.2020 в 14:21..
duduman вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо duduman за сообщение:
autoel111 (17.02.2021), Donovan (30.05.2020), serega284713 (01.01.2022)
Старый 31.05.2020, 10:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duduman Посмотреть сообщение
ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС.
[Только для зарегистрированных...]

----------

ulaxal,
И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем.
какая коррекция по форсункам допустима на 2.3 ЭБУ mfrelli? По первой форсунке коррекция +1.2. При отключении ее дымность пропадает. По остальным форсункам коррекции +0.35, -0.3,-0.3
Donovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 21:21   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Так какое решение? Не могу победить с Фиатами одной организации. 250-ые рестайл. ЭБУ марелли. Их 10 штук, 9 из 10 дымят. У недымящего пробег 60000, у остальных 250 000+. Замена форсунок проблему не решила. Отключение ЕГР, программно и физически, с сбросом адаптаций решает вопрос на неделю (1000км)

Последний раз редактировалось Donovan; 30.05.2020 в 21:22..
Donovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 21:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulaxal Посмотреть сообщение
Тут больше стоял вопрос о обновлении ПО в БУ двигателя.
Я прошу прощения ,но вообще-то в этом впрыске каждая форсунка по классу распыла и производительности прописывается ( по коду на этой форсунке в разделе "согласования"например в Боше) именно на тот цилиндр ,где она стоит!

Коды форсунок с прописанными именно на соответствующий цилиндр совпадают?

Какой смысл "обновлять ПО" если сама система нормально не работает..
АНДРЕЙ ZKF likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 30.05.2020 в 22:00..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 22:34   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Кореец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulaxal Посмотреть сообщение
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.
Есть дукато у соседа тоже дым и троит на холодную,пока не много не прогреется,ошибок нет,егр работает,свечи новые,форсы на стенде идеал.
Говорят только замена на новые поможет.
Началось на 60тыс,сей час 140 .Усугубляется

----------

Лаунч коррекции показывает не корректно.

----------

По сканеру вот [Только для зарегистрированных...]
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.