Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Чем диагностировать FIAT DUCATO?


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2019, 18:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Не понимаю, как так что Lexia (Пежо, Цитроен) поддерживает Фиат? Они что обединились?
igogo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 19:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Ивеко дели
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Ну а хотя бы почитать.
texnokar вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо texnokar за это сообщение:
ewgen1 (26.02.2020)
Старый 30.08.2019, 10:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Да про Боксер или Экперт это понятно. Добло же никогда ПСА не производился.
Или они просто все модели Фиатовские в Лексию влили? Вообще, какие модели Фиата видит Лексия? Все фургоны? Легковые?
igogo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 12:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Peugeot partner Citroen berlingo ежели что
duduman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 16:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: mb c230
По умолчанию

Народ, кто нибудь обновлял ПО на БУ marelli, Fiat ducato?
ulaxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 16:32   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Кореец
По умолчанию

Спец сканером?
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 18:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: mb c230
По умолчанию

А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.

Последний раз редактировалось ulaxal; 18.02.2020 в 18:19..
ulaxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 19:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulaxal Посмотреть сообщение
А вы вкурсе, какой сканер с ПО используют ОД? Желательно метод обновление сторонними ПО и сканерами или шнуром без снятие БУ. Есть проблема нестабильной работы двигателя в диапазоне с 20 до 50 градусов примерно. Уже форсунки мыл, использовал к-лайн шнурок и когда начинается трабл ~ скачит коррекция по всем форсам, чуть прогреется норм все. Есть подозрение что БУ мозга делает.
Какой программой смотрели? Какие величины коррекции по всем форсункам? И каким образом мыли форсунки
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную.
duduman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 04:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: mb c230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duduman Посмотреть сообщение
Какой программой смотрели? Какие величины коррекции по всем форсункам? И каким образом мыли форсунки
На узкоглазых дукато с эбу марелли, уже на 100т пробега проблемы с форсунками. Проявляется в нестабильной работе и поддымливании на холодную
И так, начнем по порядку
Fiat ducato 2015г 130 multijet с БУ Marelli (это 250 кузов рейсталинг, узкоглазые еще их называют)
Брали с выставочного, одни хозяева, заправляем только на РН
Примерно с 30 т.км появились проблемы не зависимо от времени года. Двигатель запустили (запускается без проблем), работает ровно, проблем нет, проходит минут примерно 5, и начинают плавать обороты и валить едкий синий дым, если поднять обороты до примерно 1200 все проходит - дыма нет - двигатель на оборотах работает ровно. Как только отпустили газ, начинают плавать обороты и валит дым. Примерно нагревается до градусов 50 все бесследно проходит, работает ровно, тяга есть.
На 130 т.км. снимали форсунки, возили на испытательный стенд MAKTEST, модель не помню, тестировали в разных циклах и режимах с нагреванием ( с холодной до горячей - примерно 90 градусов), все форсунки прошли тесты, значения их в пределах нормы, отклонений нет. Мыли носики - распылители в ультразвуковой ванне. Форсунки Bocsh, если листы результатов найду, могу сбросить.


----------

Программой я пользуюсь multiecuscan 3.6 и шнурком k-line.

----------

Цитата:
Сообщение от -Александр- Посмотреть сообщение
Лаунч коррекции показывает не корректно.
Лаунч я так понимаю диагностический прибор?
У меня бук с multiecuscan 3.6 и шнурком k-line.
Такая проблема у многих, кто-то менял на новые, но у них эффекта не было, на следующий день все повторялось. Точного диагноза никто не может дать.

----------




----------

[Только для зарегистрированных...] работа двигателя (дым из трубы)
[Только для зарегистрированных...] работа двигателя
[Только для зарегистрированных...] значения ЕГР
[Только для зарегистрированных...] коррекция по форсункам
[Только для зарегистрированных...] коррекция по форсункам

Последний раз редактировалось ulaxal; 19.02.2020 в 05:36..
ulaxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 09:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

ulaxal,
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем.
duduman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.