|
Диагностика Ferrari / Lamborghini / Aston Martin | ремонт электроники Все вопросы по диагностике и ремонту Феррари, Ламборгини, Астон Мартин тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: разные
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
![]()
Машина Aston Martin Vantage V8 сейчас не помню го 2008 или 2009
Плюс на подогрев лямбд после ката, через реле приходит, но минус который идет через PCM не появляется. Машина хреново работает. Сразу как заводишь обороты 1500 а через 10 сек стают 950. Датчик температуры по life data показывает адекватную температуру. Адаптация по обоим банкам - дикая в пределах +20% до +45% и выше. Подсоса нет - проверял димогенератором. Грешили на датчики расхода воздуха - поменяли. Таже ерунда. Практически сразу выскакивает ошибка по дроселю - поменяли на новый - та же ошибка Подскажите куда смотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: разные
|
![]()
Передербань моторный жгут и проверь ВСЕ массы в нем... Проблема уйдет, там они фигово обжаты, именно В САМОМ ЖГУТЕ, я протравливал, пропаивал все глюки уходили.
Последний раз редактировалось KAREG; 07.02.2018 в 10:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
![]()
Спасибо! Буду перебирать. Хотя масу на нагрев лямбд я проверял прямо возле PCM. И как бы ничего не обнаружил. + через лямбды доходит до моторника, а вот на выходе с моторника контролирующий минус не появляется. Потому покрайней мере в цепи нагрева лямбд проблем нет кроме отстутствия управления минусом. Думаю проверять все питание и масы моторника - может там есть проблемма
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Toyota jzx90
|
![]()
А чем диагностировать ее
---------- Какой софт нужен? ---------- И каким прибором |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
![]() Цитата:
Там есть диагностика конкретных марок На мое мнение лучший прибор для мультимарочной мастерской. Правда цена этого счастья порядка $2700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|