![]() |
WK 2013 сервопривод заднего моста
Здравствуйте! Есть такая очень распространённая тема в ELSD: ток мотора заднего дифференциала выше заданных значений.
Решений данного вопроса было множество, но не одно не приводило к положительному результату. При более внимательном изучении обнаружил высокое остаточное намагничивание электромагнитного стопора сервопривода, из за этого он работал с постоянно включённым стопором, нагружая по току цепь блока ELSD. ---------- решал проблему увеличивая расстояние между эл. магнитом и прижимной пластиной шайбой 02мм и нанесением насечек на местах сцепления магнита. И после притирки и тщательной проверки на стенде моторы ставились на автомобили. Всё было хорошо если бы только не досадная статистика: из пяти грандов два возвращались с той же проблемой: примагниченным стопором, частично заклиненным сервомотором заднего моста |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot