|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2016, 09:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алдан
|
WK 2013 сервопривод заднего моста
Здравствуйте! Есть такая очень распространённая тема в ELSD: ток мотора заднего дифференциала выше заданных значений.
Решений данного вопроса было множество, но не одно не приводило к положительному результату. При более внимательном изучении обнаружил высокое остаточное намагничивание электромагнитного стопора сервопривода, из за этого он работал с постоянно включённым стопором, нагружая по току цепь блока ELSD. ---------- решал проблему увеличивая расстояние между эл. магнитом и прижимной пластиной шайбой 02мм и нанесением насечек на местах сцепления магнита. И после притирки и тщательной проверки на стенде моторы ставились на автомобили. Всё было хорошо если бы только не досадная статистика: из пяти грандов два возвращались с той же проблемой: примагниченным стопором, частично заклиненным сервомотором заднего моста Последний раз редактировалось Валерий2882; 23.11.2016 в 09:56.. |
|
|