Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Jeep GRAND CHEROKEE вентилятор


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2019, 19:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Icon4 Jeep GRAND CHEROKEE вентилятор

Автомобиль Jeep GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 год выпуска
Помогите пожалуйста розобратся с вентилятором охлаждения. Он на даном атомобиле гидравлического привода. Машина постоянно перегревается, вентилятор не включается. Если снять фишку с температурного датчика, то тогда включается вентилятор на полную мощь. Не могу найти где находится его реле (под фарами его нет). Меняли полностью всё на авто(гидроусилитель, соленоиды, термостат, мыли радиатор) кроме реле. По фактических параметрах всё пляшет. На даном этапе мы поставили термо свич и подключили его в разрыв цепи датчика температуры акумулятора, но это только нам дало, что он включается на первой скорости. Нужно больше. Спасибо!
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 13:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Biysk
Авто: Audi
По умолчанию

Если актуально то , обороты вентилятора на этой машине регулируются гидроклапаном , который находится на гидромоторе вентилятора , а этим соленоидом по ШИМу управляет ЭБУ двигателя , больше нет там ничего . Может датчик температуры врёт ?
probor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 19:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

Так да оно как бы всё так просто. Меняли сам соленоид. Потом вентилятор с соленоидом вместе. 3 датчика температуры разных ставили. Гидроусилитель поменян. Две разных жидкости пробовали в усилитель. Температуру показывает адекватно!!! Хзн что там ещё может быть.
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 07:58   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Biysk
Авто: Audi
По умолчанию

Из версий , проверить провода на сопротивление , замыкание +/- , от ЭБУ до соленоида
и прошивку блока двигла хорошо бы со стоком сравнить ( хоть и мало вероятна ошибка там ). Вскрыть , прошомполовать радиатор одному авто помог только этот вариант. На скорости 100-140 тоже греется ?
probor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 14:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

Да. если машина получает большую нагрузку то температура доходит и до 120 градусов...
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 21:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Biysk
Авто: Audi
По умолчанию

Если да, то дело точно не в вентиляторе , на этих скоростях хватит и набегающего потока воздуха . Если не в Сахаре конечно. Думаю что , Вам , надо бы копнуть в сторону восстановления теплообмена радиатора или с циркуляцией не всё хорошо, разрушенная крыльчатка помпы например . Удачи .
probor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 11:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

Я скажу больше. Радиатор и помпа поменяны. И термостат меняли. Машинка с загадкой)
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.