|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.03.2019, 19:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
|
Jeep GRAND CHEROKEE вентилятор
Автомобиль Jeep GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 год выпуска
Помогите пожалуйста розобратся с вентилятором охлаждения. Он на даном атомобиле гидравлического привода. Машина постоянно перегревается, вентилятор не включается. Если снять фишку с температурного датчика, то тогда включается вентилятор на полную мощь. Не могу найти где находится его реле (под фарами его нет). Меняли полностью всё на авто(гидроусилитель, соленоиды, термостат, мыли радиатор) кроме реле. По фактических параметрах всё пляшет. На даном этапе мы поставили термо свич и подключили его в разрыв цепи датчика температуры акумулятора, но это только нам дало, что он включается на первой скорости. Нужно больше. Спасибо! |
22.05.2019, 13:15 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Biysk
Авто: Audi
|
Если актуально то , обороты вентилятора на этой машине регулируются гидроклапаном , который находится на гидромоторе вентилятора , а этим соленоидом по ШИМу управляет ЭБУ двигателя , больше нет там ничего . Может датчик температуры врёт ?
|
22.05.2019, 19:16 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
|
Так да оно как бы всё так просто. Меняли сам соленоид. Потом вентилятор с соленоидом вместе. 3 датчика температуры разных ставили. Гидроусилитель поменян. Две разных жидкости пробовали в усилитель. Температуру показывает адекватно!!! Хзн что там ещё может быть.
|
23.05.2019, 07:58 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Biysk
Авто: Audi
|
Из версий , проверить провода на сопротивление , замыкание +/- , от ЭБУ до соленоида
и прошивку блока двигла хорошо бы со стоком сравнить ( хоть и мало вероятна ошибка там ). Вскрыть , прошомполовать радиатор одному авто помог только этот вариант. На скорости 100-140 тоже греется ? |
27.05.2019, 21:11 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Biysk
Авто: Audi
|
Если да, то дело точно не в вентиляторе , на этих скоростях хватит и набегающего потока воздуха . Если не в Сахаре конечно. Думаю что , Вам , надо бы копнуть в сторону восстановления теплообмена радиатора или с циркуляцией не всё хорошо, разрушенная крыльчатка помпы например . Удачи .
|
|
|