|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2017, 14:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Моздок
Авто: Мазда 6 GH
|
Jeep Grand Cheroke 4WD LOW C1417
Здравствуйте форумчане! Вопрос касается сервопривода раздатки. Приехал клиент со словами о том что, когда дергаешь ручку полного привода на панели загорается надпись "Service 4WD System". Диагностика показала что умер сервопривод раздатки. Снял с машины разобрал, механизм оказался простой, по принципу скоростного стартера девятки: ротор с щеточным узлом вращающийся в поле постоянного магнита; редукторная передача состоящая из множества шестеренок; и датчик положения вала. В общем у клиента заржавел редуктор из за того что туда попала вода, заказали редуктор, перебрал его поставил, переключать режимы начало но с какими-то потрескиваниями в крайних положениях когда шестерни раздатки входят в зацепление. Пока масло в раздатке холодное она не переключается, сервопривод жужжит, трещит но воткнуть передачу он не может. По диагностике опять висит та же ошибка C1417 "Низкий уровень цепи управления передним дифференциалом", диагностику делал Лаунчем. Была еще одна ошибка но код забыл записать, гласила она о том что-то вроде ошибка датчика температуры масла в заднем мосту. Собственно вопрос в том почему раздатка на холодную переключается с 20-го раза или не переключается вовсе. На холодную сервоприводу хватает сил выключить передачу он не может ее включить.
|
|
|