Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Jeep Compass Проблемы с зарядкой


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 14:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E36 coupe
По умолчанию Jeep Compass Проблемы с зарядкой

Коллеги, такая проблема. Генератор не дает заряд. Сам генератор на стенде проверен, отлично работает. На автомобиле первые пять секунд после запуска напряжение 14,5, потом падает до 12 В. Как я понимаю зарядкой управляет ЭБУ двс (нет реле регулятора). Проводку отзвонили. Может у кого-то был опыт?
__________________
Диагностика I Подбор авто
Rum02sx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 00:28   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чеховский р-н
Авто: Passat
По умолчанию

А если отсоединить разьём на гене (lin) в аварии выдаст 13.5?

Последний раз редактировалось MikhailKFZ; 26.01.2019 в 00:28..
MikhailKFZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 13:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E36 coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikhailKFZ Посмотреть сообщение
А если отсоединить разьём на гене (lin) в аварии выдаст 13.5?
Может поделитесь схемами, если есть.
__________________
Диагностика I Подбор авто
Rum02sx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 12:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чеховский р-н
Авто: Passat
По умолчанию

схемку можно поискать. Нужен год и тип движка.
MikhailKFZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 14:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

На современных машинах (2014-) разных изготовителей очень часто именно так и устроена система зарядки. Напряжение поднимается исключительно с целью зарядить и потом опускается до номинала. Это снижает расход топлива и продлевает жизнь батареи. Наверняка так оно и запланировано в данном случае. На всех крайслерах PCM управляет генератором.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 12:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E36 coupe
По умолчанию

Спасибо большое за советы. Машина 2007 г.в. Схемы нашел в alldata
__________________
Диагностика I Подбор авто
Rum02sx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 13:19   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rum02sx Посмотреть сообщение
ЭБУ двс (нет реле регулятора)
А куда он делся?
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 14:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Там PCM контролирует зарядку, опуская на массу сигнал с генератора. Довольно сопливые устройства, но если проблема с линией управления, то должен быть соответствующий код неисправности.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 14:40   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oxymoron Посмотреть сообщение
Там PCM контролирует зарядку,
Тогда тест проверкт в диагностике должнен быть полного возбуждения генератора, как то так вроде он переводится, тогда на короткое время гена начинает давать 15 с чем то вольт на холостых, точно не помню на крайслере на каком то делал вроде.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 14:55   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Там в актуациях есть включение возбуждения генератора. Если код на цепь возбуждения не появляется, то значит такая идея снижать напряжение после запуска.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.