|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2019, 14:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E36 coupe
|
Jeep Compass Проблемы с зарядкой
Коллеги, такая проблема. Генератор не дает заряд. Сам генератор на стенде проверен, отлично работает. На автомобиле первые пять секунд после запуска напряжение 14,5, потом падает до 12 В. Как я понимаю зарядкой управляет ЭБУ двс (нет реле регулятора). Проводку отзвонили. Может у кого-то был опыт?
__________________
Диагностика I Подбор авто |
26.01.2019, 00:28 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чеховский р-н
Авто: Passat
|
А если отсоединить разьём на гене (lin) в аварии выдаст 13.5?
Последний раз редактировалось MikhailKFZ; 26.01.2019 в 00:28.. |
28.01.2019, 13:40 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E36 coupe
|
Может поделитесь схемами, если есть.
__________________
Диагностика I Подбор авто |
29.01.2019, 14:52 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
На современных машинах (2014-) разных изготовителей очень часто именно так и устроена система зарядки. Напряжение поднимается исключительно с целью зарядить и потом опускается до номинала. Это снижает расход топлива и продлевает жизнь батареи. Наверняка так оно и запланировано в данном случае. На всех крайслерах PCM управляет генератором.
|
31.01.2019, 12:47 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E36 coupe
|
Спасибо большое за советы. Машина 2007 г.в. Схемы нашел в alldata
__________________
Диагностика I Подбор авто |
31.01.2019, 14:36 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Там PCM контролирует зарядку, опуская на массу сигнал с генератора. Довольно сопливые устройства, но если проблема с линией управления, то должен быть соответствующий код неисправности.
|
31.01.2019, 14:40 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Тогда тест проверкт в диагностике должнен быть полного возбуждения генератора, как то так вроде он переводится, тогда на короткое время гена начинает давать 15 с чем то вольт на холостых, точно не помню на крайслере на каком то делал вроде.
|
31.01.2019, 14:55 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Там в актуациях есть включение возбуждения генератора. Если код на цепь возбуждения не появляется, то значит такая идея снижать напряжение после запуска.
|
|
|