![]() |
jeep 2.7crd нет импульса на форсунки
Всем доброго времени суток!
Ситуация такова: автомобиль jeep grand cherokee 2.7 crd не заводится на холодную (при температуре ОЖ ниже +5*). Диагностика показала (при старте на холодную): давление в топливной рейке 20-25Мпа обороты 180-220 об/мин напряжение АКБ (во время пуска) ~10,5 в Тест компресси 25 (примерно во всех цилиндрах) Давление масла растет 100-400кпа Синхронизация ДПКВ ДПРВ - ОК! ...при этом мотор не запускается вообще форсунки, отдельно каждую проверил на стенде - исправны! Воздуха в системе нет! Прогретый (теплый) мотор (в теплом гараже, или на улице в минус 10* после прогрева вебастой, ну или чайником кипятка на термостат с датчиком ОЖ) заводится без проблем. В связи с этим (топливо есть, воздух есть, обороты есть, старта -нет) к топливной рейке отдельно была подключена форсунка аналогичного авто (на первый цилиндр), при старте выяснилось, что подачи нет! После минимального прогрева, движок запустился на четырех цилиндрах (первый "стрелял" в воздух) Подскажите пожалуйста в чем причина? Почему нет импульса на форсунки? Заранее благодарю! |
Я бы попробовал бы подкинуть датчик температуры ож и дпрв с аналогичной машины. Скорей всего эбу не понимает в какой цилиндр давать топливо.
|
Феном погрей дпкв и дпрв .
|
Вы на дату смотрели? Может он уже сделал эту машину:biggrin:
|
Цитата:
|
Действительно
|
Да, машина сделана, но отписаться по результатам, как это часто бывает я забыл:rolleyes: Спустя много лет исправлю это недоразумение. Проблема была в сливе в обратку одной форсунки (повторно снял и на другой стенд). Машина не заводилась в +5, но при этом четко стартовала в +6. Дело в том что в эбу зашито более высокое давление пуска. Условно, на прогретом двигателе 180бар, до +6 250бар, ниже +5 300бар.....
|
Круто! ...А откуда тогда при подобной утечке взялась такая цифра давления в рейке?!
|
Так в том то и дело, утечка мала! Второпласт пукал малость, а давления в 200бар недостаточно для запуска в +5, однако в +6 всё хорошо. В моторном блоке зашито более высокое давление для открытие форсунок. Думаю для более уверенного запуска при низких температурах.
Такая тонкость, которую я не знал, да как выяснилось не знают многие до сих пор. Всем известно, что блок cdi (crd, dci и пр), дает импульс на открытие форсунок при достижении определенного давления топлива и оно в среднем равно 180-200бар. Но вопросом при какой температуре никто не задается … |
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot