Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=298)
-   -   jeep 2.7crd нет импульса на форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3977)

415 17.12.2013 01:33

jeep 2.7crd нет импульса на форсунки
 
Всем доброго времени суток!
Ситуация такова:
автомобиль jeep grand cherokee 2.7 crd не заводится на холодную (при температуре ОЖ ниже +5*).
Диагностика показала (при старте на холодную):
давление в топливной рейке 20-25Мпа
обороты 180-220 об/мин
напряжение АКБ (во время пуска) ~10,5 в
Тест компресси 25 (примерно во всех цилиндрах)
Давление масла растет 100-400кпа
Синхронизация ДПКВ ДПРВ - ОК!
...при этом мотор не запускается вообще
форсунки, отдельно каждую проверил на стенде - исправны!
Воздуха в системе нет! Прогретый (теплый) мотор (в теплом гараже, или на улице в минус 10* после прогрева вебастой, ну или чайником кипятка на термостат с датчиком ОЖ) заводится без проблем.
В связи с этим (топливо есть, воздух есть, обороты есть, старта -нет) к топливной рейке отдельно была подключена форсунка аналогичного авто (на первый цилиндр), при старте выяснилось, что подачи нет! После минимального прогрева, движок запустился на четырех цилиндрах (первый "стрелял" в воздух)
Подскажите пожалуйста в чем причина? Почему нет импульса на форсунки?
Заранее благодарю!

Сека1981 10.03.2014 23:28

Я бы попробовал бы подкинуть датчик температуры ож и дпрв с аналогичной машины. Скорей всего эбу не понимает в какой цилиндр давать топливо.

Snegko 11.03.2014 23:01

Феном погрей дпкв и дпрв .

RVD 11.03.2014 23:32

Вы на дату смотрели? Может он уже сделал эту машину:biggrin:

Snegko 11.03.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 109915)
Вы на дату смотрели? Может он уже сделал эту машину:biggrin:

:eek1::eek1::eek1:

thsiss 12.03.2014 12:45

Действительно

415 08.02.2020 12:30

Да, машина сделана, но отписаться по результатам, как это часто бывает я забыл:rolleyes: Спустя много лет исправлю это недоразумение. Проблема была в сливе в обратку одной форсунки (повторно снял и на другой стенд). Машина не заводилась в +5, но при этом четко стартовала в +6. Дело в том что в эбу зашито более высокое давление пуска. Условно, на прогретом двигателе 180бар, до +6 250бар, ниже +5 300бар.....

megabyteauto 08.02.2020 18:20

Круто! ...А откуда тогда при подобной утечке взялась такая цифра давления в рейке?!

415 11.02.2020 22:06

Так в том то и дело, утечка мала! Второпласт пукал малость, а давления в 200бар недостаточно для запуска в +5, однако в +6 всё хорошо. В моторном блоке зашито более высокое давление для открытие форсунок. Думаю для более уверенного запуска при низких температурах.
Такая тонкость, которую я не знал, да как выяснилось не знают многие до сих пор. Всем известно, что блок cdi (crd, dci и пр), дает импульс на открытие форсунок при достижении определенного давления топлива и оно в среднем равно 180-200бар. Но вопросом при какой температуре никто не задается …


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.