![]() |
ДВС Крайслер 2.4 не заводится на горячую
Предыстория такова. Автомобиль "Соболь" с Крайслеровским ДВС 2.4, заводится и работает прекрасно, но на горячую глохнет и не заводится, минут через 10 остывает и все работает нормально.
В плане электрики машинка была немного подзапущена. В итоге сделано следущеее: - заменен верхний кислородный датчик - датчик температуры - датчик колевала - свеча зажигания, комплект проводов (при нагревании менялось сопротивление) после осталась одна ощибка "низкое напряжение ЭБУ", распотрошили косу, от ЭБУ бросили дополнительно "массу" на "-" АКБ, попутно почистив все "-" и "+", ошибка ущла, но ничего не изменилось. Итог ошибок больше не осталось. В качестве экспериментов. - подкинули другой ЭБУ - датчик распредвала - перебран стартер (была одна залипшая щетка) - проверены метки ГРМ Больше идей никаких не осталось, помогите советом если кто-то с чем то подобным сталкивался. |
Катализатора случайно нет ? Подключите диагностику посмотрите параметр л-зонда во время начала плохой работы ( мотор ещё работает ) , бонально так может умирать топливный насос , так же забитый ( развалившийся ) катализатор
|
Была мысль про катализатор, сразу после замены лямды. Каталик удален несколько лет назад, с прошивкой ЭБУ.
Давление по топливу нормальное как по показаниям диагностики, так и при подключении манометра в топливную систему. |
Проверьте есть ли искра , импульс на форсунки когда машина не заводится , в это же время смотрите отрабатывает ли насос .
Машина глохнет мгновенно или сначала перебои а затем кирдык ? |
Да кстати, совсем забыл написать, катушка зажигания тоже поменяна.
|
Нет , речь не про это , когда вы будете знать какое из слагаемыэ отсутствует ( искра , подача топлива он насоса , или работа форсунок , или все вместе ) вы сможете сузить круг для поиска неисправности проверяйте все вместе т.е если нет искры все равно проверьте импульс на форсунки
|
искра есть
имульс есть топливо норма на горячую глохнет сразу, без перебоев подключаешь бустер заводится с пол пинка |
Проверь напряжение прямо на эбу, 30, 15 и массу.
|
мозги подкидывали другие
|
с другими мозгами тоже самое?
|
Да все тоже самое
|
Когда не заводится, проверяй питание по схеме на эбу вольтметром прямо на разъёме. Должно быть напряжение АКБ, не меньше. Похоже что +12 где-то "не полностью" приходит, ( на "горячую" нарушается контакт), а с бустером его хватает.
Мне реле К36 (по заводской схеме) так чудило. "Чудес не бывает":smile: |
то же самое
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Что тоже самое? Напряжения в норме?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] A11 - +12v A27 - +5v B29 - +5v C28 - +12v C19 - +12v A9 и A18 масса Если всё в норме, смотри импульсы с датчика коленвала и распредвала и на горячую. |
Стартер фонит, встречался не один раз. перетряхние его повнимательней еще раз.
|
Попробуй завести не с бака, а с канистры и другим насосом... Было - топливопровод забит.. На холодную после отстоя мусора заводилась машина, чуть поработает, шлам к изгибу трубки подтаскивает и глохла... чуть постояла, шлам осел, опять заводилась..
|
расходомер воздуха поменяй
|
А где он там стоит??????:confused:
|
там датчик абсолютного давления
|
это я знаю
|
ну так МАП подкинь
|
какое давление в топливной рампе ?
|
релюшка чудит
|
Демпферный шкив проверь
|
[QUOTE
подключаешь бустер заводится с пол пинка[/QUOTE] Ну,и ты хочешь, чтоб мы вместо тебя мерили потенциалы/сопротивления??? Сколько Ом между "минусом" АКБ и кузовом/движком? Само собой на холодную/горячую? Про аккумулятор молчу,потому как должен быть исправен априори. |
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot