![]() |
Dodge Ram
всем доброе время суток,Dodge Ram 2010г.мотор cummins.мажно подключится insite:confused:
|
Наверное, да.
|
Вчера подключался к раму 2005г через обд инлайном 6 сигнал отсутствовал
|
рам 2010г.все попытки подключится insait.не увенчались успехом,а Launch видит и неплохо,вообще для них свой скан StarSkan:thumbup:
|
так почему инсайт не видит
|
Launch с последними обновами и 13 видит в отличие от хваленого Maxidas который по 13 году вообще курит с Dodge Ram!
|
insite не поддерживает OBD-2,а 1708 и 1939 находятся на Ecm к нему подобраться хлопотно,но если очень надо то я думаю можно
|
Пробовал подключиться к Dodge Ram 2003г. 5.9l disel, американец
Адаптер DPA-5 Ни одной прогой не взял :-( Пробовал: DDDL 6.45 и 7.05SP2 Allison DOC for PC - Service Tool 8.4.0 Perkins EST 2010B Service Range 3.2.2 Cummins Insite 7.5 Мозг кипит уже :-( какой программой его взять? Подскажите! С уважением! |
Нашел сведения, что только DRB-III его возьмет :-( ценник фантастиш.
Что скажете, гуру? С уважением! |
Вложений: 1
Цитата:
|
Хм! Как бы хотелось чего попроще :-) цена Modis сопоставима с DRB
Подскажите прогу которая сможет работать с этим авто? Автоком не рассматривается. Необходимы сервисные функции для двигателя. С уважением! |
Я его б/у с последней обновой - за 30000р взял.
|
Цитата:
если оставили J3919 or J1708 сеть .... Chrysler подддеживает несколько сетей на машине ... общение идет через gateway |
На авто к которому я подключаюсь используется J1850, это 100% достоверная информация, взята из тех.документации на Dodge.
В программах, которыми я пробовал подключиться, нет поддержки J1850 или я не знаю как её включить. Только Allison пыталась (светодиод J1850 мигал) соединиться, но не соединяется :-( Вот и ищу прогу с поддержкой протокола J1850 для Chrysler, пока удача отвернулась :-( Вопрос стоит так: Есть ли программа работающая с Chrysler по J1850 с дилерскими функциями? С уважением! |
Вложений: 1
Вот схема этого трака RAM 2003 5.9 L
Что за бардак ????!!!! server занижает разрешение графики ... Если J1850 это Chrysler CAN-B ... то скорость работы 83.3 kbps a если это CAN-C to 500 kbps .... и на OBD разьем она не выходит .... |
Вложений: 2
DATA LINK CONNECTOR - BLACK 16 WAY
CAV CIRCUIT FUNCTION 1 - - 2 D25 20LB/VT PCI BUS 3 - - 4 Z305 18BK/DG GROUND 5 Z306 18OR/BK GROUND 6 - - 7 D21 18PK SCI TRANSMIT 8 - - 9 D6 18PK/LB SCI RECEIVE (TCM) 10 - - 11 - - 12 D20 20LG SCI RECEIVE 13 - - 14 - - 15 D15 18WT/DG SCI TRANSMIT (TCM) 16 M1 18PK FUSED B(+) |
Нашел :biggrin1:
PCI и есть Chrysler's J1850 implementation 10.4 kbps data rates. Single-wire transmission bus. Two -chip implementation. Synchronous serial interface. one-byte headers |
Хм! А как Autocom его видит тогда? Причем видит 2 эбу и пишет что соединение по J1850? Но автоком, так ошибки посмотреть :-)
Где разъем 3-х пиновый находится? :-) вот и ищу эту секретную прогу, которая его возьмет. С уважением! |
Цитата:
|
Цитата:
DATA LINK CONNECTOR-ENGINE (DIESEL) - 3 WAY CAV CIRCUIT FUNCTION A D1 18VT/BR CCD BUS (+) B D2 18WT/BK CCD BUS (-) C Z11 14BK/WT GROUND |
Тогда есть вероятность, что другие протоколы не выведены на OBD-II?
С уважением! |
CCD это же в приборную панель информацию с движка гонит?
|
RE: Dodge Truck and Jeep - Engine Control Modules supporting both SAE J1850 and ISO 9141-2 Protocols.
Chrysler LLC has determined that certain Dodge truck and Jeep vehicles have an engine control module (ECM) that will respond and communicate to generic scan tools or Inspection and Maintenance (I/M) equipment with either SAE J1850 (10.4 VPW) or ISO 9141-2 (K-line). These vehicles were intended to exclusively support J1850 however the earlier K-line protocol support was mistakenly not disabled. These ECMs will communicate on whichever protocol is tried first. The same OBD information (e.g., readiness status, fault codes, commanded MIL status, etc.) is available from the ECM on either protocol. The “dual protocol” support may cause an issue in I/M where programs are expecting a specific protocol to be supported for these vehicles and/or comparing the supported protocol with other like vehicles or past inspection records of the exact same vehicle (e.g., for fraud detection). The protocol used will depend on the order which the inspection equipment cycles through the different protocols during initialization as well as when in the process the inspector connected the equipment. Dodge Truck Applications with "JTEC" ECM communicating on both J1850 & ISO9141-2 2003 Ram Pickup 3.7L V6, 5.9L V8 |
ELM327 должен работать с этим протоколом ....
|
Цитата:
Transmission media - Twisted Pair Speed - 7,812.5 bps Bus Bias required - Yes Maximum No of Modules - 13 Note: CCD bus is no longer used on any current production vehicles. |
Если есть VIN .... то я могу посмотреть более конкретно схему
|
VIN могу вечером только скинуть.
Двигатель 5.9L V6 ISB disel, 235hp, Common Rail Я уже писал, что читатели ошибок в виде Автоком, ЕЛМ и прочее не рассматриваются :-) С уважением! |
Juan7
Посмотрите личку |
Вложений: 2
посмотел recall на этот трак ...
|
Вложений: 1
Позвонить можно .... но я живу в Штатах ...
еще один recall о ЕСМ |
VIN в личку скинул
|
Здесь выложу полную схему RAM 2500 /DJ/ с Cummins 6.7 L модель 2010 года
|
impuls002, Видеть то видит а ошибки не удаляет.
|
Dodge Ram
hey guys im getting a code on my 97 dodge ram 5.2 auto. its tellinf i have a malfunctioning OSS. Anybody know the manufacture resistance specs?
|
Dodge Ram
1997 dodge ram 1500 fuel pump works directly off battery but not off tank connector. battery voltage is 14.5, connector voltage is 8.5. what should I check next?
|
Доброго времени суток! Есть у кого-нибудь или кто-нибудь знает, где можно найти метафайл для Dodge Ram? Есть номер - 5334015.
Моё уважение! |
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot