Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Dodge Caliber 2010 throttle body (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31711)

sdm97 24.02.2019 17:16

Dodge Caliber 2010 throttle body
 
Здравствуйте. Заменил шестерни заслонки . Теперь дроссель перестал реагировать на педаль. Коды : Р2119 throttle actuator control. P0123 TPS high.P0222 TPS low. Параметры сейчас при вкл зажигании TPS min - 0,299v. tps1 -0,862v , tps1- 13,05%,. Tips min2 - 4,719v ,tps2-4,160v ,tps2- 12,95%. Закрываешь до упора заслонку имеем - tps1-0,402v и 3,2%, tps2-4,611v и 3,3%. Заслонку мотор не двигает. Проводку от ЭБУ до разъема дросселя всю прозвонил. Все шесть контактов. Замыканий на массу и питание не обнаружено. Подозреваю , что изменились показания датчиков TPS. Можно ли ЭБУ как то задать новые данные по TPS1 и TPS2. Сканер только 😒Carmanscan.

sdm97 27.02.2019 14:00

Хотя бы посмотрите на снятом разъёме дросселя контакты 1(+) и 4- мотора - появляется ли какое либо напряжение при включении зажигания и на какое время.

pike 27.02.2019 16:06

Привет. До замены шестерен дроссель реагировал на педаль?

sdm97 01.03.2019 18:50

Проблема оказалась в ЭБУ. Не хотел управлять. SIM90E.


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.