![]() |
Привет.
Сам себе и дам ответ. После некоторих танцев с бубном, програма запустилась и нормально работает на Windows 10 Home, 20H2, 64bit. Ноутбук: Lenovo legion Y520. 16gb, 1Tb SSD, 1Tb HDD. Версия софта: v17.04.27, Micropod 2. WSP-21055 Если будет время то может инструкцию сделаю. Очень помогла когда выскочило Service 4WD. Получил вот такой набор ошибок ECU Code Status Description ABS U0101-00 Stored Lost Communication with TCM- ASCM C1562-98 Stored Ride Height Air Pump Control-Component or System Over Temperature ASCM C212A-16 Stored System Voltage-Circuit Voltage Below Threshold ASCM U0101-00 Stored Lost Communication with TCM- DTCM U0101-00 Stored Lost Communication with TCM- DTCM C2221-00 Active ELSD DTC Present- ELSD C148F-1D Stored Rear DIfferential Measured Motor-Circuit Current Out of Range ELSD C2220-00 Active Rear Differential ECU Internal- TIPMCGW U0101 Stored Lost Communication with TCM TIPMCGW B230E Stored Rear Wiper Park Switch Input Circuit High (Stuck High) TIPMCGW B230D Stored Rear Wiper Park Switch Input Circuit Low (Stuck Low) После адаптации ELSD всё ОК. |
Перестало видеть Китайский адаптер. Куда копать?
|
Попробуй без антивируса
|
На этом буке не бывало антивирусов.
|
Привет.
Дело может быть не только в антивирусе но и в брандмауэре он может блокировать подключение шнурка до компьютера, связь организована через емуляцию usb-ethernet. Вижу два пути. При условии что адаптер живой. 1. Удаление софта. Очистка реестра полная, переустановка софта. 2. Переустановка системы и установка софта. Не знаю как у тебя, но софт постоянно проверяет подключение к интернету. У меня например без подключения компа к интернету программа делать не будет. И если что то помешает в тот момент когда запускаешь программу (при условии что адаптер подключёнк автомобилю и к компу), она микропод и не увидит. И ещё одно но. Может быть банальный сухопай на платах и отсуцтвие хорошего контакта. Как то так. |
спасибо!
|
:thumbup::thumbup::thumbup:
|
Есть ли у кого-то живая ссылка на версию wiTECH 17.04.27 под клоны? Все ссылки гуляющие в гугле нерабочие(
|
tks
OK oBRIGADO |
Здесь на яндекс диске есть работающая программа wiTECH 17.04.27.Ставил у себя.все работает, на разные операционные сиcтемы-Windows XP-7-10 и на 32 и 64 битных.Там же как активировать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Здравствуйте. Во-первых я хочу поблагодарить этот ресурс за то, что он единственный, который встретился мне на просторах интернета, из которого я хоть немного понял про программирование Chrysler. Именно про программирование блов, а не про диагностику - она у всех одинакова. Проблема такая: был куплен долгожданный автомобиль Chrysler 300c 3.5l 2007, было некоторое количество ошибок, при помощи AlfaOBD все они были обнаружены и тем или иным способом решены, но осталась одна, как оказаласть довольно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]- U140E в блоке ABS (Модуль АБС получает неправильные данные о конфигурации автомобиля). По словам бывшего хозяина она появилась после разряда аккумулятора, когда машина стояла в гараже. Т.к. город у нас маленький (Димитровград, Ульяновская обл.) и машина такая в городе одна, то насчет людей умеющих с ними работать нет. Максимум диагностировать ошибки, которую я и так знаю :-). Вышел на MoparPlus в Москве, которые делают удаленно, выписал прибор, сказали что слетела какая-то конфигурация и пытались ее восстановить, но в связи с войной диллерский доступ им прикрыли, а без него они ничего не могут. (По скриншотам которые они присылали у них тоже wiTECH). Посоветовали найти такой же блок ABS, но с рабочей конфигурацией, мол потом пропишем дистанционно VIN и все будет ОК. В итоге были куплены сначала один блок ABS потом другой, но все они не подошли по причине, что один был с четырехступенчатой коробкой, другой вообще от Dodge Magnum универсал. Я конечно ни фига не специалист по диагностике автомобилей, но изучая Service Manual на свой автомобиль выяснил, что эта ошибка (U140E) может возникать когда на предыдущем сеансе работы и на текущем данные обмена между ABS, PCM и TCM не совпадают. Т.е. как я понял своими жалкими мыслишками эти блоки при включении зажигания синхронизируются между собой, а при выключении зажигания наверно тоже и если при следующем включении зажигания что-то не совпадат, то вылазиет эта ошибка, которая ни хрена не убирается. Были разобраны эти блоки, там микросхемы памяти - 95080 на 1kB. Прочитано содержимое, и таки да, при каждом включении зажигания содержимое памяти меняется (увеличивается содержимое некоторых ячеек). Но на неродных блоках также еще висит ошибка про несовпадение VIN, это понятно. Находится, где VIN, пишется свой, родной, при диагностике VINы рисует одинаковые, но ошибка про несовпадении остается - может где еще пишет, а может нужно еще чего-то прописать. Главное ошибка U104E присутствует априори на всех блоках - это и понятно - зажигание выключено в одной конфигурации, включили в другой. Т.е. я для себя понял, что диагносты в MoparPlus так себе. Хоть старый блок ставь, хоть другой, ошибку эту нужно как-то гасить, например какой-то наверное инициализацией блоков. Как это сделать народными средствами - х.з. Перепробывал все - ничего не помогает. Вот собственно и возник вопрос как? Раньше был StarScan и в Service Manual и в TBS пишут только про него, потом вроде MobilScan, потом wiTECH VCI Pod, потом wiTECH Micro Pod 2. Если чего напутал - извеняйте, я это так понял. Опять же про программное обеспечение: StarScan и MobilScan имели собственную память и обновлялись либо от карты памяти либо от CD/интернет через комп, т.е. имели у себя на борту полный набор прошивок, калибровок и т.д. и могли делать все действия автономно? Потом с равитием всего этого решили сделать по другому и более управляемо с точки зрения Chrysler (wiTECH). Есть программа, есть платный доступ на сервер Chrysler, где хранится ВСЁ и есть просто переходник между компом и машиной (т.е. USB - CAN или LAN - CAN)? Нужно добавть, что я не диллер, не сервисмен, я свою машину по мере сил и возможностей чиню всю сам, и у меня вопрос: что мне надо сделать чтобы эту ошибку убрать и ABS, ESP и BAS заработали? Если брать программу wiTECH, то без спец. доступа - это просто диагностика? Если брать программу CDA, то как я понял - это уже штука в которой все прошивки/калибровки уже есть и можно работать оффлайн полностью? Если да, то каким адаптером подсоединить эту программу к машине? Есть, опять же с Вашего сайта, версия CDA 5.01, вроде по годам мне подходит, но она работает только со старыми адаптерами которые сейчас не купить и есть ли там возможность синхронизации блоков. Можно ли как то найти более новую версию этой CDA, работает ли она автономно и можно ли с помощью китайского MicroPoda 2 исправить эту ошибку? Блин, написал много буков, понятно ли не знаю? Если предложите более простое решение проблемы - всегда спасибо.
|
I don't know how to download this
|
ok:help:
|
Цитата:
если до весны проблему не решишь, смогу подъехать, сделаем. весной в отпуск поеду в Ульск |
Спасибо, что поделились
|
:thumbup:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Привет всем
|
Всем привет. Какие есть варианты прошить caravan 2002 через openport ? Нужен софт который работает через j2534 (openshell)
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot