![]() |
Chrysler voyadger 2.5 D Turbo 2000 g
Притащили, заглох на ходу. После небольшого отстоя заводится и глохнет, стартер следующий раз уже не крутит.лампа иммо после этого моргает. Подсовывал ключ без чипа, лампа сразу моргает. КАН линия 2.5 вольта,на кан+ шевеления нет,на кан- шевеление нормальное. Подключиться не получилось, скантроником, вагом. К-линия до блока управления доходит.Отключал щиток(пропаянный), климу(пропаянный),аирбаг, потолочный блок. От БСИ кан отрезал, кидал на прямую к иммо, не помогло .Схему подключения ЭБУ(бош) не нашёл, но на ЭБУ на прямую КАН не приходит.В ЭБУ стоит 24С02, в иммо 24LC02, дампы похоже адекватные, может синхра слетела, может кто поправить? Без иммо пробовал, даже стартер не крутит, правда на епроме ноги не поднимал. Что то не получается файлы приортачить. Кому надо скину в личку.
|
так вы хоть продиагностируйте авто перед тем как такое вытворять!
|
В том то и дело авто отдалось только дилерскому прибору.
|
И вы даже после диагностики не поняли почему авто не заводится? И продолжаете проверять какие то мифические Кан шины? Отдайте авто специалистам!
Интересно каким это дилерским прибором вы продиагностировали авто? Даже в Гродно такой прибор в одних руках. |
Вложений: 1
Если память не изменяет , там понавешано всё в кучу и зависание к примеру даже печки , тушит мотор. ... Отключай по очереди...
... Там 4 типа впрыска ...Этот? |
У меня дилеровского прибора нет, по этому авто отдал тому у кого есть. Вчера такую же завёл, проблема была в щитке.
|
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot