Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Chrysler 3.8 пропуски зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35752)

m50b20 15.10.2019 10:13

Chrysler 3.8 пропуски зажигания
 
Всем привет, короче тема такая. Есть Вояджер 2005г. 3.8, на старом моторе в глушитель на х/х слышны прострелы(пропуски зажигания) с одинаковой частотой (бу бу бу и тишина, через 3-4 сек. опять бу бу бу и тишина. Были заменены свечи, катушка, провода, ЭБУ, на старом моторе была не большая трещина в блоке( дуло патрубки) поменяли двигатель на б/у и на втором моторе тоже самое бу бу бу? Может у кого было что то подобное?

Александр_68 15.10.2019 10:25

Цитата:

Сообщение от m50b20 (Сообщение 864769)
Всем привет, короче тема такая. Есть Вояджер 2005г. 3.8, на старом моторе в глушитель на х/х слышны прострелы(пропуски зажигания) с одинаковой частотой (бу бу бу и тишина, через 3-4 сек. опять бу бу бу и тишина. Были заменены свечи, катушка, провода, ЭБУ, на старом моторе была не большая трещина в блоке( дуло патрубки) поменяли двигатель на б/у и на втором моторе тоже самое бу бу бу? Может у кого было что то подобное?

Проверять надо питалово датчиков,управление катушками и форсунками,определиться с работоспособностью моторного.

m50b20 15.10.2019 10:30

ЭБУ подкидывали с рабочей машины, тоже самое, осцилографом проверил синхронизацию, разряд на высоковольтных проводах, всё в норме, сил уже больше нету.

Александр_68 15.10.2019 11:26

Цитата:

Сообщение от m50b20 (Сообщение 864772)
ЭБУ подкидывали с рабочей машины, тоже самое, осцилографом проверил синхронизацию, разряд на высоковольтных проводах, всё в норме, сил уже больше нету.

Поймите, чудес не бывает.

m50b20 15.10.2019 12:08

Наверное бывают, может из-за распредвала быть такая фигня? На двух моторах, я понимаю что они не новые но всё же.

oxymoron 19.10.2019 12:13

Посмотри внимательно на тыльную часть маховика, со стороны мотора, можно увидеть. Если там есть ржавая пыль, то треснул маховик по кругу и сбились фазы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

riddick89 03.12.2019 16:19

Может клапана на выпуске не держат герметичность ?

Timoffey 19.02.2020 17:29

Сталкивался. Был треснут маховик

megabyteauto 19.02.2020 18:36

Timoffey, а так-же избыточное давление в топливной и убитый при сварке глушителя вход на ЕСМ по лямбде ....... Ну ладно "15 сообщений" это оправдывают!:cool:


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.