Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Cherokee WJ 4 литра проблема с форсами и эбу


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2021, 22:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию Cherokee WJ 4 литра проблема с форсами и эбу

Всех приветствую. С америкой дел не имел, но тут очень попросили. Собственно привезли чирокез на эвакуаторе. Нет искры, молчит бензонасос, на форсунках нет постоянного плюса. Предыстория: пропал плюс на форсунках, Вася(сосед хозяина) говорит давай кинем плюс напрямую с реле, что собственно они и совершили и даже поставили предохранитель на 20 ампер. Мотор заревел все радостные, хозяин едет около 2—3 км и все. Ни тебе искры ни бензина. Вася развёл руками мол все в сервис надо. Возвращаемся в реальное время. Имеем чирок 4 литра. Был сгоревший предохранитель на питание реле ASD. Проверяю гнездо коза. Вынимаю реле уходит. Выбрасываю весь колхоз в виде провода напрямую на форсунки, ставлю реле пред и о боги эбу ожил, насос качает, есть искра, но нет плюса на форсунки. На форсунках сидит коза пред сгоревший. Разобрал блок предохранителей нашёл два провода зеленого с оранжевым Цвета. Один уходит на разъём соединения блока предохранителей с моторной косой и на форсы, а второй на 12 пин эбу разъема c3 gray. Так вот когда отключаешь эту фишку от блока управления то коза уходит. 12 пин это контроль реле asd. Туда должен приходить плюс с преда форсунок, но там постоянно минус при включённом зажигании поэтому и сгорает пред. Откусил этот провод вставил пред плюс на форсах есть, искра есть, топливо идёт, нет управляющего сигнала на форсы. Я приговариваю блок, но что не понятно так это то что 12 пин когда блок снят не звониться на массу, а при подключении разъема минус тут как тут. Отдал блок знакомому на ремонт, но он пока ничего не может найти. Если у вас есть совет или понимание устройства этого автомобиля буду премного благодарен за помощь в борьбе с этим автомобилем.
nolegal вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.