Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Cherokee 4.7 конец мозгам??


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2019, 14:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Jeep
По умолчанию Cherokee 4.7 конец мозгам??

Привет форумчане!! Дошел со своей проблемой до вашего форума в надежде найти решение своей проблемы! У меня чероки wh 98 года канадец, мотор 4.7 238 лс в общем как взял его не на ходу так и не дам ладу никак. Было много всяким манипуляций прежним хозяином после чего он попал ко мне и теперь я ломаю голову с ним)) в общем по делу, авто заводилось но не набирало обороты вообще, и работал он такое ощущение что горшках на трех четырех максимум, выявил что не идет импульс на 2 и 4 цилиндр а на первом нет искры. Грм тоже мне не давал покоя после вскрытия убедился что левая голова была не в метках. Далее был заказан новый комплект грм и заменен по всем правилам. И вот теперь авто не заводится вообще) ну и естественно не ушла никуда проблема с форсунками двух цилиндров и искрой в первом. Буду благодарен за советы в поиске решения проблем) подозреваю что мозгам конец...
Jeka31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 14:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

м.б. сканером считать ошибки?
Serg22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 17:35   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

После замены грм как себя ведёт двигатель?
При наличии осцилографа-проверить сигналы с датчиков коленвала и распредвала.
Прозвонить проводку от компа до форсунок,катушек...
Нет искры-как проверяли?сигнал на катушку неисправного цилиндра проверяли?
Симптомы похожи на косяк задающего диска....или неисправность компа...
Схемы электрические у Вас есть?а лучше ремонтный мануал типа митчела...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denchiK27 за это сообщение:
Jeka31 (13.10.2019)
Старый 13.10.2019, 18:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Jeep
По умолчанию

Вот в мех части я все делаю сам а в электрониче честно скажу я дубно все что описано проверил, проводка распушоная вся) все провода звонятся и до катушек и до форсунок, не выходит именно с мозгов на них ничего.

----------

Датчики оба поменяны предыдущим хозяином в ходе ремонта, забирал чирка у товарища врать не будет да и сам их уже снимал осматривал стоят новые дпрв и дпкв

----------

После замены грм отказывается заводиться вообще) чихает вроде бы схватывает хочет завестись но нет...)

----------

Катушки рабочие, не приходит сигнал на нее, опять же провод целый звонится от разьема

----------

Иногда выскакивала ошибка по дпрв, не всегда а после долгих попыток позаводить
Jeka31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 00:58   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Синхронизацию колено/распред валов надо проверять и сигналы с них в принципе-вид,формва,пропуски зубов и т.д.На что поменяны датчики?Если новые неоригинал-по ним большие вопросы...
Давление топлива замерить надо.на эфире попробовать завести,только чуть-чуть...масляная пленка со стенок цилиндров смыта наверняка компрессия упала...Это то что можно сделать без привлечения диагноста с приборами...Иммо блокирует ,обычно,запуск двигателя на этих годах
уже запущенный движок-то есть,завелся,сразу глохнет...пока в голову ничего не лезет,что бы посоветовать...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 08:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Jeep
По умолчанию

Иммо не блокирует. Датчики не оригинал. Давление топлива измеряли все норм. Основной вопрос почему нет импульса на две форсунки и управления на одну катушку- мозги это накрылись или что то еще может на это влиять! Не хочется просто вывалить сейчас 18₽ за мозги и остаться с той же проблемой(((

----------

Компрессия 9-10 во всех
Jeka31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 12:17   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

При наличии осцилографа-проверить сигналы с датчиков коленвала и распредвала.
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 15:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Jeep
По умолчанию

А в них может быть дело??? На другие то цилиндры импульсы есть! Но согласен осцилографом проверить бы не мешало но пока нет возможности
Jeka31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 16:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: ласты
По умолчанию

Если нет импульса на одиночные элементы,то проблема валяется в ЭБУ .Этот блок смотрит за синхрой задающих РВ и КВ.Но выдаст ошибку рассогласованию сигнала .Блок под капотом на передней панеле, его часто заливает.Вскрой его и выложи фото сюда.
andrew1061 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 17:11   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Иногда выскакивала ошибка по дпрв, не всегда а после долгих попыток позаводить


Эбу там залит компаундом ,скорее всего. При отсутствии/дефекте зубьев задающего диска могут быть проблемы с определением последовательности впрыска,зажигания...🐒
Неисправность клапана холостого хода на этих моторах не редкость.на 4-6 горшках должен заводиться,пусть и на полном газу-здоровья хватит....
Кстати,откуда уверенность в исправности иммо? Есть чем посмотреть?
Если хотя бы елм-посмотрите в дате показания датчика ОЖ.
По осцилографу- _http://vdiag.net/
В утилитах есть схема простого ослика,начинающий
"электронщик"разберётся
По эбу-нужен опытный человек,разбирающийся в электронике,с опытом ремонта.На выходах стоят стандартные ключи,загадки не представляют для знающего человека...при наличии распиновки блока,спец разберётся...
За 18 руб. подкинуть блок не получится-нужно привязывать иммо,кроме ОЕМ сканера на этих тачках,врядли кто сможет...ну,может Бош КТС,Гуттман...
Грм ставили по какому мануалу?
Не знаю-помог или нет,но я пытался...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denchiK27 за это сообщение:
Jeka31 (14.10.2019)
Ответ

Метки
не заводится, нет импульса, нет искры, троит






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.